О стихах

Виктор Прутский
               Я пишу, потому что нравится,
               Мне не надо совсем прославиться.

               Я пишу, потому что мечтаю,
               Если что-то вдруг сочиняю.
               Жаль, что раньше я не писала,
               Увлекалась стихами мало.

                Наталия Тимченко. «Пишите стихи»
                http://www.proza.ru/2017/08/31/2046

Вы знаете, на полочке немало
Уже скопилось собственных стихов.
Жалею, что их раньше не писала,
Возможно, было меньше бы грехов…

Писать стихи не сложно, вот ей-богу,
Особенно когда душа парит!
К тому же и приятнее намного,
Чем у плиты стоять и борщ варить.

Позавчера моя подружка Клава,
Похоже, что из  зависти  ко мне,
«Ты, - говорит, - наверно, хочешь славы?»
«Да нет же, - я ответила ей. – Нет!

Стать Пушкиным я даже не мечтала,
И очень рано это поняла:
Стихов, возможно, столько б написала,
Но где бы бакенбарды я взяла?!»
:-))