Метаморфоза добра 2

Вит Парфенов
И вот спустя время, я скалиться уж научился, и глотки грызть готов. И все заметили что изменился, стал не сговорчив, и резко, грубо ответить я готов. Для чего всё? Показать реальность, показать того, кого хотели видеть все они. Не понравилось, но обратно поменять отношение к тем, кто гнобить пытался, я не готов. Начать другую жизнь я тут собрался, сломать всё, снести до земли все отношения, и найти ту, кто поможет мне заново построить счастье, ту которая меня всегда поймёт, полюбит, и будет моей одной. И для неё я стану совсем другим, добрым, нежным, не лгать, не скрывать, ради неё я должен стать другим. Ведь там не будет тех злых воспоминаний, которые коверкают сознание, которые на подсознании шепчут быть другим, быть злым, не прощать, никогда не уступать. Ведь сейчас с которой я тогда когда то делала именно так, так себя повела, не уступила, не простила, и не поняла. А думать по другому если честно уже не то что не могу, уж не хочу.