18плюс кой-какие забавные немои эротексты

Серхио Николаефф
=миниСЕРИЯ=18+.ночной литрозал.17.смс-чатт #3.

----

=РАЗДЕЛ=   "НЕ моего авторства тексты"

кой-какие забавные занятные (а порою и потешные) имхо тексты..

------------------------------------------
I.
подраздел=    "объявления.. (не)на заборе":

----

#1.   -   18+ "одинокая женшина желает познакомиться"..


===================================================
..

Цитирую:


» ..Отважная путешественница, бесстрашная испытательница всего нового и экстремального, посетительница театров, музеев, выставок, концертов и супермаркетов, сомелье всего, что горит, модель на фоне чего угодно, поэтесса, клоунесса, эротическая шалунишка - женщина за 40 в поисках мужика))..

Позитивна, внимательна и обаятельна...и вообще..., жизнь прекрасна и удивительна! - Так удивительна, что уже нет сил удивляться!!!)
Большая просьба ЮЖНЫХ мужчин, молодых людей ДО 37 ЛЕТ, а также СТАРШЕ 55 ЛЕТ меня не беспокоить, не потому что я такая-растакая, а потому что извините, у каждого свои предпочтения.


Дружба и общение,
Любовь, отношения,
Совместное путешествие


Мужа не ищу, буду рада знакомству с интересным, добродушным и позитивным человеком для встреч, поездок и т.п и т.д). Хочу взаимности и чтобы на одной волне, романтично-красиво-бережно!
..

..
КОГО Я ХОЧУ НАЙТИ!!!! Почитав требования среднестатистических мужчин на этом сайте и получив несколько предложений от которых просто невозможно отказаться, решила переоценить свои взгляды на жизнь, пока мой поезд не ушел ) Итак, ищу мужчину для секса без обязательств, желательно на 1-2 раза, буду рада знакомству на моей территории в любое время суток, а при необходимости могу приехать сама.

Обожаю дешевое пиво и вино в коробках, банках, пакетах, канистрах и фляжках и шоколадные батончики "Шок", но можно обойтись без них. Цветы не приемлю! Особенно буду рада знакомству с молодыми людьми до 25 лет, женатыми мужчинами и мужчинами, у которых есть постоянные подруги, но они считают себя свободными, а так же лицам без определённого места жительства и неработающим (чтоб не подумали, не дай Бог, что меркантильная). В свободное время обожаю переписываться ни о чём с теми, кому тоже нечем заняться, а так же заниматься виртуальным сексом.

Предложения куни.. сразу переносятся в папку "Избранные". В такой же восторг меня приводят сообщения "привет, займемся сексом". Очень люблю смотреть в Скайпе, как Вы себя ласкаете, а так же Ваши фото в стиле Ню или в женской одежде. А если Вам хочется групповушки, то могу позвать хоть всех своих подруг и друзей, определитесь только с их количеством. Очень нравится знакомство, которое начинается с вопросов: "Привет! Кем работаешь? Сколько получаешь? С кем живешь?" Я сразу понимаю, что не безразлична человеку, раз он так интересуется моим материальным положением и жилищными условиями.

Подмигивания и смайлики говорят мне о том, что пишет мужчина, который действительно привык брать на себя ответственность и инициативу, и имеющий огромный словарный запас, с которым всегда будет интересно побеседовать.Ещё я люблю сюрпризы, поэтому анкета без фото очень обрадует..

Хочу так же добавить, что готова встретиться сегодня же, погулять по улице или покататься на машине (лучше на моей, чтобы Вам не пришлось тратиться на бензин) - на Ваше усмотрение, а потом з..  «


--------------------конец цитаты---------------------
..
реззюмее:

=остроумно ..  +эротично..

..
..
====================================================
..

II.
раздел=    "ответы.. (не)на доске":

----

#1.   -   18+ "самоуверенность-обольщение-откровение"..
                ="метаморфоззиццаа":

-----
..
выдержка из чата на неком сайте знакомств:


Я пишу:

..

-бонжуур, как настроенье??))

ощущение весны есть??))


какие планы на вечер и викэнд??))

когда будешь свободна , как насчёт встретиться, когда думаешь это реально??))

я здесь на сайте не часто так что предлагаю обменяться номерами моб тел

,- в общем я к  тому подвожу чтобы встретиться,кофе-чай попить,*))..


..вот и хорошо, осталось определиться с место-временем,))))

..вам-тебе когда удобнее??))

..хорошо, напиши номер моб тел, созвонимся,спишемся и договоримся ))

..

предлагаю съездить в ближ. подмосковье ко мне в павловский посад,))..


----------------конец моего текста--------------------
..

Цитирую ответ некой барышни (пожелавшей быть инкогнито аноним,(наверно)):

» .."!То есть ты считаешь, что ты настолько прекрасен, что девушка
после двух - трех сообщений готова потратить свое время,
чтобы доехать

до твоего местообитания и потом позволить тебе тыкаться в нее своей пи..кой ????  "..

--------------конецц цитаты--------------

..

=резюме:

..для серьёззной целомудренной девушки ответ похвальный (хоть и несколько фривольный, -даже деррззкий довольно весьмаа)), ..

..однако меня несколько удручил немножко.. и сбил с толку,
..в ступоре пробыл ..  минут  .. 15ть..))

-можно сказать на мгновение, лишь миг, пока вновь не пришёл быстро в себя,))..

..и тут же..

!перечитав (про себя) это послание - обратная реакция , наоборот даже раззадоривает как будто бы..

--
.. этакая баловниццаа..

шалунья шалунишкаа..

..

 вот такая вота метаморфоззиццаа..))*

..
--------------
..
=================================================
..

---------продолжен.след.-------------