Новые приключения ребят часть 5

Андрей Олегович
   Это продолжение моих предыдущих рассказов. У меня будет ещё примерно около 6-8 рассказов об этих персонажах.Хочется всё больше и больше писать о них. Я очень долго думаю о том,что именно написать.Следующий рассказ я напишу в следующем году.
Старюсь придумать много.Итак,давайте же не будем отвлекаться и продолжим.

  Прошло больше года с момента событий рассказа «Новые приключения ребят (часть 4)».
Ребята стали видеться реже,потому что у всех были свои заботы. Как-то раз Макс сидел дома и смотрел телевизор.Вдруг в его квартиру кто-то постучал.
-Кто там?-спросил он.
-Открой дверь и узнаешь.-ответил тот,кто стучал.
-Кого я вижу!-обрадовался Макс.-Проходи,дружище!

 ЭТО был Вася.Да,тот самый.Я Решил его воскресить.Вот что он рассказал:
-Слушай,Макс,сейчас я всё расскажу.Дело в том,что когда вы уехали и забыли про Виктора,мы с Сашей поспешили к нему.Пока Александр тащил его в безопасное место,меня тяжело ранили,я упал и не мог ничего сделать.Даже говорить.Очнулся я потом в больнице,где пробыл полгода.Я ничего не помнил. Позже поехал в Томск к родителям.
-А я сказал им,что тебя убили.
-Да,я знаю. В общем,мы провели ДНК-экспертизу и они поняли,что я и есть я.
-А Почему ты сообщил мне об этом только на прошлой неделе?
-Да просто я слышал,что кого-то из вас убили,какие-то террористы и всё такое.
-Понятно.
-А кто погиб?
-Саша и Серёга.
-ДА НЕТ!Такого не может быть,это ошибка,Саша живой!

Васе тоже было трудно поверить в то,что Сашу убили. Через месяц после этого Николай узнал,что на окраине города находятся бандиты.Ещё он узнал,что через 1-2 дня они покинут своё убежище.
-Их нужно остановить,друзья мои!-понимает  Макс.-Иначе они разнесут всё к чёртовой матери.
-Нас всего пять,-возразил Егор.-Давайте дождёмся Юру и Кирилла.
-У нас нет времени их ждать,-уверен Коля.
-Коля прав,-согласился Максим.-Итак,вооружиться!

Макс взял РПД,осколочные гранаты и нож,Егор-АК-47 с подствольным гранатомётом и Desert Eagle,Виктор-СВД и Glock 17,Николай-FAMAS И USP-45,А Вася-P-90,Мины И гранаты.Бандитов там было примерно 170-200 штук. Макс и все остальные убили примерно половину.
-Они вызвали подкрепление,-сообщил  Коля.
-ДА,вижу,-говорит Макс.-Отступаем!
Вдруг парни увидели машину.
-В машину быстро,я прикрою!-крикнул Вася.
-Уходим,-сказал Макс остальным.
Пока они бежали,Васю убили.
-Бегите,я вас прикрою!-решил Виктор.
И только Максиму,Николаю и Егору удаётся дойти до машины.А Виктора тоже убивают.
-Мужики,валите отсюда на хер!–орёт Максим
-Перестань,мы тебя не бросим!-возразил Коля.
-Валите отсюда на хер!-повторил Макс.
Коля и Егор уехали,но Коля вызвал туда Юрия.Скоро он туда приехал и забрал Максима.
-Макс,всё хорошо,слышишь?-сказал Юра.
-Всё так плохо?-спросил Макс.
-Пока нет,-отвечает Юрий.
Прошло около недели.Максим очнулся и хорошо себя чувствовал.Он был дома у Юрия.
-Юра,ПРИВЕТ,-поздоровался он.
-Здорово,-поздоровался врач.-с тобой всё хорошо.
-А где остальные?-поинтересовался Макс.
-Кирилл на работе,а Егор и Коля дома.-ответил Юра.
-А Вася?-спросил Максим.
-Не знаю,скорее всего,его убили,-отвечает Юрий.-Более точных данных пока нет.
-Ясно,-говорит Макс.
Через несколько дней после этого они собрались все вместе.
-Что-то Коля опаздывает.Наверное,что-то случилось?-подумал Кирилл.
-Всем привет!-зашёл Коля.
-Ты чего такой весёлый?-спросил Егор.
-Виктор живой!-обрадовал Коля своей новостью.
-Да ладно?-удивляется Егорка.–Мужики,я же вам говорил,что он выжил!
Их радости не было предела.
-А вы тогда всех бандитов убили?-хочет узнать Кирилл.
-Да,-отвечает Максим.
Также парни выяснили,что и Вася тоже выжил.Скоро они все вместе собрались и радовались тому,что в этот раз из них не погиб никто.


Пишите мне свои рецензии!