Ошибки молодости

Ирина Чегодарь
Сжимает душу леденящий холод,
Померк закат и я уже не молод!
Так пронеслось, что даже не заметил -
Любовь всей жизни лаской не приветил!

Такая кара послана судьбою,
А голова давно слывет седою!
Глаза на зеркале застыли - это я?
Закрою! Мысль назад несет меня!

Себя не помня, ринусь далеко,
Годов пластах зароюсь глубоко!
Все ожило! Покоя не дает!
Не ведал я, к чему все приведет!

И вспомнил, вдруг, как повстречал тебя,
Моя любовь, желанная моя!
Но страх давил - я был таким младым,
И сам в себе всю истину сокрыл!

Жестоким словом часто наделял,
Тебе со всей бессовестностью лгал!
Всегда терпела, все прощая ты -
Дитя собой являла чистоты!

Конец всему есть! Кончилось в тебе
Ко мне терпение и боль зажглась в душе!
Ушла неслышно в утренний рассвет,
В заре сгорел печальный силуэт!

Не понял я тогда, что потерял!
Такой, как ты, по жизни не встречал!
Любовь свою познаем только раз,
Беречь должны, пусть в том избитость фраз!

Прости меня за крики в темноту,
Что причинял тебе! Я не могу
Ничто уже исправить, ни вернуть!
В клубАх тоски плетется жизни путь!

В том некого винить - виновен сам!
Я глупости своей почет воздам!
Завесой прошлого сокрыта от меня,
Безумство одиночества - в нем Я!



9 сентября 2017,
г. Новосибирск