Творец

Максим Казымов
         Творец.

                Автор: Казымов. М.Э







Примечание.
Все что написано в данной книги, является моим личным видением на все происходящее!


ГЛАВА 1
Творения
    Первые живые создания Бога – Ангелы были  настолько прекрасны, что вдохновляли  Творца  (Бога) на создание большего. Они были подобием творца и были у них крылья, которые позволяли им летать настолько далеко, насколько это возможно,  называли они Творца - Отцом.
   Ангелы восхваляли отца, радуясь каждому мгновению пребывания его света с ними, он рассказывал им про счастье,  одиночество и про любовь, ведь ангелы не ведали этих чувств. Творец и сам не ведал чувств, пока не сотворил жизнь.
С каждым мгновением его вдохновение росло и он сотворил много красивого, он сотворил  рай,  где жили наши Ангелы.
   И было все прекрасно. Бог видел, что это хорошо,  он сотворил землю, воду, небо, сотворил жизнь, и назвал её – человеком.  Он так возлюбил его, что помогал ему во всем. Человек был так беспомощен, как нынешнее дитя. Когда рождается ребенок и мать берет его на руки, то испытывает столько счастья, как сотворившая чудо.  И Бог создал мужчину и женщину, и дал им дар, заселить землю людьми и построить счастье.
   Ангелы почти не видели отца, ведь он проводил время с людьми.  Он учил их многому.
Ангелы владели многими знаниями, ведь они были так рождены. Они были превосходные кузнецы и художники.  У них было много талантов, они все быстро познавали,  обретали знания, а люди развивались медленнее и Бог старался  помогать им.  Да, он мог бы наделить их многими талантами, но Богу так хотелось, что бы в нем нуждались его дети,  как и сейчас радуются наши родители, когда мы в них нуждаемся.  Потому что, только родители чувствуют заботу о своем чаде - «творении».       
 Подойдя к Богу, несколько Ангелов сказали: 
- Отец,  ты нам тоже нужен, мы тоже нуждаемся в твоей заботе.
На что Творец  посмотрел на Ангелов и произнес: 
- Я должен был сделать так раньше.  Я очень горжусь Вами, но мне надо уйти.
 В то время Ангелы не понимали что отец хочет этим сказать, и он продолжил свою речь:
-  Я назначу Архангелами моих сыновей.
 На мгновения возникла тишина. И Ангел произнес:
- Кто такие Архангелы?
   И отец ответил: « Архангелы - это лидеры, которые будут стоять во главе Ангелов».  Ангелы, не имея  возражения,  подчинились отцу, ведь они не когда не сомневались  в воле отца, для них не было ни чего другого как повиновение своему отцу, ведь любовь была неотъемлемой  частью их  жизни, ведь они не подвластны  старению и смерти.
Сотворение Земли.
   Творец сотворил землю,  создал свет, поскольку было так темно, что лишь Творец светил собой, лишь тело его излучало свет, и он создал светило,  для освещения пути нашего, что мы сейчас зовем солнцем, но он оставил и тьму,  что приходила по ночам, и разделив их, назвал  днем и ночью.
Было многое сотворено живое и не живое, но самое прекрасное была душа человека, ведь отец доставал  свет души из своего сердца и дарил людям. Ведь, как правило, мы все знаем, что душа бессмертна, а телесная оболочка, как раз таки, подвластна старению и смерти.  Когда напротив, Ангелы были созданы полностью из света Творца, поэтому они светятся.   
Назначения Архангелов
   И назначил отец Архангелами: Михаила,  Люцифера,  Гавриила,  Уриила, Рафаила, Селлафиила,  Эегудиила, Вархаиила. Отец одарил сыновей сиянием, которое отделяло их от остальных Ангелов. Но было что-то такое, что веяло недосказанностью.  Лишь один Архангел Михаил поинтересовался у Творца:
- Отец, Вы хотите сейчас  покинуть нас?
Все  Ангелы в смятении смотрели  на отца, лишь улыбка его заставила  их успокоиться.  А Творец принял обличие дитя и произнес:
- Следуйте за мной. 
Безмолвно и трепетно Архангелы последовали за Творцом.
Творец привел их к людям и произнес:
- Вы видите мой дар?
 Архангелы оглядывались вокруг и смотрели на людей, лишь Люцифер сказал:
- Нет, я не вижу ничего такого.
 И на мгновение наступила тишины.
- Я дал людям все, - ответил Творец, - они стали все разрушать и не ценят то, что имеют.
Недопонимание  прошло  среди Архангелов.
- Отец,  если они не ценят, так может проучить их?- произнес Люцифер.
 Отец, в обличии дитя,  улыбнулся и произнес:
- Они наказывают себя сами.
- Но как? - спросил Михаил.
А отец лишь промолчал, повернулся в сторону людей и исчез. Люцифер  призвал братьев наказать людей, ведь он думал, что отец  сильно переживает  из-за происходящего и поэтому исчез и многие его братья сочли это правильным.  Но Михаил был против и никакие уговоры Люцифера не помогали привлечь его.
В раздумьях был Михаил над словами отца: « Как люди себя накажут?»  Для него это было загадкой. Он просил одуматься Люцифера, что бы тот не перечил  воле отца, Люцифер задумчиво произнес:
- Ты прав брат - на все воля отца – «но на самом деле это не так».  Не послушал Люцифер брата, и отправился с соратниками наказывать люд земной.
Много бед они натворили, много людей погубили, сотворили войны, каким нет конца и посей день.
Когда Михаил узнал про это, было уже слишком поздно.
- О брат, что же ты наделал? - сказал Михаил.
-  Я научил их уважать отца, - ответил с ухмылкой Люцифер.
 Посмотрев на брата, Михаил произнес:
- У тебя туника в крови!
-  Да - ответил Люцифер, - это кровь неверных.
- Но что скажет отец?
- Он мне еще будет благодарен.
- За что? - вскрикнул Михаил. - Ты сгубил его детей!
- Я убил неверных ему, -  жестоким голосом ответил Люцифер.
 - Вот как значит, ты можешь судить, кто виновен, а кто нет?
-  Да! - ответил Люцифер. - Все что я делаю - я делаю для отца.
- А что нужно отцу, ты знаешь? - ответил Михаил.
И снова Люцифер с жестокостью в голосе произнес:
- Отцу нужна любовь, чтобы его почитали и преклонялись перед ним.
- Ты уверен в этом брат? Ты знаешь отца, сейчас нет, но он все знает.
- Пусть знает как его сын старался ради него, взгляни вниз, - промолвил Люцифер.
 
- Видишь сколько храмов построено в его честь?  Это моя заслуга, брат.
- Но ведь слова отца сказаны, - они сами себя накажут,  брат, - ответил Михаил.
-  Я не мог допустить, что бы отец ждал этого, - произнес Люцифер.
- Ты так не прав, брат!
- В чем моя неправильность, скажи, ведь отец знал, что именно я так поступлю, - ответил Люцифер.
- Да, он знал об этом! Но до последнего сомневался.  Он верил в тебя, что ты можешь изменить свою судьбу.
С обидой Михаил посмотрел на Люцифера.
- Нет, брат ты не в праве отворачиваться от меня! Смотри на меня! Все что я делаю, это все для отца, –закричал Люцифер
- Это ты так думаешь, - произнес Михаил, остановившись на мгновение.
И созвал Михаил братьев,  произнес:
- Братья!  Многие из нас предали отца и его учения, стали судьями, думают, что творят ради отца, но правда ли это?  Разве этого отец  хотел увидеть, как дети его погибают. Разве дано видеть Родителю, как свое родное дите умирает от рук другого сына, который поставил себя выше всех?
И между Ангелами возникло недопонимание.
Гавриил спросил:
- Что, брат, все так плохо?
- Да. Но на все воля Божья. Отца сейчас нет и я не знаю, что будет дальше, - ответил Михаил.
- Я знаю. -  Вскрикнул Люцифер, пробиваясь сквозь братьев.
- И что же? - спросили Ангелы.
- Если люди будут постоянно чтить отца, мы не будем  вмешиваться в их жизнь, но для этого их  надо заставить служить отцу. И многие стали поддерживать Люцифера,  с криками, что именно этого хочет отец.
- Одумайтесь!- крикнул Михаил. - Разве мало бед принес Люцифер, им? Разве Вас назначали судьями?
 И многие испугались, ведь помнили завет:  «не суди, да не судим будешь». И ровно половина Ангелов перешла на сторону Люцифера, потому  что верили ему, что поступкам будет оправдание  «ради любви отца».   
ГЛАВА 2.
Кровь Ангела
   Михаил подозвал Уриила.
- Брат, я прошу закрыть небесные врата, что бы ни один Ангел не смог покинуть дом небесный, пока не вернется отец.
Уриил послушал брата и сделал то, что он просил, а ключ  проглотил.
Думая:  «не будет лучшего убежища для него».
Михаил подошел к Уриилу, обняв его, произнес:
- Брат, мы все делаем правильно.
Но Уриил ответил:
- Что есть правильно, знает только отец. И мы будем ждать его возращения.
Михаил согласился с ним.
И тут к ним подлетел Рафаил.
- Братья, к воротам идут Ангелы и Люцифер.
- Ворота закрыты, до возращения отца, - ответил Михаил.
 Рафаил произнес:
- Брат, ты понимаешь, что тебя обвинят в том, что ты хочешь занять место отца и  установить свой порядок, раз ты, закрыл ворота.
- Да,  я понимаю и беру эту ответственность  на себя, - ответил Михаил.
- Тогда чем ты лучше Люцифера, как можешь ты держать братьев под замком?- спросил Рафаил.
 Михаил обронил молящим взглядом Рафаила и Уриила.
- Братья мои, молю Вас - верьте мне.
Уриил произнес:
- Я верю!
 Рядом подлетел Гавриил и произнес:
- И я верю!
- Но, братья! Мы же ведем себя к войне между братьями, я так не могу, - ответил Рафаил и улетел.
   Тем временем Ангелы собрались у ворот небесного царства во главе с Люцифером, и произнес он речь.
 - Видите братья, насколько суров наш брат, что закрыл нам ворота в мир земной.  Не это ли хочет сказать брат Михаил, что он здесь главнее, а мы здесь никто?
   И волна возмущений прошла среди Ангелов, разум их затуманило будто, Михаил  держит их против  воли.
- Михаил? - воскликнул Люцифер.
 И тут же Михаил  предстал перед ним.
- Ну что, брат, ответь нам, как ты мог закрыть ворота, ты хочешь сделать из нас узников? – громко говорил Люцифер.  - Ты хочешь держать нас на цепи?
 Молча смотрел Михаил на него – знал, если оправдываться, Люцифер использует это против него. «И лишь быть неумолимым к братьям, быть тираном для них, это есть выход в ожидание отца»,  - размышлял Михаил.
- Ну что ты молчишь? Скажи нам правду, Михаил! - воскликнул Люцифер.
- Да, братья мои. Я беру здесь власть, а тех  кто пойдет против меня, я буду наказывать!- с болью в сердце ответил Михаил.
Многие тогда испугались слов Михаила, но только Люцифер,  увидев трепет в своей армии Ангелов, произнес:
- Вот  наш Михаил, любимец отца, что стал преградой для братьев!
Михаил не ответил ничего, лишь молча удалился, взмахнув крыльями.
 Недолго длилось возмущение среди Ангелов и Люцифер произнес речь: 
- Братья, я сражусь с Михаилом и заберу у него ключ от врат. Вы поддержите меня?
- Да! - крики  согласия разнеслись по небу, лишь Уриил прилетел на них и спросил:
- Что случилось?
 И тогда Люцифер рассказал ему всё, что сказал Михаил.  Уриил не удивился этому.  Люцифер кричал:  «он закрыл ворота и не выпускает нас выполнять нашу волю, для отца».
- Это я закрыл ворота! – сказал Уриил.
- Но зачем и где ключ? – воскликнул Люцифер.
- Ключ во мне! Но лишь отец может достать ключ, не повредив тело мое! - и только произнес он это, как кинжал пронзил его. 
 Не побоялся  Люцифер и достал ключ рукой и произнес:
- Брат, твоя кровь не останется забытой, ведь это приказал тебе сделать Михаил - проглотить ключ!
 И меркнул свет Уриила, истекая кровью он сказал:
 - Нет, брат, ты не прав - это ты сделал со мной, а не Михаил…  Но я люблю тебя… – умирая, произнес  Уриил.   
            
               
ГЛАВА 3
Даже у благих дел нет оправданий
   И полчище Ангелов с небес творили суд свой на земле.  Бездыханное тело Уриила напоминало о том, что Ангелы бывают жестоки, не щадя - и брата своего. Склонили головы Ангелы, что остались на небесах, лишь Гавриил  промолвил:
 -Так не бывает, так не должно было быть, как брат брата мог убить?
 Подняв тело Уриила к солнцу,  дал горячим лучам его поглотить.
 Гавриил не смог удержать боль в своей душе.  Михаил просил его, что бы тот не мстил, но ответ Гавриила был, не иссекаем:
- Ты помнишь, Михаил, как отец создал тебя? Молчишь?  И я не помню, как отец сотворил меня, но помню, как он сотворил Уриила, для меня это чудо было - я любил его больше всех, я наблюдал за ним когда он рос, я помогал, когда ему было трудно, он рос на моих глазах, когда отец  говорил, я объяснял ему истину слов отца…  и вот нет его.
 
- Успокойся! Он нам всем был младшим братом, но и они тоже братья наши! - ответил Михаил.
- Нет, не братья они нам, что такому случиться дали! Как смотреть на то, что брат убивает брата и не вмешаться, как такое позволили они, когда Люцифер пронзил кинжалом грудь брата нашего?!  Нет, не братья они нам, нет-нет, - повторял Гавриил.
- Гавриил, что ты такое говоришь? Ты себя слышишь - не мы те судьи, и судить мы их не будем, - произнес грубо Михаил.
- Не ты ли говорил Уриилу запереть ворота, ведь он послушался тебя, а что итог?
- В тебе говорит злость  Гавриил, как бы ты не сотворил больших бед.
- Нет в сердце покоя у меня, всем телом жажду мести я и ты не удержишь меня, Михаил.
- Окстись, (опомнись, очнись, одумайся), брат мой, ведь нарушишь ты слова отца, и заповедь его.
- Перед отцом предстану сам, не буду молить пощады я за то, что сделаю, - ответил Гавриил и улетел.
- Нет, брат мой, как же ты не прав, - промолвил тихо Михаил.
- Нам вслед лететь за ним? - обмолвились Ангелы.
- Нет, нам стоит подождать, - произнес Михаил. - Верю я в него, он одумается еще. А ели нет, то готовиться к войне.
Но Гавриил был неумолим, не слышал порой  себя, разум его был затуманен теми, кто предал брата. Летя с небес как молния, догнал он братьев, что ушли.
Рубить стал их, не щадя, и только молвил: «я за брата отомщу Вам всем». Обернулись те, кто летел впереди, и крики братьев, что были разрублены на куски, внушали в них ужас.
- Но кто же творит бесчинство,  кто руку поднял на братьев? Назовись.
- Я Гавриил - я мщу за брата своего.
- Остановись же, оглянись, скольких ты уже убил, ведь и мы с тобою братья?
- Нет, не братья мне те, кто спокойно смотрел, как умирал Уриил.
- Ведь смерть его была благой, - кричали Ангелы.
- Нет, не была и так решили Вы, так отведайте клинка, что мстит за брата.
 

   Он в окружение попал.  Как тучи, сгустились Ангелы над  ним, пронзив ему копьем плечо, живот, колено,  грудь.
 Гаснул свет в его глазах, но рука не отпускает тот клинок и машет, в надежде достать еще хоть одного.
Пал Гавриил, духом так и не сдавшийся!  Свет его угас и уступали Ангелы ему, провожая взглядом бездыханное тело, что падала с небес на землю.
И не было сожаления у них, так много братьев  он сгубил, что крики до сих пор слышны, застыли в небе над землей.
И тело встретилось с землей,  оставив вмятину на ней, как будто спит наш Архангел Гавриил. И Ангелы, собравшись вокруг него со взглядом злым, хотели растерзать его, но крик в толпе:
 - Постойте! - это крикнул Люцифер. – Братья, не будьте так жестоки, ведь пал он, и смерть его забрала -  вижу злость я в Вас.  Да он многих погубил, и судьбой уж наказан, зачем Вам мучить мертвеца?
 И отошли Ангелы, послушав Люцифера, лишь он, нагнувшись к брату и подняв его с земли, прижал его к своей груди и произнес  мертвому слова свои:
- Гавриил, брат ты мой, прости меня, я не хотел, что бы случилось так, я не хотел убивать Уриила, но такова была судьба его предрешена.  Прости меня.
И крикнул Ангелам Люцифер:
- Посмотрите  на меня, на руках держу я брата своего, прошу не винить его, - значит такова была судьба.
Но знайте братья, Михаил закроет ворота и ходу нет назад без боя.

                ГЛАВА  4.
Люцифер
 
    И с телом Гавриила, поднявшийся на небеса, зашел он в царствие Творца, где Михаил ожидал его. Люцифер тогда, положив тело Гавриила на лоно небес, произнес:
- Брат, ты винишь меня?  Я признаю, да, это моя вина, но виноват и ты.
- Да и в чем же вина моя, - ответил Михаил.
- В том что ты, всегда был любимцем у отца: ты больше знал, ты больше делал для отца, он делился мыслями с тобой всегда, а я был всегда лишь  в стороне и, когда отец ушел, я хотел сделать для него хоть что то,  хотел, чтоб отец видел мой труд, что и я не меньше его люблю.
- Постой же, брат! Так ревность была всему причина, что ж ты не подошел и не рассказал мне все тогда.- ответил Михаил. 
    И Люцифер упал на колени перед мертвым Гавриилом, взяв за руку его, произнес:
- Во мне заиграла та гордыня, что хотел я заслужить признание отца, - сжимая руку Гавриила, он продолжал - Я не ведая тому, причинил боль брату своему.
 Михаил говорит Люциферу:
- Покайся же, брат мой, верни Ангелов, что взял с собой на небеса, и дождитесь нашего отца, предстаньте перед его судом.
- А знаешь, брат, возможно ты и прав! Но вернется ли отец, ты знаешь это?
-  Нет, не знаю, – промолвил Михаил.
- А кто судьей мне будет?
И воздухе молчанье зависло, Михаил тогда подумав говорит:
- Если даже отец не вернется, тогда судить я буду Вас.
И смех Люцифера нарушил минутное молчание и громко он сказал:
- Ты? - еще громче рассмеявшись. -  И как же ты судить нас  будешь?
 Неловкое молчание.
- Не знаю, - ответил Михаил.
- Зато я знаю! Придашь нас каторжному труду, дожидаясь отца, мы будем там томиться.
- Ты прав, брат, в мыслях так и было, - ответил Михаил.
- Нет, Михаил, доделаю задумку я свою и люд земной я накажу.
- Постой же, брат, а как же раскаянье твое?
- Оставь себе, - произнес Люцифер.
- Но как же так, ты опять взялся за свое?
- Я и так долго томился на небесах, пора и долг отдать отцу, - произнес Люцифер.
- Не глупи брат, ты пойдешь на нас войной? – спросил Михаил. 
- Даже если и пойду, то что?- ответил Люцифер.
- Ты итак нарушил заповеди отца, – сказал Михаил.
- Знаю, - ответил Люцифер.
- Что ты знаешь? Что творения отца ты губишь или как отец любит людей и землю?  Вот твоя правда значит и судьей ты стал им всем!
- Да, таков уж я и меня не изменить, нарушая правила отца, хочу любви его я заслужить.
- Да ругаться мы будем без конца, если ты все решил для себя.
Люцифер  встав с колен, произнес:
- Ты всегда был прав, брат, не то что я.
- Ведь и ты можешь остановиться, брат, - сказал Михаил.
- Нет, Михаил, я очень люблю Вас и отца, но все же хочу, что бы отец увидел никчемность людей и оценил нас по достоинству.
- Брат, он ценит нас! - ответил Михаил
- Тогда где он сейчас, мы этого не знаем, и вернется ли он? Прошу не мешай мне, брат.
- Я не могу Вам позволить уничтожить людей, ведь это творения отца,- произнес Михаил.
- Они никчемны, все что любят сами разрушают, они не ценят даров отца, и я не думаю, что им стоить жить.
- Ну вот опять, твоя гордыня и ревность ко всему, она всему винной.
- Пусть будет так, брат мой, тебе видней.
- Хочу чтоб знал ты, я пойду войной, чтобы защитить то, что так дорого отцу, – сказал Михаил
- Прекрасно, брат, другого я и не ожидал.  Пусть поле битвы для нас будут небеса, пока не решим мы с тобой, кто будет заменять отца.
- Значит быть битве?
- Да.
И в тот же миг Люцифер покинул небеса, чтобы оповестить Ангелов своих о грядущейся войне.

ГЛАВА  5.
Порождения демонов
    И разнес весть Люцифер.  Ангелам своим, огляделся и понял, что их мало для войны, но где взять воинов равноценным Ангелам. Прогуливаясь по земле и размышляя, обратив  свой взор на грешников земли,  думал он, что душа у них черна и обольстить их не составит труда, но как дать им силу, что Ангелам равна.
   Приказал Люцифер  Ангелам собрать как можно больше грешников и разлетелись они во вовсе стороны земли. И не было его удивлению конца, когда бесчисленное толпище людей предстало перед ним. В смятении люди стоили перед Ангелами, моля их о пощаде. Мольбы их были не слышны, ведь сами Ангелы  не знали, зачем Люциферу  нужны люди.
- Тишины хочу! - крикнул Люцифер.
 В тот же миг наступила тишина.
- Я Вас собрал не для суда, хотя суд над Вами присужден мне. Вы нарушили все заповеди отца, но я даю Вам шанс в искуплении грехов. С какой же целью для меня Вы послужите на благо?
 И в толпе возник вопрос:
- А кокой же цели говоришь ты нам и что сделать мы должны?
- Пришло время, войны между братьями и  мой наказ Вам - послужить войне в искуплении греха.
- Но как, мы ведь так слабы, что для Вас мы не равны?
- Вы правы, неровня  нам.  Но есть у Вас душа, что Бога светом она дана, в нем сила в свете том, Вам лишь надо испить крови Ангела.
Ангелы возмутились:  «как, и кто же даст им крови ангельской испить,  и как нам допустить, что человек нам равен стал?»  Нет, такому не бывать.
- Зачем Вам, братьям, умирать. - Когда человек, испив крови братьев наших мертвых, получит силу и будет умирать на передовой, ведь сила наша  изначальна светом Божиим была дана, так что не страшны нам они, и истребим их после окончание войны, - ответил Люцифер
- А ты хитрец, - промолвили Ангелы его.
- Ну да, - ответил Люцифер.
Собрал он люд земной и приказал  испить крови, что течет рекой их братьев, убитых Гавриилом.
Там кровь Ангелов была и Архангела Гаврила,  она мертва была, но сила в той крови, что человеку не подвластна.
Испили люди крови Ангелов  и в тот же миг попадали они, корчась от боли и жжения в груди, многие погибли, не выдержав той боли, но оставшиеся преобразились - не люди теперь они, выросли у них крылья, «но без оперенья, не как у Ангелов, а кожей тонкой обтянуты они». - Но все же крылья, - восхищался Люцифер. 
- Кто теперь они?  - Ангелы спросили у него.
               
 
- Теперь «демоны», они  прислужники мои, а те кто из них не будет мне повиноваться, в тот же миг я дам им с  жизнью новой попрощаться, - ответил Люцифер с ухмылкой.
- Эй, демоны, что пили крови братьев моих, устремите взор свой на меня - я царь Ваш Люцифер, запомните меня.
И в тот же миг, что демонами прозвались, склоняя голову, в верности Люциферу поклялись.
Теперь был рад Люцифер армии своей, но что-то, не давая ему покоя, терзало в смятении его, и стал он размышлять.  «Может братья мои сдадутся мне без боя, зачем мне их по сути убивать! Может просто их  смогу я напугать и Михаил тогда уступит власть. Надо  бы послать гонца, но кого: Ангела или демона? Все- таки  демона  пошлю, чтобы видели братья силу мою и что я на многое пойду!».
- Эй, демон, пойди сюда -  указав на одного, сказал Люцифер.
Подошел  демон к Люциферу, склонив голову перед ним, и произнес:
- Я в Вашей власти, господин.
- Ты должен для меня выполнить поручение - слетать ты должен на небеса к брату моему Михаилу.
- И что я должен передать?
- Ты должен ему сказать, что стал силен я как никогда, прошу его я забыть о войне и смиренно уступить  мне.  Ты запомнил, демон, мои слова?! - сказал Люцифер.
- Да,- ответил демон.
- Ну что ты медлишь, лети туда и удиви братьев моих видом своим,- ответил Люцифер.

ГЛАВА 6.
Демон и небеса
    А на небесах печаль о братьях, что погибли бессмысленно.  Весь в раздумьях  Михаил – думает: «как вернуть Ангелов на небеса без боя, не пролив их крови, дабы не прогневить отца, когда тот вернется».
 
- Летит - летит, - закричал Ангел.
- Да кто летит? Что за суета? -  бросились Ангелы смотреть.
Предстал перед ними демон, воплоти.
- Ты кто? Что за существо такое? Ты не человек и не Ангел, так кто же ты? - произнес Михаил.
- Я демон и мой владыка прислал меня суда.
- Да, и кто владыка твой?
- Мой владыка Люцифер. Просил он передать, что войны не хочет он, что уступить ему должны место вашего отца, - и остальные Ангелы, что остались на небесах, будут невредимы, - произнес демон.
 Ангелы услышав, задумались: «что же ответит Михаил? Неужто уступит он».
И взгляды бросились со всех сторон -  Михаил ответ свой долго не держал.
- Лети отсюда, демон, и передай, что не уступлю я брату.
И демон вмиг исчез.
«Но что такое.  Как он смел мне угрожать  на небесах?! Ведь  Люцифер послал его неспроста, а напугать меня и Ангелов моих хотел», - задумался Михаил.
Михаил обдумал все, не торопясь, и созвал братьев на совет.
- Братья,  Вы все видели и слышали: что демон с вестью шел от брата, но не благою весть была.  Я хочу спросить у Вас: - Вы пойдете за меня? Я признаюсь - я не знаю, что будет с небесами, когда Люцифер взойдет на место отца.
Ангелы ответили сразу:
- Мы готовы умереть за небеса - веди нас, Михаил .
     Михаил благодарен был братьям: что не оставили его, что готовы пойти на смерть и не уступать место Творца. И готовилось войско ангельское к бою, укрепляя себя броней. Кузницы, жара не убавляя, ковали новую броню, что бы клинки врага не смогли причинить большого им вреда. Обновляли  клинки - острей и не бывает ничего, могли разрубить они все на славу, - ангельские кузницы трудились, себя не щадя.
 
Ну вот, готовы к бою все и близиться итог. Равны ли силы у сторон покажет битва.
Михаил призвал братьев обсудить битву предстоящую.
- Братья, прошу Вас идти со мною до конца и не уступить врагу. Да, братья были они наши, но предали Творца, - не дайте им пощады, они не будут к Вам добры.  Прошу я Вас защитить небеса - это дом наш, и не дадим врагу разрушить его, - произнес Михаил.
В скорби Ангелы, что братьев, которых так любили, им придется убивать. Но, понимая, что разрушат дом и весь порядок установленный Творцом, приняли решения - такому не бывать, так защитим что так мы любим - это долг наш. Значит так нам суждено.

ГЛАВА 7.
Михаил
 
    Так туго и тяжко смотреть на все Михаилу: он осознавал все будущие утраты, и грустью скованный в броню, смотрел на Ангелов, как в последний раз,  будто прощаясь с ними навсегда, сжимая рукоять клинка.
И это ли уготовил нам отец, что беды обрушив уходя, не сказал ни слова, ведь знал отец изначально, что будет! «Зачем покинул нас?  И вернется ли он к нам?  Терзают мысли, и от этого не легче, но нельзя сейчас в траур мне вдаваться, нельзя, чтобы братья видели меня, как грущу,  нельзя мне слабым им казаться.  Ведь они поверили в меня. И Люцифер хорош, чтоб братьев  страх впустить, он отправил этого гонца.  Но что он думал? На что он шел?  Что бы я, вот так вот, сразу забыл все заповеди отца и учение его? Нет, такому не бывать, покуда жив, я буду ждать отца. 
- Все готово у нас к войне! - Михаилу Ангелы кричали.
- Ну что, пора нам, братья. За все учение отца, за все, что так дорого ему, встретимся с врагом, лицом к лицу, - ответил  Михаил.      
Все ангельское войско во главе с Михаилом собралось у ворот, лишь остались те, кто защищать ворота будет, и дал он им наказ.
- Братья, прошу я Вас стоять здесь до конца.  Не сметь пускать врага! Запомните не братья они нам.  Они не будут к Вам милосердны, так и Вы не будьте милосердными. Прошу не путайте с добром.  Добро не входит с оружием в дом.
- Ну что же, братья, помолимся отцу, в мольбе  попросите Вы прошения и поблагодарите отца, за жизнь, что прожили не зря. Ведь знаете, братья, многие из нас не вернуться.  Помолимся - я верю, что отец мольбу услышит нашу и простит  нас, - произнес Михаил.
И демон, что спустился с небес, все Люциферу доложил.
-  Ну что ж, такой мой брат - не угомониться и напугать его ни как…  А видели тебя другие Ангелы?
- Да, повелитель мой, - произнес демон.
 - И они  не испытали ужас, увидев тебя?
- Незнаю, повелитель, я был один, скорее ужас был внутри меня, а у них лишь удивление, и сожаление ко мне - ответил демон.
- Да, похоже, что говоришь ты правду мне. Но они Вас не видели в войне, так чего же медлим?  Вот приказ: открыть дорогу к небесам, чтоб мог пройти я, - крикнул Люцифер .
Вот демонская орда летит уж к небесам.   
 

ГЛАВА 8.
Война
  - Летят – летят! - Ангелы кричали.
- Ну что сказать, пора - ответил Михаил - нам силу показать.
 Покинули они врата небес и видят: летит на встречу орда - во главе Люцифер;  демоны  и ангелы за ним. Построились войска, встречая взглядом их врага. Люцифер кричал им:
- В бой.
Михаил сказал:
- Люблю Вас, братья, бейтесь до конца.
И битва началась, там кровь, как ливень, с небес лилась. 
 Там тела рубили в гневе, там были слышны стоны умирающих, им не была конца, там клинки бились друг об друга, что звон стоял в ушах. Там Михаил рубил клинком врага, но им не было конца.
Но не уступал и Люцифер - он братьев бил клинком и верою своей затмил он разум свой.
 
Но не было в том бою радости: все демоны почти исчезли - они убиты Ангелами. 
Демоны кричали:
- Надо отступать!
- Не сметь! -  им крикнул Люцифер, - бейтесь до конца, еще чуть – чуть, и мы прорвемся, - внушал он им надежду.
Там Ангелы стонали от боли,  не опуская своего клинка, они показывали силу воли, и на последнем вздохе  стояли до конца.  Там братья дрались и погибали - все это видел Михаил, но каждому не мог помочь, ну где же Люцифер?
А Люцифер уже у ворот стоял, и не было там поста, что оставил Михаил, лишь Ангелы лежали, не дыша.
Он входит в царствие небес, не оборачиваясь, но бой еще не окончен и не проиграна война.   
   
 Михаил кинулся к вратам, рубя врагов на своем пути, догнал Люцифера и прокричал:
- Послушай крики братьев на поле боя и обернись, ведь ты зачинщик той войны. Зачем же бросил их сейчас, как трус ты убежал! Смотри же на меня, обернись!  Еще не окончена война - я и братья мои живы.
Тут Люцифер, не удержав порыва гнева своего, взмахнул крылом - исчез перед глазами Михаила и, -оказавшись позади, пронзил клинком его и произнес:
- Как смеешь  называть меня ты трусом?  Быстр я и силен. А твои силы уже иссякли.  Признайся, Михаил, что слаб ты предо мной, возможно пощажу тебя.
- Молить пощады я не буду, да и братья мои скоро подойдут, - ответил Михаил
- Да, ты прав, как всегда. Увидев, как ты молишь о пощаде, они признают и меня, но, если молить  о пощаде ты не будешь, зачем ты нужен мне, - сказал Люцифер.
Михаил,  истекая кровью, рухнув, произнес:
- Ведь я главного не знал - что хотел сказать отец.
- А мне уже никчему, отца уж нет давно. Не вернется он, может он нашел еще кого любить и уже позабыл про нас, - ответил Люцифер.
Засмеялся Михаил.
- Чего смешного Михаил?
- Да ты истину познал как я погляжу, только истина твоя пуста, и сам пустой ты оказался.  Гордыней и завистью людской, кормил себя ты, а я, умирая, расскажу всю правду: Может хоть услышишь мертвеца, последние слова.
- Ну что ж, послушаю тебя, ведь братом был ты для меня, - ответил Люцифер.
- Благодарю я, брат, тебя, ну что же, слушай до конца: Отец тебя любил. Наблюдал то как ты рос и всегда просил меня присмотреть за тобой, что бы ты не натворил бед. Он боялся за тебя больше всех, никогда не давал тебе сложных заданий, и,  когда ты в молодости чудил, он прощал тебя.  Когда ты врал, ведь все он знал: где ты и с кем бывал. Он других так не лелеял, как тебя. И даже сейчас, зная, что ты натворил, он простил тебя и поэтому не хочет возвращаться.  Теперь гордись собой, брат мой - ответил Михаил.   
У Люцифера на глазах появились слезы, он зарыдал как дитя.
 - Ну вот как раньше ты рыдал, как в детстве помнишь?  Только нет сейчас отца, что слезы тебе утрет и пожалеет тебя.  Теперь ты многого добился, стал сильным, он гордился бы тобой, но он знал, что так и будет.  До последнего в себе он сомневался,  поэтому покинул нас, его замысел таков… он слезы льет вдали от нас, - сказал хрипя Михаил.
- Прошу тебя, скажи, что ты наврал, прошу скажи, что это ложь? Прошу-прошу тебя, не умирай, что это и почему так больно?  У меня в груди мое сердце так бьется, что причиняет боль.  Михаил, очнись, мне больно, помоги, - кричал Люцифер,  -  прижимая уже мертвого Михаила к своей груди. - Ну почему же так, почему слезы мои льются, я не могу контролировать себя, что же это, Михаил,  - кричал все Люцифер.  – Очнись, молю тебя.  Ты нужен мне!  Ну как же, как же был я слеп?  Как позволил гордыню вскормить в себе?  О Боже, отец, что же я натворил!
И Ангелы вокруг смотрели на него: как он кричит и молит о прощении, - таким слабым не видели еще его. Люцифер рыдает и обнимает Михаила, а братья взяли их в кольцо. Опустив клинки, они на все это смотрели, -  еще не видели такого как Люцифера: брата так любил, но все же он его убил. И крикнул Люцифер:
 - Что смотрите? Убейте же меня! Не достоин жизни я! Предал Вас! Скорей же, клинок Вы свой вонзите, где сердце, оно так болит, ну что же Вы стоите?
Но братья Ангелы произнесли:
- Хватит нам уже смертей, пора нам, брат, остепениться. В кандалы его и в клетку пусть там он молит о прощении.               





ГЛАВА 9.
Отец вернулся
    Прошло уж много лет с той битвы, но ничто не позабыто, все помнят. И вроде все как раньше стало.
И жили люди и Ангелы в мире. Хоть и многие сбежали, мир наладился вокруг. А Люцифер томился в клетке, как зверь свирепый окутанный цепями, вроде понял он все давно, но его не выпускали, и братьев о прощении он каждый раз молил себе желая смерти, но не слушали братья его, смиренно отца дожидаясь.
И услышаны были мольбы, - вернулся наш Творец. И царствие небес так дивно засияло. Прогуливается наш отец по царствию своему. Он был так стар, облик не меняя, он принял свой.  Все кланялись ему, но он за все время не произнес ни слова, он шел лишь к одному, кто в клетке так давно томился.
И Ангелы, без слов все понимая, оставили их наедине.  Отец смотрел на Люцифера и его истерзанное тело, -молчал он.
Но Люцифер молчать не стал:
- Зачем ты бросил нас?  Ведь ты все знал?  Ты один мог повлиять на меня. Ты мог остановить все это.  Скажи, почему же ты так  решил проучить меня? Ну что же ты молчишь? Тебе стыдно за меня? Я вижу стыдно, но прости,  я  всего не понимал, прости отец виновен я, других не буду обвинять: хотел чтоб ты гордился мной, все для тебя я делал, но видишь - не получилось. Ведать умом тогда не вырос, что понял я слов твоих значения .
Но взглянув чуть выше, увидел слезы на глазах отца.
- Не плач, отец, виновен я и приму твое наказание, я не достоин слезы твои видеть.  Готов к наказу твоему и я любой его приму, – произнес Люцифер.
Отец произнес:
- Теперь я вижу, что, мальчик мой, ты стал большой. Ты не исправишь здесь всего, что натворил, и я не смогу исправить все - есть правило, что я себе давал и нарушить не могу, прости, сынок.  Я так тебя любил, что верить себе не хотел в то, что столько бед ты принесешь. Смотри же, сын, ведь помнить теперь будут тебя - того, кто  грех большой сотворил. И мой наказ, таков он будет, что правильно он всех рассудит:  ты изгнан из небес, вернуться сюда теперь не сможешь ты пока.  Хотел ты братьев вернуть своих - я помогу тебе, но знай: что будут они теперь людьми, что ненавистны были лишь тебе. И твоя забота оберегать их.  Ну вот, погляди вниз, вот там уж скоро родиться Михаил, вон там вот Гавриил и Уриил. Помоги им стать людьми и не бросай их.
В последний раз тебе помог, так прочь иди с небес.  Пусть  услышат Ангелы: те, что на земле, вернуться уж не смогут, пока не смогут искупить грехи свои.  Прощай же, Люцифер, мы очень долго не увидимся с тобой, и помощи не жди - ответил  Творец  забрав, сияние его и крылья - попробуй искупить вину.
И отправил его к людям.
               
                - Прощай отец.      

               
   

      
                Комментарии Автора.
Хочу сразу прояснить, - я не хотел никого обижать написанным мной рассказом - особенно верующих. Всё здесь написанное прошу не принимать на свой личный счет. Хотел отобразить в рассказе, - что мы все так значимы друг для друга. Я поясняю рассказом, что твориться вокруг нас, что не стоит, порой, отпускать руки.  Надо верить, что и то плохое, что происходит с нами - учит нас очень многому.  Герои моего рассказа верили, любили, надеялись, и так же как и мы в жизни пытались себя оправдать.  Надо признаться, что отпустить в себе все зло, все что держит нас, и наконец-то научить прощать, - это очень большой труд. Но я знаю, что его надо познать, так как потом становиться все легче учиться прощать себя, принимать любое наказание с честью за содеянное.   
Многие спросят верующий ли я. Ответ мой да.