Моряк

Записки Самурая
Скоро год за кормой.
Я моряк удалой -
Всё плыву и плыву на плоте!

Ночью холод, днём лишь зной,
Лишь волна за волной.
Я последний в своём флоте!

Помню я наяву
Пушек грохот и пальбу.
Дробью мимо с десяток раз!

Думал я, что умру,
Что сегодня в аду!
Но первей капитан угас.

А затем понеслось -
Трупы в воду, сабли врозь!
Пистолетов лёгкий дым!

И доспехи расколоть,
Чтоб пронзить британцев плоть,
Мой клинок готов уж был!

Замахнулся я с плеча...
Улетел я вдруг с пинка!
За бортом я с фальшионом!

Наглотался я воды,
Чуть не отдал я концы!
Выжил в борт попав я оным.

Ухватился что есть мочи,
Но тут взрыв затмил мне очи -
Унесло без чувств в дали.

Как случилось - я не знаю,
Выбило на остров, с краю,
Рядом лишь кормы детали.

За каких-то за полгода
Смастерил я тут два плота.
Случай первый взял во тьму с собой.

На втором же я сейчас
Коротаю трудный час,
Под ветрами плыву домой.

Ночью холод, днём лишь зной,
Лишь волна за волной.
Я последний в своём флоте!..