Король Королева

Записки Самурая
Сколько лет я скитаюсь – не помню,
Сколько зим я провёл под горою,
Много вёрст я прошел над водою,
Но никак не найду я покоя.

Я уверен был точно, я знаю,
Что разбиты тюрьмы старой цепи,
Что очистил её от заклятья,
Как сомкнулись тела в страстной цели.

Но где я? Где она? Что случилось?
Я ищу, но ответ ускользает.
Может быть, это всё мне приснилось,
И мой разум со мною играет?

Сколько видел я женщин похожих,
С каждой новой сомнений всё больше.
Сторонюсь деревень и прохожих,
Что бы образ спасти на-подольше.

Она явно из тех, кто умеет
Колдовать, ворошить судьбы многих.
И возможно в той башне, в руинах,
Не по воле пришел на подмогу.

И пускай я поддался на чары!
Ни о чем до сих пор не жалею!
Раньше был я совсем одичалый,
А теперь сердце верою грею.

Я найду, я узнаю, я буду
Называть своей королевой.
В тёмном будущем вижу я чудо,
И клянусь перед вами я, ели,

Что найду её я непременно,
Даже если всё это – виденье!
Тыщи вёрст и людей не проблема,
Без тебя жизнь – тоска и мученье.
~~~~~
Тьма темницы и холод с водою
Неотъемлемы тут друг от друга.
В глубине, средь маньяков-изгоев,
Сколько дней я висела здесь «трупом».

Я привыкла уж к боли за время,
Лишь мой разум терялся в неволе.
Ведь меня привязали, как зверя,
И готовили, как для убоя.

То калёным железом играли,
Проводя им по всем моим формам.
То по ранам, по свежим, летали
Нити плёток, свистящих над полом.

Но в какой-то момент их не стало,
Как не стало вдруг пыток и смеха.
Судьбы тех, кто глумился над магом,
Поглотило меча лязга эхо.

Он сломал мои цепи, оковы,
Он отвёл от меня заклинанье.
Силой чар возродилась по новой
И ему отдалась в знак признанья.

Только кончилась ночь, я сбежала,
Ведь не знала я, дальше что делать.
Вдруг ничем он не лучше, чем жало,
Что во мне дыр успело наделать?

Но увидела я его позже.
Через троицу зим от спасенья.
Он узнал меня, видимо, тоже,
Но решил, что я всё же виденье.

Кем он был, что за годы он видел -
Я хотела узнать бы всё это.
Но вдруг он меня ненавидит
За то, что я кинула летом

В той потрёпанной временем башне
Его сердце об стену испуга?
Ах, вернуться бы мне в то мгновенье,
Где решилась на глупый поступок!

И теперь я хожу вслед за воином,
Чей клинок меня спас раз от смерти.
Не хочу заставлять любить вечно,
Не коснусь колдовством, хоть не верьте!

Я хочу называть господином,
Королём моих скромных владений,
Лишь того одного, кто однажды
Вдруг поймёт, что я не виденье,

Что хожу я за ним всюду следом,
Словно ставши второй, вечной тенью.
Таково мне моё наказанье
За момента испуга решенье.