Тайной нежности

Сиия Тата
Я не знала, с чем тебя сравнить, а так хочется, чтоб лаской одарить, нанизав как бусы имена и носить с собою их всегда. Может быть ты тот кто любит высь и глубины космоса, всю жизнь. Ты – планета времени моя, я – твоя снежинка и роса. Может быть, ты тот, кто любит слог, Слова Божьего ты мой исток, я – пылинка твоего пера и чернила буквы стихаря. Может быть, ты тот, кто дарит мир, значит, этим миром ты любим, я, любимый - мысль в твои глаза, поддержавшая сей Свет - тебя. Если, ты мой лебедь на реке, я – твоя лебёдушка в гнезде, и путь снежит нашу жизнь зима, я – Душа безмерного тепла. Будешь ты всем Небом надо мной, буду я тебе твоей Землёй, станешь песнею моей во мне, буду голосом твоим в тебе. Дальнозоркая моя звезда, счастье времени и радости слеза, сила вечности и поцелуй в уста, тайной нежности в тебе любовь моя.