По скайпу

Дора Штурман 3
- Лёва, привет! Почему ты такой бледный?
 Я тебя вижу плохо, но слышу очень хорошо, два раза.
Нельзя оставить только один раз? У меня звон в ушах.
- Чёрт, опять вирусы. Подожди, дай рассмотреть.
Таки хороший вирус!  Скажи,  это бесплатно?
Или потом будут высчитывать? Ты сказал даром?
- Плюнь три раза. У тебя плохой глаз!
Лёва плюнул и попал в собственные глаза на отражении.
- Закрой глаза. Эта картинка не для тебя.
- А если мне нравиться? Здесь нет  ничего особого.
Я вижу двух  обнажённых  женщин.
Одна из них в моём вкусе. Та, что слева, брюнетка.
Это её ноги, или блондинки?
Нельзя повторить? Пусть покажут всё подробно.
Зачем я на них смотру? А зачем они смотрут на меня?
Ладно. Давай поговорим. Щёлкни. Только осторожно.
Не испорть моей даме причёску.
Теперь я понемаю почему я такой бледный.
 - Слушай, это таки ты? Или опять вирус? Бледность тебе идёт.
Ты ещё на скайпе, или  сотрудничаешь с вирусами.
- Какой вирус? У меня сбесился компьютер.
Это ещё мой интернет? Или чья-то самодеятельность?
- Смотри только новости. Они не подведут.
А ты клёво выглядишь. Но брюнетка моя  лучше. Извини!
Ты ещё Лёва? Или Лев Толстой? Слушай, позови мне брюнетку.
- Какую?
- Как какую? Анечку, Героиню романа - Анну Каренину.
- Поздно вспомнил. Она бросилась под поезд.
- Вот. Всегда так. Если мне кто-то нравится, ты бросаешь его под поезд. 
Верни сейчас же брюнетку. Где ты? Никого нет.
- Я здесь. Прилёг отдохнуть. Ты меня утомил.
- Я? Или Анна Каренина? А как же поезд? Изменил направление?
Не туда поехал? Узнаю причуды Толстого. Это же Наташка Ростова.
Что она здесь делает? Что будет? Война или мир?
 Спальня исчезла. Появилась картинка из вируса.
 Брюнетка с ногами и остальным  прелестями  улыбалась.
- Ты кто, спросил я? Это не твой поезд.  Давай, вали?
- Оставь. Пусть прибудет.
- Слушай Лёва, ты оставляешь картинку на ночь с моей брюнеткой?
- Переключи. Пусть будет блондинка.
- А брюнетка.
- Пусть тоже остаётся.
- Теперь понятно,  почему ты такой бледный.
Вы тоже жаждите вирус? Щёлкните. Не тут...Да тут.
 - Ну как?  Нравится?