Д У Р Ь

Глеб Логан
                Предлагаю на линии разграничения разместить поповский
                контингент во главе с Гл. Попом России.
                В персональной землянке пусть дённо и нощно бьет поклоны и,
                вступив в контакт со своим богом, прекратит истребление
                единоверцев.               
                До решения этого вопроса въезд в Россию запретить!

                Том Озза, эксперт



Я опять о попах,
Освятивших буржуйское племя,
Чтобы жрать день и ночь
С их преступного, в общем, стола.
Да и как мне молчать,
Коль всё чаще вздымается тема,
Что страна в новый век
С их отцовской опекой вошла.


Разве можно терпеть,
Если смыслы земные и цели
Вдруг сменили, как грим,
Сослагательной древней мурой.
А церковную дурь
В казематах кремлёвских запели…
Мысль пронзила меня:
Не закончится это игрой!


Не накаркал ли я?
Полыхает, в крови Украина!
Потемнели кресты.
Стали серыми лики икон.
Я кричу: посмотри,
Ты ж наш Бог - попы бают – единый,
Тебе видно не жаль
Матерей, в Тебя верящих жён...


Может быть я не так
Обращаюсь к Всевышнему всуе!
Поручаю попам
Свои узкие лбы разбивать.
Мы содержим святош
Вместе с племенем гидких буржуев…

Я обязан Донбасс
Без убогих попов защищать…


09.09.2017г. Партизанская Землянка под Брянском.