Сказка Темный рыцарь

Элоиза Любанская
Сказка «Темный рыцарь», (9+). 

          В далеком – предалеком  королевстве жил-был Темный рыцарь. Был он не стар, и уже не молод. Изучив все науки, наслушавшись историй и рассказов о странах дивных, решил Темный рыцарь мир посмотреть. Родители одобрили решение сына: съезди сынок, посмотри людей, поговори с ними; смотри и слушай столько, сколько твои глаза и душа пожелают. Сел Темный рыцарь на гнедого коня, попрощался с родителями и отправился в дальний путь. Едет день, едет два, едет три. Смотрит, тьма сгущается, и солнца совсем не видно. Опустил конь голову и остановился среди дороги.
      Куда ехать дальше? Достал Темный рыцарь меч, пришпорил коня и стал мечом сечь тьму. Иссек ее вдоль, поперек, два дня трудился Темный рыцарь. Глядит, луч света показался. И поскакал он навстречу свету. Показался впереди, освещенный слабым светом, тоннель; поскакал он дальше, по тоннелю. А тоннель сужается: не проехать верхом. Рыцарь слез с коня и пешком пошел. Шел он день, второй. Тоннель стал еще уже, пришлось рыцарю на коленках ползти. Устал рыцарь, пожалел о том, что отправился ползком по тоннелю. Но узнать, куда он ведет, все же хотелось. Тоннель стал еще уже, так что рыцарь пополз ползком на животе.
         Вдруг тоннель резко оборвался, и темный рыцарь скатился на дно глубокой пещеры.  У огня сидели трое старцев с длинными седыми волосами и о чем-то спорили. Один из них курил длинную трубку. В пещере валялись кости, из стен торчали длинные корни деревьев, пахло сыростью. И Темный рыцарь понял, что он под землей. Старики, увидев его, закричали страшными голосами, и он бросился обратно к выходу. Но то место, откуда он сюда упал, было высоко над землей, почти в два человеческих роста. И щель та, была завалена землею, осталась лишь маленькая дырочка величиной с орех. Темный рыцарь так и замер на месте от страха, сжимая в руках свой меч.
       Старики спросили его, кто он, и откуда явился.
- Я – темный рыцарь. Я боролся с тьмой и увидел свет в конце тоннеля. Пошел на свет и оказался здесь в пещере.
– Отсюда выхода нет, – ответил один из старцев. Темный рыцарь оробел и стал просить: 
-Отпустите меня. Я победил тьму. Я не хочу здесь оставаться.
– Не печалься, садись к костру, отдохни. Старец с трубкой сел с ним рядом и прошептал ему: 
- Ты в загробном мире. Эти старцы встречают умерших и провожают их по лабиринтам в царство мертвых. Отсюда нет дороги. Только двое живых были здесь: я и ты.
– Как же ты сюда попал, почтенный старец?
– Так же, как и ты, но выбраться не смог. На вот тебе два корешка, заткни ими уши, чтобы не слушать их. Скоро старцы начнут рассказывать разные истории о себе – это настоящие ужасы. Потом они будут петь свои страшные песни. Вдоволь накричавшись, спросят тебя, о чем еще рассказать? Ответишь им: о подземном змее. Этот змей стережет огромные кованые ворота. Они расскажут тебе, как пройти через Царство мертвых к этим воротам. Там ты должен сразиться со змеем. Да смотри, не трогай кристаллы по пути в Царство. Старцы расскажут тебе обо всем.
- А что же ты, почтенный старец, не выбрался из пещеры?
- Я ходил сразиться со змеем, но не смог победить его.
        Темный рыцарь так и сделал. Старцы что-то бубнили и выли дикими голосами. Потом спросили рыцаря:
-О чем тебе еще рассказать, Темный рыцарь?
 - О змее хочу узнать.
 – Никак сбежать хочешь? Отсюда никто не сбегал еще. И ты останешься с нами здесь навечно!
«Вот еще. Это мы еще посмотрим!» - подумал Темный рыцарь. 
- Слушай! У змея одно место чувствительное – это его глаз. В глаз надо воткнуть кристалл, который ты сам выберешь из всех кристаллов. Кристалл сам будет на тебя смотреть. Ошибешься с кристаллом, навек здесь останешься!
        Побрел Темный рыцарь в Царство мертвых. Пройти надо было сквозь длинные лабиринты с мокрыми стенами. Всюду растут кристаллы, разных цветов и размеров. Длинные, короткие, фигурные, и все переливаются в темноте. Красивые, блестящие, какой выбрать кристалл? Проходит Темный рыцарь третий лабиринт. Удивился, что кристалл словно смотрит на него голубыми глазами. Взял он кристалл в руку и порезался. Вдруг услышал голос девушки:
- Приложи кристалл к руке и рана заживет.
Удивился Темный рыцарь и спрашивает:
- Ты кто?
– Я Кристелла, я умерла давно, но хотела бы побывать на Земле. Возьми меня с собой. Видишь меня? Мой кристалл светится.
 – Мне старцы сказали, что я должен найти кристалл, чтобы победить змея. Воткнуть его в змею в глаз. Как же я теперь так поступлю с говорящим кристаллом,  ведь ты живая душа? А кристалл я должен выбрать только один.
– Оставайся со мной. Нам будет здесь хорошо вдвоем.
– Нет, Кристелла. Я заберу тебя с собой и смогу убить змея своим мечом.
       Темный рыцарь сложил кристалл за пазуху и рассмотрел впереди огромные кованые ворота. Откуда-то из лабиринта выполз белый длинный змей с огромной головой. Темный рыцарь воткнул ему в глаз меч и бросился к воротам, но ворота были закрыты. Меч выпал из глаза, и змей открыл свою зловонную пасть. Выхватив кристалл из пазухи, рыцарь не смог дотянуться до головы змея. Появился второй змей.
Кристелла сказала рыцарю:
 - Положи меня к сердцу, я расскажу тебе о загробном мире. Темный рыцарь положил кристалл к сердцу и снова взял меч в руки, пытался попасть змею в глаз, махал им во все стороны. Кристелла начала свой рассказ:
- Тебя старцы обманули. Тебя попросил третий старец их не слушать! А ты послушал. Все что они говорят, неправда.
     Темный рыцарь все размахивал мечом перед носом страшных белых змеев. И неосторожно разрубил несколько кристаллов. Змей зашипел на него:
- Ты потерял 15 лет жизни. У тебя осталось три года жизни. Разобьешь три кристалла – умрешь здесь и превратишься в такой же кристалл.
     Сзади послышались шаги. Третий старец спешил к дерущимся. Змеи зашипели на него:
 - Что тебе здесь надо? Старец только успел прокричать:
- Воткни в уши корешки, монстры бегут! И змей длинный хвостом щелкнул его так, что он долетел до той самой пещеры с огнем.
   Кристелла предупредила:
- Идут подземные монстры. Они высасывают живые души, появившихся в лабиринте, и превращают их в кристаллы. Берегись!
      
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...