Черемша - моя душа! Юмор ВВС

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/09/08/2065
СБОРНИК "ЛЁТНЫЕ, ВОЕННЫЕ!" фото автора

ЧЕРЕМША – МОЯ ДУША! Юмор ВВС

Есть весной в горах чеснок
Под названьем – черемша!
Аппетит от аромата
И волнуется душа!

На машинах боевых
Мы с инструктором летаем –
 Истребителя-пилота
Специальность обретаем!

Мы летаем над  горами
И над этой черемшой!
Но не можем к ней никак
Прикоснуться мы душой!

Позавидовав чесночным
Ароматам от людей,
Черемши купил я банку
И принёс, как чародей!

Мы решили экипажем,
Чтоб в столовую не несть,
Банку вскрыть перед отбоем –
Черемшу в казарме съесть!

Задержался я немного…
Только как они посмели?
Про меня друзья забыли –
Без меня всю банку съели!

Извиняясь, мне собратья,
Обещали возместить –
Черемши такую банку
Завтра заново купить!

Утром первый из друзей
Шёл с инструктором в полёт!
В зоне высший пилотаж
Исполняет самолёт!

Как вернутся из полёта,
В самолёт другой  садится,
Чтобы выполнить заданье
И на старт к нам возвратиться!

Но инструктор был взбешён!
Расставаясь с самолётом,
Он спросил: Вы все ли ели
Черемшу перед полётом?

Потому что перегрузка
Давит газы из желудка!
А инструктор этим дышит!..
Это что за злая шутка?

Я ответил то, что мне
Не хватило черемши!
Потому я за друзей
Полетаю от души!

И инструктор согласился:
-Пердуны пусть посидят!
И на страте, на просторе,
Соревнуясь попердят!

Я сказал, друзьям: Спасибо!
Без меня вы банку съели!
Но от жадности сегодня
Без полётов в лужу сели!

Покупать не надо банку!
Черемшу я есть не буду!
Но сегодняшний счастливый
День я долго не забуду!
ПОСТСКРИПТУМ:
Мы не знали: Черемшу
Есть нельзя перед полётом!
А особенно, конечно,
Истребителям пилотам!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.
Г.ГРОЗНЫЙ, 1969-70 г.