ЗАЯЦ прокурор..

Валерьян Ленц
  Рассказали анекдот-я написал басню...


Как это не парадоксально               
Когда история случилась эта
Был заяц, прокурором, в том лесу
Так вот!
Однажды заяц лес дозором обходил
Всё примечал, всё находил
Порою в споры жаркие встревал,
Но чаще, он своим присутствием мешал
Этого, всевидящий, не видел,
потому
по ходу своему
Он нескольких зверей обидел,
А именно; гуся, медведя и лису.

   
Он встретил первого медведя на тропе
Вор,  мысль мелькнула, в голове!
Где мог такую шубу он достать?
Об этом надобно узнать

Послушай, косолапый;  Заяц закричал
Сдаётся мне,  шубейка, та, что на тебе
Ведь вовсе не  твоя
Медведь взревел; Не понял я!!?
А заяц с жаром продолжал
Ты, негодяй, её украл!...
Ты, что, косой!! Да я же в ней родился!
В том доказательств нет здесь никаких
Ведь родов я не принимал твоих
Короче, разговоры ни к чему
сбирайся, Мишинька, и двигайся в тюрьму..

Топтыгина ссадили в каталажку
Довольный заяц, постоял
Поправил бабочку, рубашку
И бодро в лес вновь зашагал.

Минул он, то местечко  - половину
Глядит, лиса пасёт скотину
Надменно под - боченясь,заяц постоял
И грозно, рыжей прокричал..

А ну! …
Ступай ко мне, известная, плутовка
Богатый воротник я вижу на тебе
Да только вот, сдаётся мне,
Воротничок, кума, не твой!
Ты, что косой! опешила  лиса
Я в нём живу с рождения

Скажи, ещё, что  воровать ты в нём  ходила!!
Ты,  что- то  кумушка, совсем, здесь затупила.
Ты,  знаю, не привыкла рисковать,
Воротнички пушистые, терять..

 Умна, да жадная в  придачу
Я всё к тому, здесь, рыжая, судачу
что часто  ты его  снимаешь!!
А поэтому родиться в нём ты   не могла
Без доказательств, заяц наезжаешь
я без него  и не жила...

Оскалив зубы, заяц, продолжал
Нет! Я не всё тебе ещё сказал
Ты вижу по всему, совсем, кума, забылась
Коль скоро, вновь в него принарядилась
А ты здесь, зришь не зайца, прокурора
И он в тебе увидел вора!
Короче, разговоры вижу не к чему
Сбирайся, рыжая, и двигайся в тюрьму.


К концу рабочий день, как  подходил
Когда косой окрест полей переходил
Вот тут - то он и  повстречал гуся, который здесь пасся
И затянувшиеся помня  разговоры, с медведем и лисой,
косой без обиняков
Минуя все словесные заторы, схватил гуся.
и  был таков!
Но обвинение всё же предъявил
когда гуся в темницу заводил.

И  гусь, принёсший луч с собой в темницу
Поднявшись от сильного толчка
Найдя какую - ни на есть тряпицу
смаркнулся и слезами залился

Медведь с лисой переглянулись скоро
Топтыгин, рявкнул;  Что разводишь грязь?!
Давай садись сюда для разговора
И в чём виновен расскажи?
Ни в чём!!
Прошамкал, гусь слезами подавясь

Ну, скажешь ты!! У зайца всё законно
Вот я сижу за то, что шубу спёр
Лиса за воротник, а ты, поди за гомон?
Что день и нощно по лесу здесь вёл!!

Да если  за него, то было  не обидно,
А то за то, что на юга летал.
Косой летать не может, так завидно
Вот и  пристал,
Кто б только знал!!!
Мол, на какие ты ши-ши, всё гусь летаешь на юга?
Так прямо и сказал? Хихикнула, лиса
Да!! пробурчал медведь: Вот чудеса!!!

За дверью стража, рявкая ходила
Как время за полночь уже перевалило
Тогда медведь сказал:
А может мне отдать им шубу?
Тебе, кума, свой  воротник...
Ты, что вспотел?!!   
и обсуждать не буду.
Представь, себя без шубы  ты ходил
 ну, косолапый - уморил 

У вас, хоть есть вариант 
с шубейкой сторговаться
А мне, что крылья обрезать?
 А может  лучше!   
Не сидеть и возмущаться
А правды требовать, а зайцу  в морду дать
А не поможет. Обвинение  предъявить.
Такие уши, он не в праве здесь носить
Он видно у слона их в Африке украл   
Вот пусть  докажет, что туда он не летал.
С издёвкой  гусь прогоготал....

А, что?!
Их очень даже можно и пришить;
лиса вновь проронила;
Взять нацепить и важничать в лесу.
При этом  обвинять меня, медведя и гуся
что мы с рождения такие, и носим шубы дорогие
воруем всё, да ковыряемся в носу.
 
Да вы смотрите, как он обнаглел
сдаётся,  мне он сильно закасел!!!!
Да и вообще!!!  Мысль промелькнула у меня....

А может он не заяц вовсе? А свинья!!!

----------------------------------------------

             Мораль же басни такова!

          Мы с вами все не без греха.
                Но вот   когда закон нам крылья обрезает
когда готов последнее содрать,
не слышит о любви, а хуже отвергает
Такой закон нам надобно менять!!!
      
-------------------------
Мешок  картошки мужичок  украл
Судья  ему десятку срисовал
Чинуша   с рай – гор - исполкома, вагон  добра,  перекатил до дома
С трибуны пол страны обворовал
Дал в лапу прокурору, постовому
Условно дали  срок -  захохотал….   
и не стесняясь, на суде сказал; «Но не могу, в России жить я  по другому!»

В стране, где продается всё. Где ПРОКУРОРЫ - ЗАЙЦЫ, а не люди....
Где судят - позабыв; А судьи кто?
За злато, вертятся,как, что то там на блюде

   С кем о  ЛЮБВИ и ДОБРОТЕ не стоит говорить
Там взятки, в кабинеты, надо  заносить.
Тогда откроется,  любая дверь чиновничьего  царства  из  греха
Там   проданные души, и теперь всех ждёт их суд,  Верховного истца.
Где будет  не до смеха, мне поверь
Пока же по стране,
в чиновничьей «братве»
несётся над требунное   ХА-ХА.!!!!
   
--------------------------------

 Надежда теплица, надежда есть.
Законодатели поймут, основы нравственных законов создадут.
Кто не поймёт, не будем их судить
судьба их будет в клоунов рядить
Ведь мы над зайцем вдоволь посмеялись..
Всё остальное - Господу вершить!!!.....