На сельской улице

Экспромт-Роман
- Опять ждет!- против воли вздыхает Инка.
Впереди в полусотне метров стоит, переминаясь с ноги на ногу, Сергей. Или Серый, как зовут его приятели. Инке и женского чутья не надо, чтобы понять, зачем он тут околачивается. Она и так знает: ее ждет. Будет опять говорить ненужные ей слова, пытаться взять за руку, а доброе сердце ее будет маяться, словно тоже переминаясь с ноги на ногу, желая только одного - уйти, исчезнуть, испариться. Инка неожиданно прыскает, вдруг представив свое сердце на коротеньких ножках.
И свернуть некуда. Правда, справа есть небольшой проулок, но он, мало того, что ведет в тупик к заброшенному дому, так еще посередине его огромная лужа, щедро пополняемая из вечно текущей колонки. На радость беспрестанно галдящим уткам, ухитряющимся еще что-то вылавливать в жидкой грязи.
   За спиной Сергея невысокое кирпичное здание. Магазин и почта. Тандем. Инке -туда. 
Она опять тихонько вздыхает и идет вперед. Теперь, когда деваться ей некогда, она обретает уверенность, выражение лица ставится строже, кажется, Инка даже стала выше ростом.
 Сергей пытается сделать безразличное лицо.
- Привет. - перегораживает он путь к магазинной двери. Инка, чтобы не смотреть на него, цепляется сначала взглядом, а потом и рукой  за старые перила. Ей кажется, что она видит все щербинки на выцветшей голубой краске и давно выветренные буквы: К+М=Л.
- Как дела? - спрашивает он с напускной бравадой, но Инка-то знает, что ее дела его не интересуют, и он опять будет пытаться пригласить ее погулять с ним  после клубной дискотеки.
- Сегодня дискотека,- продолжает он как бы невзначай, - придешь?
Инка поднимает на него глаза, собираясь сказать, что нет, и видит почти вблизи его еще совсем мальчишеское лицо, с порезом от неумелого бритья, чувствует запах "Шамана", невольно делает шаг назад и едва не падает с высокого крыльца, крепче хватаясь за перила.
Сергей меняется в лице, с невнятным вскриком он бросается к ней и почти обнимает, удерживая ее за плечи. 
- Ты... это... чего? - бессвязно говорит он, но Инка рассердившись на него, на 
себя, и вообще на весь мир, почти вырывается из его рук с неожиданно гневным возгласом:
- Пусти, чего пристал?!
Она пролетает мимо него в открытую дверь и останавливается посреди зала, все еще взволновано дыша. Магазин почти пуст, пара покупателей стоят у прилавка, на нее никто не обращает внимания, и Инка  немного успокаивается.  Почти. Что-то сердито шепча, она рассматривает полупустые витрины, и никак не  может сосредоточиться, вдруг забыв, зачем  пришла.
Девушка глубоко вздыхает, и в ее голове, наконец, проясняется.
Негромко переговариваясь, мимо нее проходят две женщины,отвечают на ее приветствие и тут же продолжают свой разговор, забыв о ней. Впрочем, Инке именно этого и надо. Эх, если бы еще удалось выскользнуть незаметно из магазина, ведь Сергей наверняка ждет ее.
- Людмила Ивановна,- девушка умоляюще смотрит на пожилую продавщицу,- можно я через заднюю дверь выйду?
Та сначала удивленно взглядывает на Инку, затем переводит взгляд в окно и невольная улыбка делает ее усталое лицо моложе.
- Что,- не удерживается она от лукавого замечания, - ухажеры достали?
Инка краснеет, и кивает головой.
- Не положено, но ладно, иди уж!- Людмила Ивановна открывает низкую дверцу прилавка, Инка ныряет под него, через подсобку выходит на задний двор и бежит домой так быстро, как может. 
Думать о случившемся она будет потом.