Лунный изучая пульс

Разноцветные Близнецы
       А вчера  ты вновь умчался, и мне песенку пропел.
Что один такой  ты милый мой Незнайка дорогой!!!
Ты в полете важном очень.
На Луне ведь ждут дела. Есть друзья там у тебя, лунатики такие озорные, озорные.
Им там очень разноцветно, это мир их  и страна Лунная прилунная.
А я грустная такая буду ждать тебя вчера.

        Сколько дней пройдет,  я знаю.
Я Зазнайка ведь твоя,  я косички заплетаю.
И скучаю у окна, не смотрю я днем на небо.
Есть подзорная труба.
Может есть там лунный домик, мне не видно далеко, может, пьешь ты молоко.
Но  я вижу лунный кратер, ты мне тайный знак рисуй.
Чтобы думали,  все  люди
Обитаема Луна, ты там ходишь.
Ты летаешь, что-то ищешь,   в рюкзачок свой положи.
Камни лунные собираешь, для меня ведь, для меня.

       Ты же лунный испытатель, ты узнаешь кто же там?
Что лунатиками зовутся.
Роют норки и каналы, лунный образ у тебя и походкою,  танцуя,  ты помашешь мне рукою.
Изучай все досконально, а потом мне расскажи.
Все планеты - это тайны.
Ты мне все же покажи.

Может, я хочу летать тоже планеты изучать.
А когда походкой лунною ты пройдешь по дну канала.
И пошутишь - это яма.
На земле зовется так.
Но запутаем следы, луноход - и я и ты
А когда вернешься ты, я тебя улыбкой  встречу
На все вопросы отвечай.
Я поставлю сразу чай, чай земной не лунный даже.
Пыль звездную не бери, распылять ее не надо, надо надо,  там огни.
Чтобы вечером горела , эта пыль из звезд для нас.
Праздник будет громко, класс.
Мы с тобой пустимся в пляс.
 
        А потом ты скажешь все , теперь лунный я и сонный.
Но подумал как  же так , лунной надышался пылью.
Лучше бы я на Марс пробрался.
А хотя все в плане вновь.
Марсианская любовь.
Спросишь ты, а хочешь там побывать?
Там тарам тарам, ходят слухи по мирам.
Желтоглазкой станешь ты, ну и я таким же стану.
Тебе звездочку достану.
Или цветик-семицветик, вот и будет нам букетик.
Загадаешь, оторвешь.
И по ветреному склону полетит тот лепесток.
Ну а мы все прыг да скок.
Пусть откроется портал, нам до всех миров и сказок
Лепесточек полети и желание такое ты исполни , один раз  а может два.
Или много много много, есть желаний у меня.

      Если ты вот на Луне, я конечно же во сне, все увижу как в кино, даже поговорим еще.
Мысли радостные сразу, лунный свет тайной манит ,  кто-то точно спать не станет , но поэму сочинит.
Тут в поэме мы такие,  веселые озорные, ну зазнаюсь я тогда, когда ты все прочитаешь, не забудь запятые посчитать, я люблю их пропускать.
Все я написала, на Луну я посмотрела и увидела тебя.
Ты меня увидел тоже, пожелай мне написать сказку новую для нас.
Прилетай,  мы пустимся в пляс…
Слушай музыку во сне, которую посылаю я тебе.
А пока ты бродишь где-то, лунный изучая пульс.
Я поэмы писать учусь, и тебе я пригожусь.
Вот проснулась и лети, лепесточек из желаний, не потеряйся по пути.
Нам дорогу освети!!!