Источник наслаждений 1. Сад Цанга

Михайлаху
Он меня волнует. Встречает у входа по дороге в зал.
В глазах народа обожание и жажда встречи неутоленная со мной.
Все хотят обнять, ближе подойти, сказать спасибо и задать вопрос.
Брюнетка в красном платье с откровенным декольте стоит в дверях, преграждает путь на сцену:
- Есть смысл в жизни, мастер Цанг?- шепчет близко, вплотную прижимаясь, губами ухо щекоча.
- Смысл - найти источник постоянный удовольствия, не связанный ни с чем.

В зале тысячи людей встают и рукоплещут, преданно на меня смотря.
Глаза горят в сердцах огонь.
Окрыленный вдохновением над публикой взлетаю и салютом радости на сцену прилетаю.
Фанаты и поклонники сильнее хлопают в ладоши, восторженно кричат и восклицают, приветствуя меня.
Заряжаюсь пульсирующим потоком от разнообразия ликующих ко мне людей.
Яркий свет и музыку включают. Мне закрепляют микрофон:
- Раз, раз,- громкость проверяю, взглядом обводя народ. В теле радость и восторг. Распирает эйфория. Сейчас взорвусь!
- Привет...,- вдруг слышу голос свой со стороны на удивление спокойный. Публика смолкает, тишина весь зал контрастно накрывает.

Мысли замирают. Миг безмолвия. Покой.
Разливаюсь до краев, заполняю зал, растворяюсь в людях. Размыты все границы.
Удовольствие. Блаженство ни сравнимое ни с чем.
- Вопросы задавайте, - снова слышу голос свой, - говорите в микрофон.

Сад заполненный народом под завязку.
Садовник торжествует, час собирать плоды.