Отчаянно любить придуманно для идиотов

Чезара Крамер
Отчаянно любить
Умирая
Продавая душу
Не чувствуя ничего кроме этого

Отчаянно любить
Принося клетки в жертву
Произнося  сумасшествие слов
С бессонницей

Отчаянно любить
Чтоб в один миг понять простую вещь -
ничего не было и больше не будет.

Я ревновала тебя до одури. Так глупо. Я желала слепить из тебя принадлежащее мне нечто.  Я сходила с ума от толчков души ощущая тревогу потери.  Ведь жизнь без тебя жизнью не была.
Я страдала от разлук, я стонала от соприкосновения наших лиц,  я писала сотни миниатюр. Я сжигала себя на костре страстей и пропускала через легкие дым обдумывая всем  известный сюжет где я плюс ты и выше неба.
Такое мое прошлое.

Я все также  слушаю zero7 и очень много курю. Я также крашу губы и наношу духи на линию пульса. У меня то же имя. Ничего не поменялось кроме простой вещи- тебя нет в моей голове настолько чтоб у меня дрожала кровь. Да и был ли ты вообще в пульсации аорты?  Я этого не помню. Я не знаю что такое любить и в этом вижу абсолютную свободу.

Отчаянно любить-
 придуманно для идиотов.