Опоздавший во времени - 2

Элоиза Любанская
Сказка-фэнтези «Опоздавший во времени. Дворник и ведьма», (16+).

Глава вторая


Часть 1. Встреча.


         Жизнь Энгри казалось, изменилась. Он все чаще бывал на природе. Завел собаку и гулял с ней в окрестностях города. Ему все больше нравилось бывать за городом. В лесах, полных таинственной тишины, ему чудился чей-то образ, и он часто пытался его догнать. Собака весело скакала вокруг. Энгри давно понял, что странности никогда не покинут его. И каждый день он ждал от жизни новых сюрпризов. Гуляя в лесу, он насобирал кучу прутьев для своей новой метлы. Он мел двор своей метлой каждый вечер и не замечал, что происходит вокруг.
        Лето заканчивалось. С деревьев полетели первые листья. Как-то вечером, выметая двор, Энгри увидел, как летят прутья из его новой метлы. Через час от метлы остался лишь черенок. Прутья валялись всюду на асфальте.
        «Что за чушь. Я мету двор, а мусору все больше!» - Энгри кинул черенок на асфальт и пошел за новой метлой в свою каморку. Вторая метла была намного пышнее первой. Он специально приберег ее на черный день. И черный день, видимо, наступил. Через полчаса Энгри кинул голый черенок на асфальт и крепко выругался. «Что за день сегодня!» - он оглянулся и увидел разбросанные всюду прутья. Маленький серый котенок посреди дороги играл с прутьями. Перебирал их мягкими лапками, кусал и прыгал вокруг. Ветер качал деревья и срывал с них последнюю осеннюю листву. Энгри пошел в свою каморку искать новый инструмент для уборки. Он искал долго, но не нашел ничего. Проклиная этот день, дворник вернулся, чтобы собрать прутья для метлы. Но их не было.
         Поднялся сильный ветер. Деревья качались и размахивали ветвями в разные стороны. Энгри прошел вглубь улицы, надеясь найти прутья там. И увидел в кустах девушку с длинными волосами. Она собирала прутья в метлу. Энгри кинулся к ней:
- Отдай, это моя метла. То есть прутья.
– Не отдам! Они валялись на дороге. Они ничьи! – девушка схватила метлу и побежала, подобрав длинную юбку. Энгри кинулся за ней во тьму, но она пропала. «Чем же мести двор?» - спросил сам себя Энгри.
         На следующий день он отправился в лес, собирать прутья. Стояли последние дни лета. Энгри набрал целую охапку прутьев и смастерил новую метлу, крепко-накрепко прикрепил к черенку прутья. Вечером он отправился на работу. Он шел и думал, что бесконечно одинок, и никто не интересуется его жизнью. «Я никому не нужен! Пора бросать эту работу. На этой улице постоянно идет дождь. И зачем я здесь работаю? Завтра же уйду!» - Энгри понравилось это решение.
         Начался сильный дождь. Он добрался до своей каморки и увидел метлу. Она стояла у стены. А рядом скрючилась та самая, длинноволосая девушка.
 - Холодно, - сказала она, – промокла.
– Зайди, погрейся.
– А можно посушить одежду?
– Суши. Как метется?
 – Здорово!
- Я – ведьма, а метлы у меня нет. Собирала прутья, которые унес ветер.
– А-а-а, вон оно что! ВЕЕдьма! Сама ко мне пожаловала!
– Угу.
     Дворник обошел ее со всех сторон, любуясь девичьей красотой:
 - Какая! Ну, ладно, бери метлу и летай себе! Мне не жаль. Я уже собрал в лесу новых прутьев. Ведьма посмотрела на него:
- Хелми.
 – Энгри. Энгри Эвиль Корса
– ВЫ иностранец?
– Да, моя мать эфиопка, а отец китаец. Хелми засмеялась, потому что Энгри не был похож на эфиопа или китайца.
 …..Ну, я пойду.
 – Сегодня  ты не полетишь на метле?
– Нет, сегодня нелетная погода – крикнула она, растворяясь во тьме. Энгри выскочил за ней на улицу, но не нашел ее.   
 
               

Часть 2. Энгри и Хелми.

    
      
       Энгри стало совсем грустно. Он взял метлу, которую принесла ведьма, подбросил ее вверх и закружился с ней, вальсируя. Энгри крутил и крутил метлу во все стороны, напевая: «Метелка ты моя, пучеглазая…». Развеселившись, он зашел в каморку, чтобы поставить метлу на место. Только переступил порог сарая, как хлынул ливень, и ударила молния. «Опять грязь и лужи. Чертова улица!». Энгри смотрел с грустью на дождь и думал о Хелми, о ее прекрасных глазах, изящной, как у кошки, походке. О ней, о ней, о ее, о том, как ее найти.
        Ливень закончился. Странно, но вышло вдруг солнце. Дворник взял метлу в руки и пошел работать. Он подметал мокрые листья и думал, думал о ней. Эти мысли он никак не мог прогнать. Через пять минут он оказался на другом конце улицы. «Как же так? Я же недавно был там, на противоположной стороне. Так быстро управился. Странно». Дворник опять принялся за работу. Но метла мела с такой скоростью, что промести двор можно было за три минуты! Вот это да! «Так это ж ее метла!» - сказал Энгри вслух, радуясь ведьминому подарку. И желание увидеть ее навсегда поселилось в его голове. Его мозг, эту крепость она взяла без боя. Работать теперь не нужно было вовсе. Метла мела, как будто сама.
        Энгри подумал, что надо принести Хелми новую метлу и поблагодарить за подарок. И отправился на поиски девушки, сжимая в руках новую метлу. Энгри обошел все соседние дворы. Выспрашивал у детворы и старушек, но никто не знал о ней ничего. Вернувшись домой, Энгри принялся за работу. Начал мести улицы, но метла упала из рук. И он загадал, чтобы Хелми нашлась.
        К вечеру шестого дня, Энгри  расспрашивал о ней уже на другом конце города. Там стояли старинные дома, и, благодаря задумке какого-то архитектора, дома располагались на холме, упираясь в самое небо. «Дома среди небес», - Энгри вошел в первый двор и спросил про Хелми.
- Эта сумасшедшая художница! Как же не знать ее. Мертвяков рисует. Все ее знают. Вон в том доме живет. Чертова ведьма… - бабка плюнула в асфальт и поспешила удалиться. Энгри обрадовался, что Хелми нашлась. Он позвонил в дверь подъезда и услышал ее голос.
-Хелми, это я, Энгри.
- Энгри, вам нужен портрет?
- Нет, да, да, мне нужен портрет, - дворник был на все согласен, лишь бы увидеть ее. Хелми стояла на пороге в коротком халатике и с кистью в руках. Они долго смотрели друг на друга, потом Хелми предложила ему войти и позировать ей для портрета.
         Само собой разумеется, Энгри был околдован. Он послушно сел напротив  и стал  ее рассматривать, пытаясь запомнить черты ее лица навечно. Так прошло полчаса, в полном молчании. Хелми рисовала портрет и иногда дарила свои улыбки. Энгри переводил глаза с Хелми на стены помещения. Шкафа и кровати в комнате не было. На двух комодах и трех столах везде стояли в вазах цветы. Сухие и живые, и еще какие-то причудливые. Сделаны они были из какой-то ткани или бумаги, но очень искусно.
          Энгри забыл, зачем пришел. Но никто и не спрашивал его об этом. Взгляд его упал в другой угол комнаты. Там стояла, обитая золотой тканью, тахта. Всюду на стенах висели картины с изображением мужчин и женщин. Их лица были одухотворены и выражали удовольствие или какую-то блажь. Но глаза, их глаза были страшны. В них таился ужас. И глядя на картины, создавалось впечатление недосказанности. Молчаливые портреты не могли донести ту зловещую тайну, которая таилась в их тяжелом взгляде и покорной улыбке. Они молча сверлили злыми глазами  всех находящихся в комнате.
         Энгри потряс головой, чтобы смахнуть впечатление от увиденного, и решил заговорить с Хелми:
-Я долго искал вас. Обошел все дворы этого городка. Нашел вас через неделю. Но Хелми даже не расслышала его слов. Она была увлечена работой. Энгри смутился:
-Может вам пора отдохнуть? Давайте выпьем чаю.. Эти слова были расслышаны и Хелми пригласила его на кухню.
      Кухня была не менее странной. Вместо стола стоял небольшой стеклянный стол в виде кота с выгнутой спинкой. То есть это и был стол. Шкафы же были массивны и, наверное, достались хозяйке от бабушки. На стенах везде висели картины, картинки и фотографии. И, часы, часы, огромные, старинные часы. Такие же, как в его доме.
- Хелми, у меня есть такие же часы! Они мне от предков достались. Старинные. С ними связано много странностей в моей жизни. В детстве я видел призрачного человечка, который выпрыгивал из часов и пытался предупредить события моей жизни. А с вами ничего такого не происходило? Хелми улыбнулась:
- Нет. Человечка я не видела никогда. Я видела котенка. Они засмеялись.
- Если вы когда-либо увидите призрака, то переступите через метлу. Призрак вас быстро покинет, - она посмотрела на Энгри. Тут Энгри вспомнил, зачем пришел.
–Хелми, я искал вас, чтобы поблагодарить за метлу. Она метет двор с такой скоростью, что мне завидуют все дворники во всех дворах города.
- А как же ты теперь без метлы? Хочешь принесу тебе новую?
 – Принеси. В этот теплый вечер они подружились, и Хелми согласилась прийти за метлой сама.
         К полуночи портрет был готов. Энгри встал напротив картины и восторженно отметил талант художницы. Портрет был превосходный. Его сюртук; его большие руки, с перекрещенными пальцами; его взъерошенные волосы. Но глаза, глаза были нарисованы как колесики часового механизма.
- Хелми, почему ты так соригинальничала? - Энгри удивился идее Хелми изобразить его на картине с глазами-часами.
– А ты отойди от картины на три метра и посмотри снова – был ответ. Энгри отошел и увидел, что глаза его были злыми, как у черта.
- Хелми, неужели я такой злой?
 – Злой. Ты просто не замечаешь того, как ты зол. Энгри хотел уже выразить свою обиду. Но в душе сомневался, ведь ее слова были правдой.
- Хелми, а почему бабка во дворе мне сказала, что ты рисуешь мертвецов. Хелми посмотрела на него и ответила:
- Они никогда не видели моих картин. Эти слухи разнес один недовольный заказчик. Я рисовала его портрет после смерти своих родителей. На полотне, которое я писала, я не могла добиться полного сходства с его глазами. Глаза получались на картине не позирующего, а моего отца, который умер. Портрет я написала, но никак не могла исправить его. Заказчик картину купил, но слухи разнес, о том, что я рисую картины с глазами давно умерших людей. Заказчики разбрелись. А слухи еще больше разрослись во дворах.
        Хелми пришла к Энгри через три дня. Над его улицей светило солнце, последние теплые дни перед долгой, длинной зимой. Энгри был несказанно рад приходу девушки. И они отправились гулять по осеннему городу. Так проводили они дни и месяцы вдвоем, радуясь своей встрече и передавая друг другу все свои сокровенные тайны и желания. 



Часть 3.  Коридоры времени.


      Жизнь Энгри кардинально изменилась, но не в лучшую сторону. Он стал проваливаться во времени и путать утро с вечером.  Зло снова переступило его порог. Ему приходилось бывать в коридорах времени, похожих на лабиринты, научиться выбираться из них; карабкаться в полной темноте и все же находить путь домой.
         Как – то Хелми поведала Энгри, что ее бабка была ведьмой. Все ведьмы весной собираются за рекой и рассказывают друг другу о своей жизни и своих подвигах. Всех желающих стать колдунами или колдуньями там обращают при помощи нечистой силы.
- Когда становишься колдуном, жизнь пролетает мимо, как волшебный поезд. Ты ощущаешь ее, как полет.
- Хочу, хочу стать колдуном, -  ответил он. А когда это произойдет?
– Через два месяца, в апреле.
        Энгри в свободное время пытался представить себе, как изменится его жизнь после посвящения в колдуны. Как станет легко, как быстро полетит время, появятся новые ощущения. Кто знает, может он найдет другую работу? Он представлял себе картины проходящего шабаша ведьм, посвящение в колдуны и радость предстоящего празднества.
      Перед долгожданным событием он опять провалился во времени. Эти коридоры и лабиринты времени открывались перед ним и дома, и на улице. В них было темно и страшно, они были кривыми и бесконечными. Энгри иногда овладевала паника, когда он не мог найти выхода. Обычно такие провалы длились минуты или несколько часов. Страх попасть в лабиринты времени стал его самым навязчивым страхом. Он боялся их. Выбираясь оттуда, он разговаривал сам с собой, бубнил и бредил ночами. Так случилось и в тот день. Он проснулся утром, оделся, и, волнуясь, отправился к Хелми, потому что река была в другой стороне города. Он шел быстрой походкой, но…. провалился во временной коридор. От сильного волнения силы покинули его. Он очнулся лишь к вечеру, почему-то в своей квартире. Посмотрел на часы и увидел, что опоздал. «Опоздал!» - Энгри рванул на улицу из дома. В голове мелькали мысли: «Опоздать, чтобы погибнуть…Опоздать, чтобы не погибнуть…»
       Хелми сидела на крыльце его дома. Метла валялась рядом. Она печально посмотрела на него. В ее глазах плясали искры насмешки и гнева. Она съязвила:
-Ты опоздал на посвящение. Ведьмы давно разбрелись. Сейчас шесть часов утра. Где ты был?
 – Я бежал к тебе, но провалился….
 – Куда ты провалился?
– Во временной коридор, так бывает со мной. Я же рассказывал тебе.
– Следующее посвящение через год, в апреле.
– Хорошо, Хелми, не расстраивайся так. Мы попадем туда через год!
– Это не мне надо расстраиваться, а тебе, ОПОЗДАВШИЙ ВО ВРЕМЕНИ. – ХМ.  Пойдем ко мне.
       Ближе к вечеру, влюбленные побрели по темным улицам. Хелми несла новую метлу, скорее волокла ее по земле. Стемнело очень быстро. В конце квартала, перед поворотом на другую улицу, появился туман. Он сгущался. Стало темно, и не было видно даже собственные ботинки.
      Парочка повернула за угол. Энгри оглянулся: «Кажется, мы заблудились». Из темноты выступили два силуэта. В руке одного сверкнуло лезвие ножа. Хулиганы неожиданно нанесли удар ножом Энгри, что-то выкрикивая, выхватили из рук Хелми метлу и бросились наутек. Энгри, падая на асфальт, лихорадочно соображал, где его дом. Как теперь туда добраться? Или до ближайшей больницы? Где Хелми? Что с ней? Как жаль, что я не успел пройти посвящение в колдуна… Теперь я умру. Я не успел ничего. Я так одинок…..Так больно……Мысли носились в его голове, кровь текла на асфальт.
       Вдруг из темноты выскочила Хелми, ее глаза горели страшным адским пламенем: - Нет, ты не умрешь!  Она перевязала его рану своим тонким шарфиком и бросилась обратно в темноту.
- Хелми, не ходи туда…, - тихо прошипел истекающий кровью. Но его слова замерли в тишине. Внезапно ночь разрезал  пронзительный, режущий уши свист. Так свистят ведьмы, призывая нечистую силу. Над тусклыми фонарями пронесся силуэт ведьмы на метле. Раздались жуткие крики:
- Я их убила, убила, убила! Потом последовал дикий, зловещий хохот, и еще жуткие крики, крики. Все смешалось в голове Энгри и он потерял сознание.
       Очнулся Энгри в больнице, на кровати и сразу стал выспрашивать у дежурной медсестры:
- Где Хелми? Куда она исчезла?
 – Какая Хелми? Вас нашли рядом с трассой. Никакой Хелми рядом не было. Вам повезло, что ночью кто-то вызвал машину, и вас отвезли в больницу. Час-два, и вы бы погибли. Энгри застонал от недоброго предчувствия. Он попросил набрать ее номер телефона, но вспомнил, что у девушки не было телефона. Что же с ней? Где мне ее искать?
         Энгри потерял любимую Хелми. От нее не было вестей целых три недели. Когда врачи разрешили ему подняться с постели, он попросился домой. Из дома он добрался до дома Хелми, но света в ее окнах не было. Дверь ему никто не открыл.
- Хелми…Где ты? - заплакал Энгри у двери девушки. Проходящая сверху соседка со злой ухмылкой определила:
- Что, ревешь по ней? Она улетела! Ведьма твоя, - и засмеялась. Спускаясь по лестнице, добавила: «Прилетит еще…».
- Значит, она жива? Но ответа не последовало, соседка вышла на улицу.
         Хелми нигде не было. Никто не знал ее, и соседи странно к ней относились. При одном упоминании о ней, шарахались в разные стороны. Одержимый идеей найти ее, Энгри снова провалился в лабиринты времени и никто не видел его несколько месяцев. Блуждая в лабиринтах времени, он искал и звал ее. Он искал ее всюду, но нигде не находил. Он очень страдал без Хелми. Он страдал и мучился от того, что не смог ей помочь тогда, этой страшной ночью. Проклинал свои бесконечные опоздания. И себя самого. Он мучился и страдал. Выпил не одну бутылку вина. Энгри понял, что Хелми погибла, защищая его от шпаны. И бродил ночами в переулках, где потерял так много крови. В кармане его лежал нож. Он отточил все движения борьбы, он знал теперь куда надо бить, чтобы защитить свою жизнь. Но не встретил своих обидчиков. Как будто ничего и не было. Не было Хелми, не было этой крови, не было может быть и меня самого?


Часть 4. На шабаше.

       Так прошел целый год. Началась весна. Одержимый идеей, подаренной Хелми, Энгри решил отправиться на шабаш ведьм, обрести бессмертие, и разузнать про нее. Боясь опоздать на праздник чудовищ, Энгри решил отправиться туда заранее. И успел. Он не опоздал. Чему был необычайно рад.
        Праздник начался. Безобразные и красивые ведьмы расселись вокруг костра, хвастались своими страшными рассказами и скалили зубы в ядовитых улыбках. Энгри решил остаться в кустах и наблюдать за ведьмами. Он искал глазами Хелми, но не находил. Когда они вдоволь насытились рассказнями, то самая старая ведьма сказала:
 - Теперь мы призовем нечистого, и он подарит нам самую незабываемую ночь в году. Но прежде скажу вам, что чую я чужого человека. Вон там, в кустах. Энгри вздрогнул: «Бежать? Или остаться? Что станет со мной после посвящения? Я так много думал об этом, что уже не помню, к каким выводам я пришел. Что делать?».  Но было поздно, две ведьмы запрыгнули на него сзади и потащили к костру. Там, у костра, все стали выспрашивать у него:
- Что ему нужно? И кто он? Зачем пожаловал? Энгри рассказал ведьмам свою историю. Он долго говорил о том, что пропадает в лабиринтах времени, но никогда не перемещается в пространстве:
- Я пропадаю лишь на какое-то время. Часы могут останавливаться, если они на моей руке или идти произвольно, как им заблагорассудится. Часто в лабиринтах времени я вижу облик демона. Если бы представить временной пояс, как нечто рыхлое, то время покажется вам слоями. Словно стекла, прямые, ровно очерченные слои времени, никуда не ведут. Они висят в пространстве. Так вот, за одной такой стеной, я видел «его» силуэт, как бы, наполовину. Я не разглядел «его» тело. Меня напугало «его» лицо, «он» тщательно меня изучал. Он долго стоял и смотрел на меня, пока я не увел глаза в сторону. Но, и тогда, он не исчез. Я думаю, что он использует слои времени для перемещения в пространстве. Я же так не умею.
- Демон! – оскалились ведьмы.
    Энгри спросил у ведьм про Хелми. Но не получил положительного ответа. Никто не знал, куда пропала Хелми.
        Он чувствовал, как десятки глаз впились в него и, за каждым взглядом было неуемное желание завладеть им сейчас и немедленно. Он был единственным мужчиной на шабаше. Колдуны города никогда не посещали женские сборища. Только в самых крайних случаях. Старая ведьма сказала:
- Энгри, наши ведьмы приготовили напиток, который должен выпить каждый из присутствующих на шабаше. После того, как ты выпьешь его, ты встанешь с нами в круг и будешь призывать нечистого вместе с нами. Когда придет нечистый, мы попросим его сделать твою душу бессмертной. Нечистый может отказать тебе, если ты сомневаешься в своем желании. Энгри согласился выполнить все, что от него требуется. Чашу с напитком ему принесла очень красивая женщина, которая, незаметно для остальных, погладила его по волосам и просила проводить ее домой после шабаша. Энгри, помявшись, согласился. Ведьма взмахнула пушистыми ресницами, и губы ее открылись навстречу ему. За все время празднества она не отводила от него глаз. 
        Энгри выпил напиток и почувствовал, что не дойдет домой сам. Его куда-то потащило, внутри все перевернулось. Стало страшно и у него начались галлюцинации. Он вдруг понял, чем его опоили, но было поздно. Ведьмы подняли вверх руки, призывая нечистого, и Энгри сделал тоже самое. Так продолжалось очень долго. Осмотревшись, он увидел, что ведьмы сняли с себя одежду и трясутся вокруг костра, изображая экстаз и насыщение оргазмом. Они повторяли слова любви к нечистому, выли, кричали и рыдали. Их груди и бедра тряслись; тела содрогались в несуразных, диких позах. Старая ведьма прокричала:
- Нечистый возьми душу Энгри, и сделай ее бессмертной. Даруй ему власть над собой и над миром! Потом она завыла, упала рядом с тлеющими головешками и начала царапать свои бедра до крови длинными ногтями. Энгри чувствовал, как ему стало плохо: временные лабиринты сейчас откроются и он исчезнет там надолго. Но ничего не происходило. Галлюцинации не отпускали его. Он пустился в пляс вместе с ведьмами, которые со всех сторон наседали на него. 
        Вдруг чья-то сильная рука потащила его из этой кучи кричащих ведьмарок. Он увидел ту самую женщину, которая опоила его. Она впилась губами в его губы и наслаждалась долгим поцелуем. Отпрянув, повторила свою просьбу проводить ее домой.
- А как же посвящение? - спросил Энгри. - Это оно и было. – А где же нечистый.
- Нечистый был на празднике, но виден он только женщинам, кошкам и старым колдунам.
       Голые ведьмы громко кричали и клялись в любви к нечистому. Казалось, что это бешенство никогда не прекратится. Крики ведьмарок были слышны за рекой.
       Энгри и красавице удалось выскользнуть из толпы. Энгри подумал, что ведьму нужно проводить домой, раз она того хочет. А потом вернуться. Зачем только возвращаться туда? Почему – то  его совсем не интересовало, как зовут его спутницу. Она же держала его за руку и не хотела ее отпускать. «Поцелуй меня» - попросила она. И он выполнил ее просьбу. Но этих ей поцелуев было мало. Когда они дошли до города, она вдруг остановилась, взяла его за голову и посмотрела в его глаза: «Люби меня». На что он ответил:
- Я не могу любить тебя, я люблю Хелми.
 -Хелми, Хелми, погибла твоя Хелми.
– Как погибла. Когда погибла.
– Убили ее, говорят. Или уехала она далеко. Я не знаю точно.
– Зачем же ты говоришь про нее напраслину. Энгри разозлился: - Где твой дом?
 – Вот он, мы уже пришли. Они стояли у дома на холме, где рядом жила когда-то Хелми.
– Прощай, – крикнул Энгри, удаляясь быстрыми шагами, в сторону своего квартала.
 – Прощай, и отправляйся к своей Хелми, – ответила злая ведьма. Но ее уже никто не слышал.
       Энгри овладело чувство невероятной злости, он не мог обуздать его и побежал на перекресток, где истекал кровью. Он кричал на всю улицу, что отомстит за себя и Хелми. Но там никого не было.


Часть 5. Снова вместе.


        Он вернулся домой и посмотрел на себя в зеркало. Вид его  был страшен. Его одолели чувства: ненависти, злости и ярости. Их хотелось выплеснуть на кого-то. Он метался по квартире и искал на чем отыграться. Схватил батон колбасы в холодильнике, отрезал кусок и кинул колбасу обратно, но промахнулся, и колбаса упала на пол. Вместе с ней и скомканная газета. В которой он прочел объявление, что позавчера вечером был ограблен банк на третьей улице и убиты двое при ограблении. Он бросился туда и... И тут он увидел их, двоих; они стояли у дверей банка. Он узнал их сразу, это были они. Те двое, которые пырнули его ножом в переулке.
       Прямо в зале он схватил негодяев за воротники и закричал:
- Где Хелми? Где девушка?  Он стал избивать их с такой яростью, что хрустели их кости. Через несколько минут охрана уже растаскивала дерущихся. Но Энгри никак не мог успокоиться. Он кричал, размахивал кулаками и ему удалось запихать негодяев в кутузку до полного разбирательства. Но, и это его не успокоило. Он был так зол, вылетая из зала банка, сшиб троих прохожих с ног и побежал, куда глаза глядят. Ему было не по себе. Добежав до реки, он бросился в холодную воду, это остудило его. Он поплелся домой в мокрой одежде. Он понял, что теперь ему никогда не преодолеть злость и ярость.
        Прошел год, Энгри стал злым колдуном. Теперь он творил злые дела и прослыл в округе страшным колдуном. Говорили, что колдун Энгри пропадает в лабиринтах времени в поисках своей возлюбленной Хелми. Его все боялись. Как-то очнувшись после очередного временного провала, Энгри посмотрел, который час. Была полночь. Дверь его квартиры была приоткрыта. «Что за чертовщина? Я закрывал ее» - подумал колдун. Он подошел к двери и увидел за ней чей-то сгорбленный силуэт. Он открыл дверь шире. За порогом стоял призрак женщины. Он угадал, что это смерть пришла за ним. Он с грохотом захлопнул дверь…
         Ну, вот и все. Закончилась жизнь еще одного неудачника! Мысли о собственной смерти уже не покидали его. Однажды днем он шел мимо церкви и увидел лежащую в пыли старуху, которой дал несколько монет и спросил ее, о том, как прогнать смерть с порога. Он и не предполагал, что старуха ответит ему:
- Завтра в полночь отвори дверь тому, который в нее постучит». Странные слова. Кто может навестить меня в полночь? Но все же открыл дверь, когда в нее постучали.
        Энгри открыл дверь, и ворвалась она, ворвалась как вихрь, свежий ветер, запахло лесом, дождем и цветами; вокруг все озарилось цветами радуги. Ворвалась она, эта была она, она вбежала в квартиру и кинулась ему на шею.
- Хелми! - он сжимал ее в объятиях, кружил по комнате, целовал ее в лицо, и кружил, кружил. Они говорили друг другу вечные слова любви и нежности и не хотели больше расставаться. По их щекам текли слезы радости, щеки пылали. Энгри кружась, заметил, что в дверном проеме больше не стоит скрюченный силуэт страшной женщины.
- Хелми, мне надо так много рассказать тебе. Где ты была.
- Мне тоже нужно многое тебе сказать.
Так и простояли они всю ночь среди комнаты, обнявшись………