Почти колыбельная

Наталья Спасина 3
Чем- то немыслимо терпким полна душа,
Словно она из неспелых кистей рябины,
Мне до тебя только шаг, в зазеркалье шаг,
И оттого прохожу я всё время мимо.

Тень чёрной кошкой впечатана на стене,
На мостовой голубям мгла ссыпает крошки,
Ты не ложишься, а значит, не спится мне,
Лунный кораблик ловлю над твоим окошком…

Нервный клаксон будоражит гудком ветра,
Снова от вечности ночь отщипнула дольку,
Твой телефон заблокирован до утра,
Знать бы пароль, я б тебе наболтала столько…

Помнишь, когда то и я колдовать могла,
И перед сном целоваться с тобой беспечно,
И отражалась, безумная, в зеркалах,
Плечи твои укрывая дыханием млечным?

Я расстилала весенний закат ковром,
Взбив облака, как подушки пера жар-птицы,
И опьяняла волшебным хмельным вином,
Чтобы всю ночь только мне позволял ты сниться.

Теплится вера, пока не потушен свет,
Знай, что скучаю, люблю тебя, очень- очень…
Скоро дожди, октябри, лихорадка, снег…
Спи, мой единственный сладко, спокойной ночи.

Чем- то немыслимо терпким полна душа,
Словно она из неспелых кистей рябины,
Мне до тебя только шаг, в зазеркалье шаг,
И оттого прохожу я всё время мимо.