Гнев женщины

Виктор Прутский
               Я буду косточкой из вишни
               В твоём куске от пирога.
               Я буду звёздочкою лишней
               В погонах твоего врага.

               Я буду мухою в стакане.
               И даже если вдруг умру, -
               Будет дразнить тебя в оскале,
               Дразнить мой череп на пиру.

                Касабланка 2. «Заклинание начальника-самодура»
                http://www.proza.ru/2014/05/27/2052

Тебе вредить я не устану,
Забудь про счастье и уют,
Мой гнев везде тебя достанет,
Где б ни был ты:  в аду, в раю.

Ты для меня теперь Иуда.
Не буду есть, не буду спать,
Лишь про тебя я думать буду,
И буду сладостно желать,
Чтоб на погон твой не слетела
Столь вожделенная звезда;
Чтоб больше ничего поделать
Не смог ты ни с одной из дам!

Пустой твоя пусть будет миска,
В кармане же – одни шиши!

За то, что вычеркнул из списка,
Квартальной премии лишив.
:-))