Сахара

Ахмад Мааш
Кавалером Ордена Диабетчиков 1-й степени мне довелось стать девять лет назад.
Это не было печальным событием в моей жизни, наоборот,это был один из самых счастливых моментов из нее.

В какой-то момент я стал замечать странное покалывание во всем теле. Это были настолько четкие ощущения, что снова и снова привлекали мое внимание.
Невидимые глазу нити развязывались в моем теле, как шнурки ботинка. Не помню как долго это происходило - недели две, может месяц.Я резко похудел, жажда мучила меня и что самое главное, я так часто начал бегать по малой нужде, что невольно ловил себя на мысли - так много воды я пью и занимаюсь "писательской деятельностью",и если не успеть вовремя, ЧП не заставит себя ждать.
Снова и снова, я прислушивался к себе, изменениям в моем организме и не находил им никакого объяснения, пока случайно не оказался перед плакатом, рассказывающем о симптомах, способах передачи чумы 20 века - СПИДе. Внимательно прочитав, пока стоял в очереди к врачу, по дороге домой я вспоминал схожесть симптомов, о которых было написано в стенгазете городской поликлиники. Острые покалывания напоминали мне, что что-то неладное творится со мной, и как назло, все, как будто хором, удивлялись
 - что с тобой, ты так похудел, ты болен?

- Да, болен - раз мелькнуло в голове.
- Скажу чем, описаетесь от страха.

Еще в нескольких местах я наткнулся на информацию о СПИДе,подумал,
- нет, это просто совпадения.

Я снял комнату под офис молодежной организации в одном из самых престижных домов Грозного(Барском доме), дешево причем. Но радость от этого была не долгой - после 
двухминутного пребывания в комнате я обратил внимание на небольшую книгу, которая лежала сверху вещей, которые должны были забрать хозяева. Название ее было зловещим : "Об этом нужно знать".
Я смотрел на эту брошюру, потом взял ее и начал внимательно читать. Понемногу мой багаж знаний о СПИДе стал пополняться. И чем дальше я читал, тем ясней становилась картина, которую я в упор не хотел замечать.
Я сдал все анализы, какие только можно было сдать, кроме анализа крови, и везде был чист как стеклышко, никаких венерических заболеваний и т.д.

Вдруг, я вспомнил, что у меня был "контакт", который попадал в "окно" - эта терминология известна многим, занимающимися и интересующимися проблемами СПИДа,
и я уже, владел ею, как 2Х2=4 - период, в течении которого СПИД еще не определяется.
Других вариантов не было - только этот. Я уже выбросил из дома все бритвенные станки, заменив их на одноразовые, к немалому удивлению отца и братьев.

Постепенно спокойная уверенность, что я болен СПИДом овладела мной. Изменились приоритеты, изменились цели, изменились ценности,много чего изменилось.
Был у меня в жизни период, когда искал смерть. Не хотел умирать просто так, быть самоубийцей и искал причины, чтобы никто не заподозрил меня, нарывался на смерть, но как будто чувствуя это, она отступала.
В тот момент мне сильно помогли книги Норбекова М.С. и я подумал, на все воля Аллаха, и если я когда-то искал повод уйти из жизни, то я его нашел, пусть и не такой, какой хотелось бы. Главное достойно пройти оставшийся путь.

Одним словом, в один прекрасный день, я сидел с девушкой в кафе и мы мило беседовали с ней, изредка делая по глотку кофе, когда я признался ей, что вероятнее всего болен СПИДом и кроме нее, меня некому было заразить.
На мои вопросы о возможных контактах она  ответила отрицательно. Но по белому холсту ее лица, было видно, что краски, не случайно оставили картину.
Наверное,под влиянием книг Норбекова я предложил ей выйти замуж за меня, если диагноз подтвердится, и  сказав, чтобы она молилась и за себя и за меня,
пошел сдавать анализ на ВИЧ.

В СПИДЦентре я сдал. наконец, анализ на ВИЧ. В журнале увидел цифру 987 - положительных анализов на ВИЧ. Но видать молитвы были услышаны сверху,
 потому что мой анализ был отрицательным.
На следующий день выяснилось, что у меня высокий сахар в крови, а впоследствии, что у меня сахарный диабет 1-й группы, но это, если честно, по сравнению с мировой революцией не проблема.