Борщ

Павел Лосев
Борщ

 Утром в понедельник в мастерских театра им. Ермоловой, на третьем этаже здания на ул. Горького, как обычно перед работой, делились происшедшим за выходные. Заведующий драпировочным цехом Евгений Сергеевич Лебедев, небольшого роста, крепкий, лет пятидесяти пяти, достал пачку  «Беломора», поломал  мундштук, прикусил папиросу так, что стали видны два золотых зуба, закурил и начал:
      -Зоя сварила борщ, наваристый такой. Я тарелку съел. Взял масалыжку, выбил мозг. Полтарелки получилось. Мозг съел, а кость в окошко выбросил, собакам. Мы на втором этаже живем, под окнами палисадник.  Вдруг слышу: «Убили, ой убили, милиция!». Я в окошко из-за занавески посмотрел, а там бабка Параша, противная такая, за голову держится и  милицию зовет.Я перепугался, говорю Зое:
      -Ты ложись спать.
      А Светке:
      -Садись уроки делать.
      А сам взял кастрюлю и борщ  в унитаз вылил. Он не проходит, я его ершиком, вантузом. Спускал воду, спускал -  еле все ушло. Сижу, ни жив ни мертв. Вдруг звонок в дверь. Открываю - милиционер стоит, наш участковый. Я ему говорю:
      -Мы первое не варили, у нас бефстроганов и жареная картошка.
      А он мне в ответ: 
      - Вы помните, что завтра собрание в 12 часов? Не опаздывайте,- и пошел.
      Сегодня иду на работу, смотрю бабка Параша с перевязанной головой. Я ее спрашиваю:
      -Бабушка Параша, что это у тебя с головой?
      А она мне отвечает:
      -Я, милок, в субботу кошечку хотела покормить, в палисадник полезла, а меня по голове хулиганы палкой ударили.
      -Борщ жалко.- добавил Евгений Сергеевич.