Отблагодарил

Юрий Симоненков
До сих пор оказывается нас встречают по одёжке,
Вот так с иголочки со своим другом,
Конечно я как гость его,
Ну,как иголка тянет нитку,
Попал к очень богатому господину на торжество.

Тот отмечал круглую дату своего рождения
И очень щедро разорился,не скупясь,
На всех столах ломилось от изобилия,
То,что мы привыкли деликатесом называть,
Было много приветствий в честь его.

А он как именинник был выше всякой похвалы,
Пил с каждым,можно сказать был безудержно всем рад,
Хвалился тем,что достиг своей вершины,
Перед всеми показывая себя как,простой мужик,
Вдруг он объявил,что буду друзья.

Столетие Великой Социалистической революции отмечать,
Ведь с неё началось нашего рода восхождение,
В царское время мои предки батраками были,
Вот дед и пошёл Революцию защищать,
Вступил там в партию,стал коммунистом.

Потом назначен был комиссаром,
Вернувшись домой,бороться с кулаками стал,
Создал артель из беднейших крестьян,
Потом её в колхоз переименовали,
А вот отец мой тогда после войны.

Закончил курсы трактористов после школы,
Работать в том колхозе стал
И когда дед на заслуженный пошёл отдых,
Собрание колхозников отца моего председателем выбрало,
А когда помер товарищ Сталин.

Стало возрождаться понятие,ты мне,а я тебе,
Почти всё руководство стало стремиться к богатству,
Друг другу стали подарки,звания,
Ордена и многое другое за взятки дарить,
Когда я закончил посредственно школу.

И стал поступать в финансовый институт,
Отец не раз привозил кому нужно,
Большие по тем временам деньги и гостинцы,
Тогда я в институт и поступил,
В своё время прошёл все ступени.

Спасибо большое отцу и деду,
И вот теперь имею свой я банк,
Дети мои учатся за границей
И все поздравления они прислали мне,
Он вынес фото альбом для обозрения.

И стал показывать,давно уж пожелтевшее фото,
Смотрите,мой дед в будёновке сабля сбоку у него,
А вот отец он в этой телогрейке,
Почти всю жизнь не снимая проходил,
А вот на председательской машине уже в костюме.

Теперь благодаря им и стране Советов,
Что выучила,и дала мне диплом,
Вот,и хочу в знак благодарности,
Отметить столетнюю годовщину,
Тут один из гостей молвил:

"А может Николай Петрович стоит вернуть Советскую власть?",
"Ну,нет,теперь уж дудки,теперь она мне не нужна,
Теперь родней мне стала наша демократическая власть,
Надеюсь вы со мною согласны господа?",
Тут громкие раздались и продолжительные аплодисменты.