18. Шли годы

Михаил Самуилович Качан
Дебора Яковлевна вспоминает:

«Между тем, жизнь в Омске текла своим чередом. Санька закончил учёбу, работал. Конечно, отец помогал, высылал деньги. Наконец, Ольгины родители решили разменять свою роскошную квартиру и выделить им однокомнатную. Тогда у меня появилась возможность возвратиться в Омск.

Но в это время в моей пустующей квартире поселился человек, с которым я когда-то училась в школе. Он прошёл войну (во время неё мы потерялись), был изуродован, а когда-то слыл красавцем и был влюблён в меня. Но потом у него сложилась своя жизнь – дети, жена. И так случилось, что он временно оказался один, без квартиры. Мы с ним виделись, встречались, но это были "встречи о прошлом". Он поселился в моей квартире, а я продолжала ещё некоторое время жить в Артыне. Там умерла мама. После похорон я поехала к Николаю Васильевичу в Ташкент, это был 72-й год. Январь я провела у Николая Васильевича, а в апреле 73-го, в день рождения сына, он умер. Через полгода я вышла замуж.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/09/09/1971