Осеннее

Юрий Бессонов
Я пошёл ещё с вечера, не сильно, понемногу. Ну а куда торопиться, если тебя много? Это когда тебя мало, но очень хочется произвести впечатление, тогда да, следует идти сильно, быстро и громко. А меня было много, и я не торопился, я знал, что меня и так заметят, не смогут не заметить. Ха-ха-ха, ой, мне же нельзя греметь, я же на долго. Они то думали, сейчас поморосит и пройдёт, как бы не так! Я шёл всю ночь, весь день и ночь ещё! Зачем? - спросите вы? Это весело.

Помню она бежала на остановку, думала успеет, не промокнет, проскочит… Я немножко ускорился, и промочил её с ног до головы. Что? Нет, я не вредный, просто такова моя суть, я иду и мочу. Я мочу всех, кто встречается на моём пути, и всех замочу не сомневайтесь. Даже если вы укроетесь от меня за каменной стеной, но вода, она и камень точит, это только вопрос сколько мне идти, и радуйтесь, что я довольно ленив.

Вчера встретил подругу, она летела куда-то в тропики, мы разминулись, но я успел послать ей молниеносный привет. Довольно аппетитная тучка, должен признаться, я бы с ней побулькал.

Сегодня я ненадолго остановился, нужно обдумать дальнейший путь. Куда идти дальше, в каком направлении развиваться. Мне кажется, ещё немного и я не смогу больше стоять. Тут один из ваших, меня прямо-таки звал сегодня с утра. Вы вот все прячетесь от меня под своими кругами цветными, а он наоборот, как только я выхожу, тоже выходит и радуется мне. Я тоже ему радуюсь, привык к нему. Он очень любит, когда я на подоконнике ночью играю свою мелодию, не спит даже, слушает. Так что готовьтесь, сегодня ночью я приду играть для него, и меня как-то мало интересует, что вам это не нравится, в конце концов, вы тут всего лишь гости, а я был, есть и буду.