Нарезка

Никита Красноухов
Даже после долгого молчания не находиться слов. Тоже чувствую и я сейчас. Больше полутра лет я не садился "за перо" и не ощущаю, что могу чем-то поделиться со своим читателем. Только если рассказать, как я изменился за это время.
Моя детская "мечта" практически сбылась. Я перестал бояться, что потеряю кого-то или что кто-то меня бросит. Уровень равнодушия наконец-то на желаемой отметке. Где-то оно, где-то внутреннее стремление к честности нарисовало мой нынешний облик. Когда перестаешь опираться на ожидания и мнения других людей, ты крепче стоишь на ногах, просто по тому, что такие опоры крайне шатки и могут обрушиться при смене погоды. Да, нельзя отрицать, что твое окружение влияет на тебя, но чем меньше для тебя это значит, тем лучше.
Если отбросить сарказм, то некоторые желания я все таки исполнил. Но не думаю, что так уж это важно, все таки то, чего ты достиг и чем гордишься не так важно. Тем более это все достижения прошлого, давно минувшего так сказать. Так что оставим это там.
За прошедшие пол года я четко укоренился в мысли, что город в котором я живу (значения не имеет, т.к. будучи индустриально развитым сохранил все атрибуты мещанской деревни) полностью угнетает, морально и подавляет желания жить. При тех, не многих, попытках вырваться, по возвращению ощущаешь всю его тягость. Отвратительные ощущения. Из этого не сложно догадаться, какие цели у меня не недалекое будущее.
Мне тяжело писать не урывками. Скорее всего у вас сложилось впечатление, что это разные части, совершено не похожих друг на друга историй. Возможно так и есть. Иначе повествование вести не могу.