Сила молитвы

Протоиерей Анатолий Симора
Как-то на одном из приходов подошла к священнику после литургии прихожанка Нина, которая не пропустила почти ни одного богослужения, и поделилась радостью.
- Мой муж, - рассказала она, - был всегда убежденным атеистом и к тому же очень часто выпивал. На мои любые разговоры о Церкви он отвечал раздражительностью и бранью. Поэтому я после некоторых неудачных попыток вразумления не стала касаться больше этой темы. Решила за него молиться, другими словами, бороться за него. В течение года с лишним я подавала заказные записки на молебен, ставила свечи, очень много молилась дома перед иконами. Как-то ночью я проснулась от какого-то шороха. Посмотрела и не поверила глазам. Муж мой при свете настольной лампы читал Библию. Я не подала вида, что не сплю. Только боялась, что сердце выдаст меня, так оно колотилось от счастливого волнения. Он почитав немного Св. Писание, открыл молитвослов… Такие «тайные чтения» повторялись ночами еще несколько раз. Супруг начал преображаться. Если я прежде уходила на службы, то он возмущался, а то и злился. Здесь же, наоборот, начал, как бы невзначай, спрашивать, чему и кому посвящен тот или другой праздник, ходят ли в церковь мужчины.  А сегодня он пришел, сам пришел и поставил свою первую свечу перед иконой…