История или Прошлое? Очень разные слова 1

Петров Борис Сергеевич
#ВремяВратьПрошло
Уже очень близко к правде. В отличие от материала в "документальном" фильме о Тартарии, выпущенном на один из каналов российского ТВ в этом году.
В фильме, который вы можете посмотреть здесь по ссылке, Очень много того, что я считаю правдой.
Когда в свое время я писал стихотворение о Георгии Победоносце, очень много из того, что есть в этом фильме, пришло целиком, как Посыл, как абсолютное Знание. Знание для меня любимого.
Я не собираюсь здесь спорить и доказывать.
Я могу только рассказать о том, что я узнал на данный момент за 50 с лишним лет познания, начавшегося с первого выхода из тела в детстве.
Воспримите это как трейлер к моей новой книге-фентези. Никак не могу решиться начать только :)
 
https://youtu.be/A1uUVP3JmNg