Я-хостесс или мемуары русской гейши. Кастинг

Саюри-Ко
2004 год.
Что я испытывала, когда впервые в жизни вырывалась из родного города? Наверное то же чувствует птенец покидая свое гнездо. Страх, эйфория, трепет и жажда ко всему новому и неизведанному, но такому манящему.
Это чувство, когда впервые, без взрослых или компании друзей, садишься в поезд и едешь на встречу новой жизни.
И не важно, что добираться почти трое суток. Не важно что окна в вагоне промерзают со внутренней стороны и покрываются льдом. И даже не спасают три одеяла, которыми меня заботливо укрыла добрая проводница. В голове пульсирует только одна мысль: скорее добраться до места.

Ура! Я в Хабаровске! Ловлю такси и мчусь к офису.
Войдя в комнату где проходил кастинг я на секунду остолбенела. Очередь из желающих попасть в Японию была огромная, и казалась нескончаемой. Кого здесь только не было. Начиная от безумно красивых девушек с обложки журнала, заканчивая откровенными дурнушками.Но, как я поняла в дальнейшем, красота не является показателем успеха. В Японии свои каноны прекрасного.
Ознакомившись с условиями договора я наконец-то подписала его.
По договору, моя заработная плата составляла 2000 тысячи долларов в месяц. Но видимо кто-то решил, что для нас это будет слишком много. По факту, промоутер и директора клубов нас просто грабили. В итоге мы получали всего 500 долларов от контракта, а остальное они делили между собой. Основная твоя зарплата зависела от правил и условий клуба в котором я должна была работать.
Очень хорошо мне запомнились пара пунктов:
штраф за беременность и немедленная высылка домой;
все болезни связанные с гинекологией и венерологией оплачиваются самостоятельно.

Кстати, все мы ехали как шоу-балет, группа танцоров для выступления на сцене.
И только немногие, включая меня, на самом деле умели танцевать. Остальных же за пару дней обучали одному - двум танцам, которые они потом танцевали на протяжении всего времени пребывания в Японии.
В основном место, куда ты попадешь, зависело от двух факторов: внешность и умение танцевать.
Самые красивые девушки, а так же профессиональные танцовщицы, ехали в такие города как: Токио, Осака, Йокогама, Киото.
Остальных же распихивали по маленьким городишкам и сельским клубам.

В тот год я так и не улетела в Японию. Отменила все в последний момент. Сотрудница из офиса позвонила узнать причину.
- Я люблю человека, который меня не отпускает в Японию. Я выбираю его.
- Ну, и дура!- ответила она. Ты еще пожалеешь об этом. Звони нам, как опомнишься, мы тебя ждем.
- Никогда!- сказала я.

Кто-то сверху тихо хихикнул:
- Ну, да! Ну, да!


Фото взято с интернета.