Апокалипсис

Александр Лупырь
  Вкус жизни? Это эмоции.. Гнев, Любовь, Смерть, потери, предательства, счастье, воспоминания, боль, измены, раскаяние, совесть.
  По мере возрастания не построить. Или понижения. У каждого свой накал. Для меня любовь это и боль,  и проклятие,  и суть всего моего существования. Другой  погряз в ненависти и жаждет мести. Третий предает и испытывая муки совести, продолжая при этом  жить, предавая. Помня слова «Бог есть любовь», не стоит забывать и Иуду  «Я предал Бога и он умер».
Все связанно, сплетено неразрывно. Вы можете представить предательство без любви? Совесть без души, Души без Бога,  Бога без Иуды…  И кто царит над всем на земле? Я открою вам секрет, нет его все знают, но не хотят осознать.. Царит сатана. Проклятый,  царит над миром.  Вы ищете  справедливость? Ха - ха! Мир несправедлив. Так что справедливости нет и быть не может. Вы испытали гнев? Я разрушил ваш слюнявый мирок , где всем воздается? Нет. Я сказал вам кто вы. И где вы.  Но все равно  я испытываю любовь к Богу. Царит  сатана, но промысел то Божий.
 Мне очень больно осознавать, что тысячелетний договор Господа нашего с Антихристом подходит к концу и выигрывает на Земле отнюдь не Спаситель. Людей создал Он, но Люцифер их знал. Игра господ продолжается и только  что нечистый выбил страйк  (он не в первый раз это делает,  но в конце игры..) - Вера, Надежда, Любовь. Он их не отнял, мы отдали. Мы тяготились этим и теперь наконец, разогнемся свободно. Цепей нет. Мораль не сковывает движения, мысли  и убогие делают первый самостоятельный шаг. В пропасть. Хохот, ощущения полета и восторг дурака на ярмарке.
 На что же полагаться? Нет ответа. Есть только выбор. ОН дал нам его. Мы вырвались из Эдема, подняв это как знамя и пробежав сотню метров,  поклонились первому встречному, нечистому. Грех? Докажи. Кто виноват? Бог. Значит ты дрянь всю жизнь творишь и умножаешь грех, а виноват Бог? Аплодисменты сатане.
(Сатана кланяется прижимая к груди Оскар) Лучшая роль тысячелетия. И главное у него постоянный аншлаг.
  А нудные воскресные проповеди?..  Прости, Бог, но это всегда так скучно и поэтому многие просто вынуждены верить, что тебя наверное  нет.  Мы просто люди и спасибо что создал, пока-а-а..))) (смайлик)
.. Гнев, Любовь, Смерть, потери, предательства, Счастье, воспоминания, боль, измены, раскаянье, совесть….
 Деньги! Пиастры,тысяча чертей! И все купим….
Господи, кто унаследует землю?