Покинь мои мысли

Софья Лорес-Гурфинкель
Забываю черты твоего лица. Помню обкусанные ногти. Помню блестящие глаза. Мне так не хочется выпускать тебя из своей головы. Твой далёкий образ не покидает меня.
Люблю, когда в доме закрыты двери. Люблю, когда выключен свет. Люблю, когда всё лежит на своих местах. Люблю, когда ты обо мне думаешь. И я люблю думать о тебе.
Ты не пахнешь корицей, а я не пью кофе. Я хочу читать твои мысли. Я не хочу читать твои мысли. Я хочу летать. Я хочу знать, где ты. Я не хочу знать, где ты. Я хочу знать, когда ты вернёшься.

Но ты далёк. И твой образ все ещё далёк. Я жду приближения. Я жду общения. Я жду на берегу моря. Я жду на берегу океана. Я жду на краю земли. Я жду в глубине неба. Я жду на звезде. Я жду в галактике. Я жду в уголке Вселенной. Я жду твоего слова. Я жду действия.

Покинь мои мысли и не возвращайся. Хотелось продать душу. Лишь бы ты был со мной. Лишь бы вернуть твой образ. Лишь бы помнить обкусанные ногти. Лишь бы видеть блестящие глаза. Лишь бы в доме были закрыты двери. Лишь бы выключали свет. Лишь бы не пить кофе. Лишь бы слышать твои мысли. Лишь бы видеть тебя здесь. Лишь бы лететь.

Вернись.

Или покинь мои мысли.