Мать

Сергей Мареев
При орденах медалях и заслугах
На смертном умирающем одре
Лежит беспомощная дряхлая старушка
Минуты жизни догорают в ней

И тихо силы покидают ее тело
Душа вот-вот взовьется над землей
А детям до матери нету дела
Уж и не в мочь смахнуть слезу рукой

Совсем недавно я была вам нужной
Настал тот час проститься в путь со мной
Наверное всевышнему так сегодня нужно
Последние минуты доживать одной

Смирясь в одиночестве и с болью
Беспомощно уронив голову на бок
Чуть слышно с губ слетит : -Живите с Богом
Любили вы меня все кто как мог

Простите вы меня что лишь однажды
Сквозь боль и муки родила  на белый свет
Ночами не спала я у кроваток ваших
Хранила от болезней от невзгод и бед

Ждала я вас  из армии и школы
С гулянки с речки просто так ждала
Нередко успокаивая синяки и боли
Любовь свою я всю вам отдала

Вот жизнь прошла с крещения до тризны
И ухожу сегодня тихо в мир иной
Простите вы меня скажу уж еле слышно
И крышка гроба закроет облик мой