Сказка Приключения Яриса-2

Элоиза Любанская
2 глава детской сказки «Приключения Яриса», (8+).

Часть 1. Ярис спасает Рису.

        Прошло две недели. Лето было в разгаре. Начались летние каникулы, и Ярис просиживал целые дни дома, потому что было очень жарко. Он начал работать над новым проектом, который назывался «Зеленые листья». Для крупного города нужны были крупные воздухоочистительные системы, расположенные вдоль автомобильных дорог. И Ярис придумал новую идею – он изготовил гигантский зеленый лист. Лист поглощал углекислый газ и выхлопные газы с улицы и преобразовывал его в кислород. Ярис так увлекся проектом, что забыл про все на свете. Однажды во сне он увидел Эрику. Эрика звала его к себе, она была не одна, с какой-то девочкой внешне очень на нее похожей. Что за сон? Вечером Ярис вспомнил про сон, и что-то мелькнуло в голове.
       Утром Ярис осмотрел Машину времени и увидел, что стрелка была передвинута на 15 век. «Эрика! Она улетела домой! Как же я не догадался сразу!» И он тотчас же отправился в 15 век, чтобы выяснить:  жива или мертва Эрика или что с ней случилось?
       Он сразу попал на пыльную площадь немецкого города, где выстроились рядами всадники и стояли люди. Люди с перекошенными лицами брали землю горстями и бросали ее в привязанную девочку. Девочке было лет 8, она была очень похожа на Эрику. Люди громко ее обсуждали. На возглас Яриса все обернулись и закричали, перебивая друг друга. Ярис разобрал только, что девочка, стоящая на площади, была сестрой Эрики. И завтра их обоих казнят на площади. «Значит Эрика здесь!» - Ярис несказанно обрадовался.
      Девочку с площади повели в башню. Ярис увидел на самом верхнем этаже в окне башни знакомое лицо. Эрика находилась в башне. Плохо дело! Как их освободить?. Эрика увидела Яриса и попросила его помочь.
      Ярис пришел ночью к башне. Вокруг сгустилась ночная тьма. Мальчик решил осмотреть территорию и выглянул из кустов. На воротах, которые охраняли двое сторожил, висел огромный замок. «Да, не спилить!  Хм, ну это, проще простого, проникнуть туда».
– Эй! Вы не знаете где здесь кинотеатр?
– Нет, мальчик, а что это такое? Что ты делаешь здесь в такое время? – спросили грозные стражники.
– Я ищу кинотеатр.
– Нет здесь таково. Иди домой!
 – Я вообще-то торговец.
– Ну, так бы и сказал.
– Я торгую фонариками.
– А что это?
– Это такая штука, с которой можно по ночам разгуливать и все будут тебя бояться и уважать.
– А ну показывай!
       Ярис достал фонарик из кармана. Это все, что у него было с собой, и начал им мигать в лицо старожилам. Те стали наперебой кричать, что им нужны два таких фонарика. Ярис сказал, что фонарь у него один остался. Было два всего, один он уже продал. Старожилы стали ругаться и, наверное, ругались бы еще три часа, но Ярис затребовал ответа:
- Что берем товар?
 – Берем, берем. Что хочешь за него?
 – Хочу вот этот замок. Ярис показал на замок, висящий на двери башни.
– Зачем тебе этот замок?
 - Он мне понравился.
      Сторожилы посовещались между собой и решили, что купят замок завтра на ярмарке, а этот отдадут мальчишке. Уж очень хотелось получить игрушку. Остолопы взяли у Яриса фонарик и вручили ему тяжеленный замок. И стали опять ругаться меж собой, кто, когда светит фонариком. Первый сторожила сказал, что будет играть им сегодня. А второй не соглашался. Потом они стали корчить друг другу рожи, и светить друг другу в лицо.
      А Ярис выкинул замок в кусты и пробрался в башню.  На самом верхнем этаже перед единственной дверью башни его ждало горькое разочарование – на двери висел  другой замок. Ярис схватился за голову: «Надо было ключи просить. Эх!»
- Эрика, Эрика.
      Эрика подошла к двери:
 – Это я, Ярис.
-  Ярис, Ярис, я хотела забрать свою сестру Рису и вернуться. А как же теперь быть? Они поймали меня и обвинили меня в том, что я исчезла вдруг, как ведьма. Моя сестра Риса тоже ведьма. Она вызывает огонь. Она даже сильнее меня, но я не хочу умирать здесь в этом мраке. Помоги.
– Да, Эрика, завтра я спасу тебя. Но сейчас я не могу ничего придумать. Здесь висит такой огромный замок. Вызови молнию завтра утром на площади по моему знаку. Я спасу тебя!
 – Хорошо. И Ярис пролез в дверную щель.


Часть 2. Возвращение домой.


      Утром Ярис пришел на площадь, увидел толпу людей и впервые почувствовал себя слабым и беззащитным. В карманах у него была только пара инструментов. На площадь привезли Эрику и Рису. Девочки плакали. Смелый юноша крикнул:
- Казните меня тоже, я их брат! - Ему вдруг стало смешно, что он обычный ученик средней школы будет казнен в 15 веке на центральной площади города, названия которого, он даже не знал.
– Да, я колдун, я великий маг и чародей! Я умею собирать компьютеры, автомобили, телевизоры и любую технику. Я собрал Машину времени и прилетел к вам из 22 века в ваш 15 век, чтобы рассказать вам, что я умею и могу. Вот принесите мне кучу гвоздей, и я докажу, что гвозди могут загореться сами. Когда принесли гвозди, он сложил их в кучку внизу от привязанных девушек.
- Но для того, чтобы они горели, одна из моих сестер должна подойти к ним и плюнуть в них.
- Эрика подойди! Ладно, пусть плюнет эта ведьма. Эрика, Эрика, Эрика! – растравленная зрелищем публика ликовала в предчувствии новизны. И Эрику развязали. Ярис уже стоял рядом с Рисой. Эрика плюнула в кучку гвоздей и подняла руки вверх. Тот час же молния ударила в толпу, и пять человек убила насмерть. Ярис уже развязал Рису, и все бросились наутек в сторону леса. В лесу они перевели дух: – Как хорошо! Скорей бы домой!
     Ребята с трудом нашли тот сарай, где стояла брошенная ими машина времени и отправились домой. Очень скоро они вернулись. На побережье светило солнце, было лето и можно было забыть про жуткий 15 век. Сразу же все отправились купаться. Погода стояла расчудесная. И ребята отдыхали и веселились.


Часть 3. Новые изобретения.


    Прошло несколько месяцев  после путешествия в прошлое, и у Яриса возникла новая идея, с которой он поделился со всеми. Он спросил Эрику:
 - Скажи, а ты умеешь вызывать из моря акул?
 – Умею.
– А обратно их загонять в море?
– Да, и это умею.
- Я придумал новые таблетки для акул. Мне нужно их испробовать на акулах. Это новый заказ!
 – Хорошо. Когда начнем?
– Дня через два, когда прилетим на океан. Через два дня Ярис и Эрика подготовились к новому испытанию. Ярис рассказывал суть эксперимента Эрике. Я придумал растущие в воде предметы. Вернее, растущую в воде ткань придумал не я, а сам бог. Я лишь только повторил его эксперимент и усилил ее рост. Я придумал резиновую капсулу. Вот она. Капсула была размером с ладонь. В воде она растет с большой скоростью. Сначала ее надо освободить от защитной пленки. И положить в морскую воду, через 30 минут она вырастет размером с человеческий рост. Мы сможем поместиться в ней вдвоем. Таблетки, которые я придумал, тоже растут в воде, и приманивают своим запахом к себе акул. После того, как акула ее съест, она погибнет. Лодку возьмем на один день, я поставлю там радиоуправляемое устройство.
– Ты хочешь убить всех акул? – спросила Эрика.
-  Нет, всего несколько.
– Ладно. Они сели в лодку и отплыли от берега. Ярис расправил капсулу, которая держалась на воде и была очень вместительной. Ярис и Эрика забрались в капсулу: - Как здесь тесно и необычно. Ярис выбросил «акульи заглотки» и они закрылись внутри. Через полчаса приплыли акулы, их было восемь. Ребята очень испугались. Они чувствовали, как акулы их тычут носами капсулу и пытаются её раскусить. Через час все стихло.
- Они что, уплыли? – спросила Эрика. Давай я их прогоню.
- Они не уплыли, они погибли. Но могут быть еще акулы. Ярис вызвал по рации лодку. Лодка оказалась рядом, и они перебрались в нее. Все 8 акул плавали вверх брюхом. Но на горизонте торчали из воды 10 плавников.
- Они плывут к нам, вот беда! Эти таблетки – приманки, видимо они пахнут очень сильно. Я не рассчитал. Что делать, Эрика! Разверни их. Мы не справимся!  И Эрика развернула акул назад.
– Спасибо, – выдохнул изобретатель, - Я спас тебя, а ты меня, и нас обоих. Ребята отправились отдыхать.
 - Над чем ты будешь работать теперь, Ярис?
– Я хочу построить ракету и отправиться на Марс. Но подготовка к полету займет около трех лет.