***

Алиса Лисовая
Я обид не прощаю. Не таких маленьких интрижек типа не позвонили/не приехали/не поздравили с днём рождения, а более сильных. Разумеется у каждого разные границы дозволенного и различный масштаб трагедии, но есть вещи, которые просто невозможно вычеркнуть из памяти и забыть, как страшный сон.

И мне не жаль, когда у таких людей все идёт наперекосяк, я не подам руку, не помогу, хотя когда-то не раздумывая отдавала последнее. Мне не нужно от таких ни прощения, ни зависти, ничего абсолютно. Просто пусть они живут своей жизнью, подальше от меня.

Я не поверю никому, кто якобы раскаивается. Люди, которые подло поступают не знают слов сочувствия и переживания. Таким не нужно мстить, доказывать, объяснять, нужно просто молча отвернуться и уйти.

Я не прощаю друзей из прошлого, бывших возлюбленных и некоторых родственников, и, если ты думаешь, что это дно, то я на дне. Welcome to the club.

Алиса Лисовая