Любил

Филипп Комлач
Любил, любовь прошла,
Ты была и осталась в прошлом,
Хотел построить свою жизнь с тобой,
Но не сложилось, не склеились две половины в одно сердце.

Половины разлетелись, каждая в свою жизнь,
У каждой половины своя судьба, своя жизнь, своя история.
Помню, как смотрел на тебя, как ты написала «Не люблю»,
Помню, был удивлён, был подавлен, была боль.

Думал, что это был лишь сон, не мог отпустить,
Оставалось только кричать «Я люблю!»
Время шло, а я всё думал в будущем времени о нас, но это было прошлое,
Верил долго, наделся, писал, любил, но эта была мечта.

Кричал о том, как я любил одну тебя,
Сейчас остывает сердце к тебе, перестаю любить тебя навсегда.
Была в памяти, была в голове одна только ты.
Время пришло отпустить и идти.

Ты растворяешься навсегда из моей головы,
Вода смывает тебя из сердца моего,
Ветер уносит мысли о тебе, и я иду без тебя,
Ты осталась в прошлом, а я живу в настоящем времени.

Иду без тебя теперь навсегда,
Иду и пишу историю жизни без тебя,
Иду и кричу «Жизнь моя продолжается!»