откровения эротического характерра. 4. фрагмент

Серхио Николаефф
=миниСЕРИЯ=18+.ночной литрозал.17. #4.

----

пикантный фрагмент из "Кампучии.."
(естессно не вошедший по соображ. ценз. 18+ в офиц.версию))..

========================================

(прим. на 36-38 стр.)):

..

**

Через примерно 1 час я был уже на месте. Конечная остановка. Южный ж/д вокзал. Познакомился с соседкой по креслу. Она тоже здесь сошла. Работает в здании по соседству. Мы расстались, коллеги в окне отметили эту сцену с нашим прощанием, теперь новость и сплетни для обсуждения за чаем на пару дней у них есть. Только дай повод китайским клеркам посудачить о том, о сём и прочем.
Было пасмурно, хмурно, серо. Захолустье, спальный район. Тишь и благодать. Редкое явление для Поднебесной.


Вошёл в предполагаемый вокзал, убедился, что это действительно он. Вокзал как вокзал. Как обычно, просто вокзал, нормальный провинциальный зал. Попроще конечно сравнительно с северным, и народу меньше. Практически нет никого. Временами только перед самим рейсом кучка народа, а потом снова растворяется и пустота. Я приехал очень заранее, днём, а мой рейс только вечером.
Я пошёл побродить по округе. Магазинчики сельского формата, всё в принципе такого вида. Прохладно. Ветер северный. Я в одном из магазинов напросился переодеться, объяснил на пальцах, она вроде как поняла и указала на дверь, отворила и направила в какую-то комнату, где лежал пьяненький, судя по перегару мужичок,- любовничек.

Храпел, сопел, спал короче. На столе были алкоголь и сигареты. Я начал свои процедуры по переодеванию. Укутался, утеплился как следует. Между тем к хозяйке магазинчика забежала подружка, они хихикали, видимо обсуждая меня. Потом она как будто случайно заглянула ко мне в комнату, как будто смутилась, засмеялась для приличия. Начала как будто что-то искать, как если бы я начал искать что-то у ней под юбкою, она тоже почти залезла мне в штаны любопытничая и особо не стесняясь, так как любопытство было сильнее скромности, которой она судя по всему особо и не обременялась.

Ей было лет 35-40. Может и горячая. Она наклонилась раком так что я смог разглядеть её аппетитный вполне станок. Я возбудился. Она это заметила. Я смутился и покраснел для приличия. Но почти не отрывал похотливого взгляда от неё, врезаясь мысленно в её ..опу. Она кажется одобрительно улыбнулась и пробормотала на своём что-то.

Потом подошла ближе и игриво схватила за причинное место. У меня встал. Она посмотрела на него и улыбка растеклась расплылась до ушей. Она смутилась для приличия, кажется уже в последний раз и прильнула ко мне со всей мочи. Что то снова пробормотала запинающимся полузахлёбывающимся голосом как будто впервый раз была с мужчиной.

Может тоже для игры, из приличия, а может и впрямь такая чуйствительная натура. Может быть запросто. Хотя по её дерззости не скажешь что она тихоня. Однако что-то всё же в ней приличное было точно. И это влекло к ней ещё больше. Какой-то магнетизм ею охватил меня вмиг и я автоматически обнял её. Схватил её за жопу и стал её лапать.

Аппетитная китайская попа.Да. Я стал целовать её в шею и засунул руку ей в трусы. Там начало всё сыреть. Влажными пальцами я начал входить в неё и теребить клитор или что-то подобное. Она всхлипывая начала целовать мою грудь.

Я снял её трусы, дал понять что хочу зайти в неё и она приняла позицию раком. Мохнатка была влажной и набухшей, просила моего жеребчика оттра..ать её как можно быстрее. Я вошёл в неё без промедления, она рукой скорректировала его толчок. Она вскрикнула слегка, мне тоже понравилось и я начал охать про себя, чтобы особо не шуметь. Когда я кончил она к тому моменту кончила раза два, мне так почувствовалось.

Надеюсь что так оно и было. Нам было хорошо. Когда я чуть пришёл в себя я оделся и стал уходить по-тихоньку от греха подальше. Хозяйка магазинчика хитро лукаво и сладострастно ухмылялась умилялась нам. Мы вышли на улицу. Ощущение как обычно после секса свежести обновлённости и лёгкости, хмеля, опьянённости, полёта, невесомости, под шафе.

Качающейся плавающей расплывчатой походкою побрели в ближайший кабачок. Но сначала мне нужно было отлить. Вообще всем мужикам (не знаю может и для женщин тоже пригодится)читающим эту вещь транслирую, - передаю совет медиков и просто умных людей: после соития, -нужно отливать всегда. Т.к. это одна из самых надёжных гарантированных профилактик венерическ. болячек. Совокупился-отлил..Выпустил на начальном этапе вредоносные бациллы.. и шансов подхватить какой-нить букет/букетик или букетище становится на порядок меньше. Мне в это верится охотно..

Покушали. Попили вина и пива покурили. Перекурили это дело. Без слов. Точнее без понимания слов. Догадываясь, чувствуя. Грудь была тоже ничего у неё кстати. Пикассо.

До моего поезда оставалось часа 3. Я хотел ещё раз заняться любовью с моей подругой. Мы пошли в магазинчик. Хозяйка уже всё поняла и встретила меня как родного. Мы прошли легли в койку и спокойно по-человечьи занялись любовью со всеми прелюдиями и прочее, с чувством толком расстановкой. Я начал влюбляться в неё. Она была страстной кошкой. Игривой и ласковой.

Любящей секс и наслажденья. Она любила ласкать ртом и языком моего жеребчика, казалось часами могла это делать без остановки, стирая его в нуль. Упиваясь процессом сладострастия, я был на седьмом небе, эйфория была запредельная.

Она была мастером минета по китайски. Любила меня по китайски в лучших традициях парижа. По болгарски она тоже меня любила. Полный интернационал в койке. Искушённые любовнички встретились в захолустном магазинчике чтобы взорвать друг друга.

Эротический терроризм. Анархия. Экстремальный индастриал. Пролетарий хард. Авантюрный натюрморт. Страсть и пыл красных революционеров. Трахающихся до потери сознания и бессознания. Нечего терять только находить, открывать рамки неизведанного таинственного потаённого. Взрывать рамки. Любить рамки.

Утомлённые мы через часа два стали закругляться и мысленно прощаться кажется. Хотя не хотелось. Но и оставаться в этой деревне не представлялось возможным. Если бы только она согласилась поехать со мною. Я предлагал ей. Она кажется поняла. Стала что-то объяснять, но не убедительно, лениво, не хотя, как бы соглашаясь, но не совсем.

Не хотя сопротивлялась, внутри были колебания, неизвестность, не ясность, сомнения. Я сдался и не стал больше настаивать. Хозяюшка магазинчика мысленно кажется нас уже не только просто сосватала, а наверное уже представляла себя в платье на нашей свадьбе. Такой у неё был вид. Умилялась двум интернациональным голубкам. Китайско-русской любови.

Мы вышли. До поезда оставался ещё час. Мы перекурили. Она не курила. Я познакомился с парой канадцев мужем и женой. Они направлялись в сторону Пекина вроде. Спрашивали где супермаркет, чтобы затариться в дорогу сухими пайками и прочим. Направил их естественно, к моей свахе, почти тёще китайской в минимаркет. Моя приятельница улыбалась и что-то надумывала в своей не остывшей от страстей очаровательной игривой головке.

Может уже ревновала к канадке, а может хотела переспать с канадцем. Шутка. Сорри. Так и подумал. Как обычно. Уже инстинкты собственничества и ревности, а как вы хотели. Захватчик. Самец. Простите извините. Любовь-морковь.

..

-----конецц пикантного фрагмеентаа-------------