Светская история глава 1

Летняя Жара
Аккорды, пассажи, чистейшее ноты выходили легко и непринужденно из-под чувственных тонких пальцев пианиста-виртуоза. Репетиция, начавшаяся в камерном театре, продолжалась дома. Внезапный звонок на мобильный заставил музыканта оторваться от дел. Звонила жена, вернувшаяся из отпуска с новым протеже. Жена известного пианиста-виртуоза Виктора Торова Света обычно проводила свой отпуск в Греции вместе маленьким сыном.
- Привет. Не ждал меня, а я уже в Москве. Еду из аэропорта кое-кем. Тебя, как всегда, не дождалась, пришлось заказывать трансфер самой и переплачивать сто рублей. Скоро буду у подъезда.
- Хорошо, подожду, открою.
Светлана продолжала разговор.
- Я продюсирую нового человека. Его зовут Павел. Познакомились на вечеринке, он как раз там выступал. Публика была - почти одни русские. Очень хотелось, чтобы Паша тебе понравился. Он будет жить у нас. Мы уже всё решили. Знаешь, у Павла Николаевича ну просто уникальнейший, чистейшей тенор...
- Как? Ты прямо так вот, сейчас, явишься с ним в квартиру и оставишь с нами ночевать?
- Да, прямо вот так. А ты что думал, только у одного тебя талант виртуоза?
- Ничего не думал по этому поводу. Только я, по-твоему, где буду жить?
- А ты разве не живешь со мной?
- До сегодняшнего дня жил...
Светлана продолжала тараторить
- И вот ещё что. Няня с Алешкой приедут через неделю. Постарайся выкроить время для сына. Он без тебя очень скучает.
- Об этом не беспокойся, время найду. Но после вашего с Павлом приезда, меня уже здесь не будет. Ключ запасной, надеюсь, не потеряла?
- Ты...Что...Куда-то собрался?
Не дав жене договорить, Виктор прервал связь.

Чемодан Виктора, постоянно находившийся рядом, стал быстро наполняться вещами. Укладывать вещи у него получались также быстро, аккуратно и ритмично, как играть труднейшие пассажи. Не прошло и десяти минут, как Виктор мчался по полупустой трассе на новом Шевроле к своей давней коллеге Эльвире Розовой. В салоне звучала какая-то джазовая композиция. Виктору не было ни больно, ни грустно. Чувствовалась легкость. Как будто избавился от тяжелейшего груза. "Как надоело вся эта глупая болтовня, никому не нужная, и отсутствие сделанного дела при видимости бурной работы. Неужели после десяти лет мучительного труда выносить глупое, праздное и пустое создание мне не полагается взять отпуск и уехать на край света," - думал он, - "но не могу, завтра последняя генеральная репетиция, после которой состоится мой концерт с оркестром."

Жениться Виктору пришлось по расчету, чтобы поправить дела матери, чья фирма по поставкам музыкальных инструментов стала банкротом. Талантливый, трудолюбивый, упорный и целеустремленный Виктор не ожидал, что настолько можно ошибиться в расчете с человеком. Светлана Иванова оказалась женщиной праздной, любящей шумное общество, тусовки и глупые светские разговоры ни о чем. Не имеющая никаких увлечений, богатая, избалованная судьбой она только и делала, что увлекалась талантливыми людьми, которых находила безошибочно. Но все предыдущие романы Светы до встречи с Виктором оказывались такими же пустыми и ни к чему не приводящими, как и сама она. Всю дорогу Виктора мучил единственный вопрос: "Интересно, какими глазами посмотрит на меня после ухода от жены Элла?" По мере приближения к дому Эллы волнение Виктора росло.