Как я стал заикаться

Анатолий Медведев 2
               

Если бы всех заикающихся мужчин заставили писать сочинение на тему: - «Как я стал заикаться»? То большинство написали бы, что это произошло, только после того, когда чёрт дёрнул их идти под венец. Другими словами: сперва - любовь – морковь, охи вздохи при луне, а потом вытекающие отсюда последствия – свадьба! Ну, и здравствуйте – приехали. Ещё чуть – чуть, и в один прекрасный момент мы получили, то, что имеем – испуг и его последствия. Нет не понос, берите выше, копайте глубже – заикание!  У меня есть два двое знакомых – братаны по несчастью, которым угораздило, как и мне, поиметь это удовольствие в кавычках. Было дело – собрались мы как – то по случаю, все трое в кучу. Известное дело – мужики – выпили. А по пьяному делу каждому же хочется излить, что на душе камнем лежит. На это дело времени ушло целая уйма, по причине плавности и витиеватости  нашей мудрёной речи. Час уходит на вопрос, два – на ответ, а нас трое.

Первым речь держал Василий, он у нас, из нашей компании самый старший – шестой десяток пошёл, а всё помнит как вчера.
- Все мы мужички проходим через это счастье, никого сия чаша не минует, за редким исключением, про таких, говорят – в трусах родился. Как там в песне – то поётся – любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь. Вот – вот, и у меня так же – трессь по башке – люблю и всё тут. Мы же, как, шуры то муры – крутим, в основном вечером, в сумраке так сказать, толком и не разглядишь будущую спутницу жизни. А потом её слова: - Чего – то на работу так не хочется, а вот кушать наоборот – только дай – наверное - беременна. Куда тут денешься – извольте жениться.

 Свадьбу отплясали как полагается, я, конечно, принял на грудь, чё тут стесняться, свадьба – то моя, да принял хорошо, если не сказать отлично. Невеста была красавица, для меня, когда я - выпивши, все женщины милашки. Одним словом – гулянка удалась. Кричали горько – я целовался со всеми подряд, но силы иссякли – подкрадывалась брачная ночь. Бухнулись мы с моей Валенькой, невестой значит, в постельку, не знаю уж как она, а я спал как убитый. Просыпаюсь утречком – головка боба, во рту как дихлофосом набрызгали. Ничего не помню: где я, с кем я и для чего. Потом чую – под боком кто – то завошкался. Глянул – мама родная! Из - под одеяла какая – то жуть вылазит: волосы дыбом, тушь по морде размазана, губы, как у клоуна в красной помаде – улыбятся. И руки ко мне тянет! Я сперва икать начал, а когда из - под одеяла показалось тело – начал заикаться.

 Жизнь – она баба умная, всё расставила по своим местам. Привык я, к своей Валюшке, как говориться, с лица воду не пить, детки пошли, внучки побежали, всё хорошо, кроме одного, что оратор из меня, тридцать лет как - никакой!

Игорёк – второй наш товарищ заикается не всегда, а только когда говорить начинает. Он поведал свою историю.

У меня, мужики, не много по-другому было. И на свадьбе, и после, моя Алёнушка мне глянулась. Редкой души женщина – добрая, тихая, скромная была, сперва. Она же моложе меня на семь лет, солнышко моё. Поженились - ростом мне до плеча не дотягивала. А потом – как давай расти! Гляжу - догоняет. Я ей – прекратить вытягиваться! Это что – выше мужа удумала быть?! Она лебёдушка послушная – слово мужчины для неё закон – расти перестала. Зато попёрло её в ширь! Как квашонка в кадушке – расползается в разные стороны и всё тут! Я уж думаю – лучше б росла. Да поздно. Жаль не в Японии живём, я б её в борцы Сумо определил – всех бы валила.

 В месте с размерами, что очень не приятно, стал у Алёнушки характер меняться. Раньше – не слова поперёк – сейчас – только, что бы, всё было по еённому. Да я и не против – здоровье дороже, пусть будет матриархат. А всё таки не уберёгся. Однажды вечерочком, она уже спать улеглась, я решил в тихушку прогуляться. Не в смысле изменить Алёнушке, а так, просто, с мужиками во дворе в домино поиграть. Ну и засиделись, в смысле заигрались, время полночь. Возвращаюсь домой, квартирка у нас на первом этаже. Думаю - в дверь звонить не безопасно для меня будет, залезу - ка я в форточку.

 Мужичонка я стройный, меня пугани – в любую щель проскочу. Возле гаражей нашёл два ящика, поставил друг на друга, и в форточку – шасть. Только на подоконник присел – на пол собрался слезать – да вазу с цветами и зацепил. Она – зараза – в дребезги – шум как от гранаты. Алёнушка тут как тут: в форточку не званный гость явился. Она же думала, я сплю, как примерный муж, на раскладушке в коридорчике. А тут, значит, вор на работе в ночную. Ну, она его и.. в смысле меня, кулачком – то своим и приголубила. Челюсть вылетела махом, в голове звон колокольный, я на полу растянулся как глиста на воле.

 Ей, выходит, показалось мало ею содеянного – прыг на меня сверху. Хорошо я вечером мало кушаю, а так бы всё назад вернулось. Очки одела и давай жертву рассматривать. Как я головой не крутил – узнала - таки меня. Истолковала моё возвращение через форточку в наихудшем варианте и приложилась ручкой по челюсти с обратной стороны. Однако – что не делается – всё к лучшему. Челюсть на место стала, это хорошо, а вот то, что я от страха и боли заикаться стал, это конечно плохо!

Моё повествование как я стал заикаться чем – то напоминает предыдущее. Только намного всё проще и короче. Работа у меня вахтовая, долго с женой не видимся. Уезжал – была моя жена Ниночка одной женщиной. Вернулся, а она уже другая. Всё как у Игорька: и размеры, и нрав, и прочее. Но меня так просто не возьмёшь. Я же, вахтовик – адаптируюсь в любой обстановке, привыкаю к любому человеку. А тут жена в новом исполнении, подумаешь, да для меня это семечки. Вот только не рассчитал я, что у меня тонкий, нежный, музыкальный слух, от бабушки мне достался, она частушки матерные петь обожала.

 Наладились, значит, мы с Нинулей, баиньки. Я по старой памяти начал ласкать её, гладить, значит. Тела оказалось много, гладил долго, она и уснула. Ну, что, думаю, слава Богу интима не будет, пора и мне вздремнуть. Только прикимарил, сон даже какой – то разглядывать стал. И вдруг, землетресение! Кровать ходуном! Рёв взлетающего самолёта! А потом оказалось, когда я уже начал заикаться, просто, это жёнушка моя, Нина Михайловна захрапела, потому как хороший сон, по её мнению, без храпа, это как брачная ночь без невесты!