солнце внутри

Оля Беленькая
Сердце каждого хранит своё солнце. У кого-то оно яркое, зоркое. Как в первый морозный день.
У кого-то тихое и тёплое. Спокойно светит, дарит мягкий янтарный свет. Обнимает , но уже почти не греет. Как подарок поздней осени. А бывают сердца с летним  солнцем, ярким и пылающим.
Я очень люблю встречать людей с весенним солнцем в сердце. Милое солнышко. Такое нужное после долгих вьюг и тёмных ночей. Игривое и задорное. Отвечает на улыбку звонким смехом капели.  Спешит согреть каждого своим нежным, ещё слабым теплом.
Этот свет полон надежд и веры . Он обнимает каждый клеточкой, и ты чувствуешь в солнце этого человека бьется малюсенькое звонкое сердечко. Как будто ещё одно. Специально для тебя.
Находите свое солнце в сердцах. Дарите любовь. Умеете признаваться , что нашли свое. Говорите о важности друг друга.
Открывайте солнце в тех, кто рядом. Они сами могут не знать о своём свете.
Солнечные мои , тёплые и родные сердца, я очень вас люблю. Моего света и любви хватит на всех. Потому что мой свет отражение вашего.