6. Пустят ли бардов в концертные залы?

Михаил Самуилович Качан
НА СНИМКЕ: Выдающийся дирижёр Кирилл Кондрашин (1914-1981)

Журналист Виктор Славкин, приехав с фестиваля бардов в Москву, позвонил дирижёру Кириллу Кондрашину:

 – Скажите, пожалуйста, – спросил он, – Вас как профессионального музыканта не оскорбит, если барды и менестрели, слабо владеющие правилами композиции, будут широко выступать в концертных залах? Не осыплется краска с портретов великих композиторов, спой бард свою песенку с консерваторской сцены?

- Не буду говорить за великих, - ответил Кирилл Петрович, - что касается меня, то я, когда слушаю песни, о которых вы говорите, отрешаюсь от музыкальных оценок, так же, как не пытаюсь оценить отдельно слова. Я слушаю всё вместе, и всё вместе мне нравится.

Пока барды больше берут у фольклорной мелодистики, чем дают ей, но я верю, что долг они вернут. Их мелодии станут подлинными народными безымянными мелодиями. Собственно, этот процесс уже происходит».

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/10/18/572