откровения околоэротического характерра. 1. смс-ча

Серхио Николаефф
=миниСЕРИЯ=18+.17.

ночной литрозал.17.смс-чатт #1.

сайтт ззнкмствв10-17

=======================================

-Говорят, творческие люди немного не от мира сего. (те кто совсем в творчество влитые). Эмоциональная и психическая неустойчивость, алкоголь-наркотики-стимуляторы, беспорядочные связи со всеми подряд. Жизненная неустроенность.
Правду говорят про творческих людей? (ты ж вроде к ним относишься)

--------------------


да, уля, эмоцианальная восприимчивость повышенная, но экзальтация импрессия только внутри и в созидательном конструктивном мудром ключе у меня во всяком случае..
хотя да как и люди бывают разные так и художники с разным характером и темпераментом тоже.., всякие и ситуации и случаи бывают случаются, но я страюсь быть (и кажись получается) быть только на грани некоего экстрима/адреналина и использовать это для впечатлений и творчества но всегда сохранять баланс и гармонию здравомыслия и мудрости.. надеюсь слава богу у меня получается..))
ps
..также и в отношении партнёра -жены сохраняю верность ..

-------
..
----------

Многие творческие люди впадают из крайности в крайность: или глухая депрессия или безудержное веселье. Чего стоят постоянные самоубийства вокалистов западных рокгрупп. И наши пьянствуют не просыхая..

А какие грани у тебя экстрима? То бишь где эндорфины черпаешь?

----

делаю что то не стереотипное, бываю в непопулярных особых странноватых местах или люди такие странноватые могут попасться и музыка и литра и кино и живопись может вставлять,)) природа , её проявления также сильно впечатлять как наркотик..))

---


..
----


=====


-чем занимашься?))
-спать ложуся
-арбуззных тебе снов*))
-почему именно арбузных??))
-они непредсказуемые и порочные))*..
-ааа, спасибоо,..))
-на здорооовьее..
-не сбривай мохнаткууу..))! 
-не говори мне что делать..,ок?!..))..!
-..и подмышки тоже..
-.."и всё ж, ты дева лунная, внемли словам, моим порывам томным..")..
..
------------------------------------------------

"сюрный эротиззм"
(словно во снее)..

------------------------------------------------
..
условный
утрированный
гротескный
гиперболизированный
(декорационный)
..
--------------------------------------------------

нереальные
надреальные
кросс-реальные
транс-реальные
транс-трэш-авангардные
фриковыя..

--

артистичные
---

творческия
---

необычные. чудные. странные..
иррацион, алогичн, экспрессивн, эмоц-чувств.,интуит..
худ.-поэт.
..

экстраордин.
замеч.
выдающ.
личность..
яркая..
интересная
экспериментальная
      

п.с:

нескучный
творческий
в меру
без фанатиззмуу..

---

====================================

-голышом или в пижаме??))
-в ночнушкее)) а что??

-голышом под ночнушкою??))*

-нее, в шубее))))..

-ммм, и какого же цвета там твоя "шубёночка"  ("шубка")??))..

-душистого..

-блаженного

-ммм, как дыня..(дынька)
персиик
нежноо


======================================

-как дела??))*
-нормалды
-встретимся??))..
-для чего??
-я покажу тебе созвездиё венеры))*
-а что сейчас уже звёзды??)..
-сейчас то уже раньше темнеет (конец лета)..
-(не поздно)
-где будем смотреть??))..
-..


-ты шо маньяк??

-да нее ты меня с кем то видимо путаешь))
эт просто темперамент такой (творческий) или либидо ((гармоны))..

-да нее , хо-хо-хох..

просто жаннет темперамент (творчzz , либидоzz, гармонzz))..


привееет, ))
19:30
Приветик!
Интересные фотографии у тебя)
19:33
спасибо, ))
ты тоже крастотка, ))
как настроение?))
19:35
Настроение ничего, только приболела...
Как НГ будешь встречать? Уже придумал?)
19:45
вай вай ,)) как это ты так неосторожно, ))
выздоравливай поскорее, лечись народной медициной, ))..
..а насчет нг тоже хотел тебя спросить, ))
я пока не знаю, ))
может месте встретим, ))
19:46
вместе тобишь, ))
19 декабря 2014
22:31
аууууу, )))))
куда пропала,
почему не отвечаешь, ))
23:25
А у меня дети есть)
Как ты к этому относишься?)
23:27
положительно, ))
23:34
Потрясающе!) Любишь детей?
Кстати,можно узнать,что за творческий процесс происходит на твоем главном фото?)
23:47
про детей -ага, ))
на фото мы выставочный стенд готовим, ))
23:53
может встретимся на вых, ))
21 декабря 2014
11:05
напиши номер тел, ))
просто я на этот сайт не хочу заходить без острой необходимости, ))
напишешь тел, и я на время (а может надеюсь и вообще навсегда)
не буду здесь появляться , ))
.. а так приходится торчать здесь..в ожидании номера тел, ))
23:36
Приветик!
Номер,прости,пока что не дам...)
Можем обменяться адресами страничек в соцсетях. Ты есть Вконтакте?
22 декабря 2014
19:51
вконтакте
vk.com/serhio28
20:18
Нашла
20:21

3 января 2017
09:24
бонжуур,как настроеньеее??))
10:56
 привет! замечательное! сейчас будем выращивать кристаллы))
11:17
оляля,)))..
это как??))
4 января 2017
12:02
навели растворы,привязали крупинки кристаллов и приготовились ждать роста))
12:06
прикольнооо,)))..
оля,когда можем встретиться,познакомиться лично,?))..
12:08
ты считаешь, так будет правильнее?..
12:08
где ты обитаешь то?
12:14
считаю будет хорошооо, я на вднх,))).. во скок можешь??))
12:20
надо немного поработать, пока не знаю...
12:25
хорошо,я здесьредко на сайте, так что давай быть на связи смс,))..

напиши номер моб,))
12:29
8926 .......
12:38
ок, во скок ориентир. освободисся??))
12:39
у меня тут дел накопилось куча за праздники, не раньше 5 вечера
12:48
а где, на тургеневке нормас??))
12:50
я северный замкадыш)
12:55
я на вднх, тогда может на вднх удобнее??))
13:05
ты вообще на машине или нет? вднх не очень близко от меня
13:16

16 апреля 2017
11:06
бонжур,мадмуазель,)) как настрение??))
11:12
Доброе утро, отличное !
12:16
с праздником,))..
чем занимашься,как насчёт пересечься?))
12:21
Ты в Москве ?
12:34
в павлике,))
31 мая 2017
14:24
как настроение??))
17:04
Приветик , сплю
1 июня 2017
08:06
я здесь на сайте редко поэтому напиши номер моб тел,))..
08:18
светик,..с первым днём летаааааа тебяяя**))))
10:43
Ура !!!!!! Доброе утро !!! Хорошего настроения !!! Сегодня пьем , юбилей ))))
2 июня 2017
07:56
поздравляю!!)) .. напиши номер моб тел,))..*
09:38
Можно пообщаться тут , для начала
18:13
в каком районе в павлике обитаешь??)) я на фрунзе 20,-приходи в гости на чай,))*..
20:54
Щорса )
4 июня 2017
08:18
напиши номер моб тел,))..*
1 сентября 2017
16:20
как жиззнь))?
17:00
Нормально !
17:38
как насчёт попить чай??))
20:47
Устала , приехала домой ! Мыться пошла
20:54

1 сентября 2017
18:50
бонжур, мадмуазеель, как настроение??))
18:51
Отлично
18:59
хорошооо,))..
чем занимаешься??))
21:45
Кокетничаю и салат
21:46
Как Вы?
22:09
спасибоо, оксана, тоже хорощо,и тоже кокетничааю, но безз салатаа поокаа што,))*..
22:11
Давайте кокетничать вместе
А то я уже устала готовить
22:46
можно на ты,)) оксана, -это способствуеет сближеению.)))*
22:50
Конечно давайте
22:55
если припомнишь расскажи какое самое романтическое свидание у тебя было??))*
23:06
Оно еще впереди
23:07
со свечами, арбуззом и лепесткамииии цвееетовввввввв,)))))*
23:08
Урааа
23:11
с тёплым медовым воском на мокрой коже,))))..
23:12
Почему мне пришло в голову в связи с этим-эпиляция?
23:14
я ни разу этого не делал, хотя интимная стрижка знаю что такое*))))
23:15
Ну вообще
Не отставайте от жизни
23:15
Но это неприятно
Вначале
23:16
на лобке и подмышками - самое болючее??))
23:18
Советую не доверять случайным знакомым на сайте
А проверить на своей собственной шкуре
23:20
нет иногда я натурал - и люблю ретро - мохнатость умеренную,))))..
23:22
Ну это иногда
23:22
Сейчас это раритет
23:27
видимо я старомоден/консервативен - романтичеен,))))..
23:31
практичнее - без растительности, а душевнее- наоборот,))..
23:52
Буду иметь ввиду
23:56
оксан, я по-тихоньку засыпаю , - напиши номер моб. тел.,))*..
23:59
Лучше завтра
А то зачем на ночь глядя
2 сентября 2017
00:01
хорошо,позвоню завтра но напиши всё ж сейчас лучше, потому как не известно когда я сюда в след.раз на сайт зайдууу))
00:01
Да я такая же
00:10
выхожу из сети,- мой 925 ....... - пиши звони если станет одинокооо,))* споки ноки,)) арбуззных персиковых манговыхх дынныхх сноофф*))..
00:14
ps
твой номер моб тел так пока и не дошёл,))*..

11:16
бонжуурр,)).. как настроеньее??))
11:34
Норм.
Женаты, с детьми?
11:58
нет, свободен,))..
12:01
А тогда вы внимательно прочитали мою анкету?
12:05
вполне,))..
12:05
Ок.
Что (кого) тут ищите? Как успехи, как рыба ловится?
12:15
ищу женщину, -друга сеструразума / родствдушу+ с сопутсвующими приложениями,))*.. рыба раззнаая..))*
12:17
Давно в Москве?
12:27
с 2006 примерно а вы (ты)??))
12:57
13 лет.
Откуда?
12:59
история долгая, до 19лет жил в узбекистане, г.навои, потом переехали в нижний новгород, и через 5лет перебрался в белокаменную, а у тя какая биограф.фабула??))
13:00
Из-за Узбекистана нравятся азиатки?))
13:01
Много где пожила. В основном Чита и читинская обл, Бурятия, Рязань.
Москва-абсолютно мой город.
13:10
у меня к москве не такое однозначное отношение, питер даже больше кажется люблю, а москву временами не очень,))*..
13:17
Я была в Питере 3 дня и не понра.
У москвичей есть куча недостатков. Подозрительность, мелочность, жадность, хамоватость. Но всё это я могу простить только за космополитизм. В регионах процветает махровый бытовой национализм.
13:17
Кем трудитесь?
14:10
да, ты права, я читал какую-то статью и кстати и в штатах такая же ситуация- в провинциях ксенофобы, а в нью-йорке-демократия, толерантность, метисизм (мой неологизм);
по видимому у них схожая ситуация..
я во вгике работал, сейчас проект намечается но пока пробуксовывает тоже в киношной сфере..
както так вота..,
а ты бухг.??))..
14:27
Мы и Штаты-как две разные планеты. У нас такая, загнивающая уже.

Бухгалтер. Пока не работаю, с ребёнком сижу. Потихоньку ищу работу, но т.к. живу в глухомани, то тяжело ищется.

Есл и поспрашивать, то в связи с кризисом, у очень многих дела хуже обстоят, денег всё меньше у народа.

Ты фильм про Димона смотрел?
14:45
пока нет, прогуглил щас , ты имеешь ввиду про коррупцию медведева??))
14:46
Да, про Медведева.
14:46
Или политика не интересна?
14:50
да, Уля, ..можно сказать что я аполитичен, т.к. чувство справедливости бунтует а поделать реально изменить повлиять реально не в состоянии поэтому только лишнее расстройствоо,))
14:56
Повлиять, конечно, реально ни на что не можем. Да и пу может ещё лет 30-ть сидеть на троне. Вождь Гамбии в 90 лет сидит,, а чем мы хуже? Да и следующий наверняка будет воровать не меньше. Если будет что разворовывать, боюсь к тому времени мало что от казны останется.
14:56
Около какой ст.м. живёшь?
15:15
да. именно так, солидарен,))..
я от новогиреева, а ты??))
15:26
Аэропорт Шереметьево.
Почему-то большиснтво мужчин живёт на юге или востоке Москвы. Чтобы около меня редко такое совпадает((
15:59
да уш, гео-демо- графические аллюзии аффекты,странности;
напиши номер моб тел и когда можем встретиться??))
16:20
Я сначала тут узнаю человека. По телефону трындеть не люблю, буковками оно как-то лучше получается.
Я сейчас занимаюсь сборами на моря, завтра выдвигаемся.
16:24
понятно. в каком направленьии, на поездее??))
16:26
На Чёрное. На самолёте. В поезде трястись двое суток я такие ужасти не переживу.

А ты отдыхал этим летом где-нибудь?
16:27
не особо, с удовольствием бы присоединился, но если бы на поездее,)).. на самолёт не успею, не догоню,))..
16:30
Ты сейчас не в Москве?
16:45
да, в подмосковье в павловском посаде, а что??))
16:49
Отдыхаешь там или работаешь? Серпухове в выходные ездили. Наверное, маленькие городишки все др на др похожи.
16:52
Говорят, творческие люди немного не от мира сего. (те кто совсем в творчество влитые). Эмоциональная и психическая неустойчивость, алкоголь-наркотики-стимуляторы, беспорядочные связи со всеми подряд. Жизненная неустроенность.
Правду говорят про творческих людей? (ты ж вроде к ним относишься)
17:04
да, уля, эмоцианальная восприимчивость повышенная, но экзальтация импрессия только внутри и в созидательном конструктивном мудром ключе у меня во всяком случае..
хотя да как и люди бывают разные так и художники с разным характером и темпераментом тоже.., всякие и ситуации и случаи бывают случаются, но я страюсь быть (и кажись получается) быть только на грани некоего экстрима/адреналина и использовать это для впечатлений и творчества но всегда сохранять баланс и гармонию здравомыслия и мудрости.. надеюсь слава богу у меня получается..))
p.s.:
..также и в отношении партнёра -жены сохраняю верность ..
17:12
Многие творческие люди впадают из крайности в крайность: или глухая депрессия или безудержное веселье. Чего стоят постоянные самоубийства вокалистов западных рокгрупп. И наши пьянствуют не просыхая.

А какие грани у тебя экстрима? То бишь где эндорфины черпаешь?
17:46
делаю что то не стереотипное, бываю в непопулярных особых странноватых местах или люди такие странноватые могут попасться и музыка и литра и кино и живопись может вставлять,)) природа , её проявления также сильно впечатлять как наркотик..))
19:12
Лицо очень открытое, позитивное. Нравятся такие. По улице пройдёшься, особенно в метро, туча смурных, неприятных лиц. На таких даже смотреть страшно, не то что разговаривать. Негатив к людям у них с годами отпечатывается на лице и въедается как маска.
19:15
Смотрю, ты тут давненько. Как успехи? Никак или приходят-уходят? ИЛи требования высокие?
20:36
спасибо, уля, за комплимент,))..
..да знаешь периодически когда одиночество призывает- то приходится обращаться к этому сайту, то раз в полгода , то раз в пару лет..)) по-разному..
успехи- не особо, может не судьба пока, не знаму..))
если я не зайду на сайт до твоего отъезда - то сейчас заранеее пожелаю тебе счастливого пути и хорошего отдыха и возвращайся -пиши и встретимся,))*..
21:51
Лучше Ульяна называть. Хотя это имя не особо отражает мой характер, слишком мягкое.

Посмотрела прогноз погоды-ужасти какие будут твориться все 3 недели: кажный день дождь и гроза , называется отдохнём. И это не считая того, что и поплавать то толком не придётся: за ребёнком глаз да глаз, очень он уж шебутной электровеник((
23:37
У меня тоже успехи так себе. Потому как пишут часто или молодые -зелёные (ну о чём с ними можно говорить). Или старые совсем пожёванные. Или озабоченные. Или женатые и тоже озабоченные. Или страшные (я , к сожалению, эстет, и хочется с симпатичными знакомиться). Или отмороженные гопники. Или муслимы. Или не могущие двух слов связать. Скажут "Привет, как дела" и дальше я должна отдуваться. Очень быстро наскучивают.
Вообщем, это как найти иголку в стоге сена.

Да и я сама мало кому нравлюсь. Во-первых, азиатка. Хоть Москва и космополитичный город, но большинство всё же со славянами предпочитает знакомиться. Второе: я с ребёнком и замужем. Брак хоть и жутко трещит по швам, но он вроде ещё есть. Третье: у меня, наверное, высокие требования (симпатичный, умный, владеющий эпистолярным жанром). И четвёртое: умные женщины с характером тоже сильно на любителя.
18 августа 2017
21:30
понятно, Ульяна,)).. жиззнь не простая штуковинаа,))..
21:33
может возникнуть ситуация что я здесь теперь не появлюсь оч долго (пару-тройку мес.) - так что было бы неплохо обменяться всёж таки заветными циферками номера моб.тел.))
19 августа 2017
12:37
Что так? Работа-проект? Уезжаешь?
Пиши свой номер телефона.
12:52
Чтой-то на море совсем не нра. Жара-духотень нереальная, днём вообще на улицу не высунешься, комары в комнате стаями летают, ребёнок постоянно истерики устраивает, что не хочет идти на море и хочет домой ехать.
20 августа 2017
15:13
да ушш, .. мой 925 .......
17:27
8919.......
17:28
Так почему не будешь на сайт выходить?
25 августа 2017
17:08
У тебя вайбера или вотсапп нет?
1 сентября 2017
16:15
только что на сайт зашёл и соотв. только твой номер увидел,))..
неа, у меня простейший тел-звонилко-будилка,))..
просто иногда он утомляет энтот сайтт,))..
21:47
Смс дошло?)
21:57
да пришло))
когда приедешь??))
21:58
На смс не отвечаешь?)
3 сентября.
22:03
хорошо, как приедешь,-напиши смску,))
..ответил бы просто не слышал сигнал,- был на беззвучном режимее,))..
22:11
А ты в этом году отдыхал?
Если вотсапп и вайбера нет, то легче через сайт общаться. Буковки быстрее набираются и бесплатно)
22:12
А ты сайт решил забросить?
22:49
в этом году на море не был, но отдых был,))..
.. да я его периодически (почти всегда/оч.частоо)"забрасываю")))
23:02
Просто тупо плавать-лежать на пляже надоедает в 1 же день. Нужна культурная программа.
23:04
это точноо,))..
23:05
пока, я засыпаююю,))))..
23:12
Рано ты спать ложишься)
23:19
глаззааа закрываютсяяя,)))).. а ты лежишь ужее??))
23:22
От Сочи двоякое впечатление. Из плюсов море, растительность, дельфинарий, парк развлечений Сочи парк и дендрарий. Из минусов очень душно и жарко, люди тут так себе, так и норовят обжулить и ободрать отдыхающих. Еда хреновая и что-то уж очень быстро портится. 2 отравления за 3 недели- это перебор. Народа везде толпы нереальные.
23:22
Ты здесь был?
23:25
да, ульяна, доводилось. правда лет 5-6 там не был, но в анапе был в прошлом году,))..
23:32
В Анапе,наверное, совсем нереальная скука)) Если в Сочи есть что посмотреть, если в 1 раз туда едешь, то Анапа совсем дырас.
23:34
Очень Прага понравилась. Вот даже гораздо больше чем Москва.
23:36
не был там пока,)) значит рекомендуешь))..
23:39
У каждого свои вкусы. Но меня Прага очень впечатлила. Была в Италии-впечатления хуже. Может потому что опять попала в 40- градусную жару и приходилось выползать в пекло на экскурсии с высунутым языком. Но еда там прекрасна.
23:52
понятно, ульяна,)) красиво поесть -это значит в италью))
2 сентября 2017
00:11
ульяна, выхожу из сети, споки ноки*)), арбуззных снофф*))..
13:21
А ты с кем живёшь?
Снимаешь?
17:29
РедактироватьУдалить
да, снимаю,
ты тожее наверно??))

1 сентября 2017
18:55
бонжур, мадмуазеель, как настроение??))
19:01
Мадам)привет)
19:03
пардон,))*..-мадам..
чем занимашься??))
19:05
Ужин готовлю своему ребёнку)
19:09
да, тожее мне надо,)).. приготовить чтонить, картоху наверно поделаю, пюрее, а у тебя что намечается??))
19:18
КаКлеты и макарошки))
19:19
Мой ребёнок уже трескает)
19:29
бон аппети,))*
как насчёт встретиться какнибудь,попить кофию??))
19:51
ммм.... меня смущает наша разница в возрасте.... я понимаю,что к попить кофию отношения не имеет...))
19:54
неужели у тебя какие-то предрассудки в этом плане??))..
19:55
Представляшь?))
19:58
у тебя не было подобного опыта??))
19:59
Нет)
20:00
И ваще в январе ток ушла от мужа)
20:11
понятно, галя,))..
если ты не против чуточку в сторону уклонюсь от нашего уже несколько откровенного диалога,))..
немножко отвлекусь- спрошу. просто такое фотогеничное яйцо куриное отварил, -интересно сколько оно может храниться и в каком лучше виде в варённом или сыром??))-оно такое гладкое крупное белое.))..
20:13
Неделю в отварном виде))
20:13
Нет.ну можно и большеее))
20:13
Но лучше тогда его не есть)
20:14
В сыром в холодильнике месяц и чуть больше
20:15
понятно а если в отварном без холодильника(чтобы иногда любоваться) ??))
20:31
ну ладно поставлю эксперимент-потом расскажу сколько продержалось..))
20:33
ну так что там с "опытомм"?? значит говоришь что не было..
так-так..так..
..а у меня историйчейски так сложилось что барышни как правилостарше меня.))..
20:43
)))) менее капризные?
20:51
ну вобщемто вначале наверно у всех есть коекакие сомнения, или опасения.. но со временем барьеры стираются,))..
20:57
И сколько максимум продержались такие неравные отношения?)
21:11
5лет примерно..))
но причина разлуки-это не в возрасте дело скорее всего,))..
21:12
Это срок!)
21:13
Но я хочу встретить своего человека и на более длинный срок.Возможно остаюсь наивной даже в своём возрасте)
21:19
всё правильно. в принципе все этого хотят. в их числе и я..))*
без пробы/попытки не поймёшь сколько вы пробудете вместе,))..
21:21
Согласна)Но даже одной встречи вживую достаточно,чтобы понять,что ничего быть не может,хотя в переписке всё было классно и даже голосово по телефону
21:23
химия??))
21:24
Она зараза))
21:28
да уш, сколько она судеб (союзов внешне со стороны таких казалось бы идеальных по всем остальным критериям, кроме неё этой химиии,)))).. обрекла на долгие годы одиночестваа,))*..
21:29
))))) хорошо сказал
21:39
жиззненноооо,)) галя,))..
..ещё и поэтому так складно получился этот печально-философский эпитет..))*
..!но в качестве утешения она же эта наша самая философия даёт нам такое средство болеутоляющее как =вера+надежда; на эту вещь только и можно опереться, но и полагаться ещё на интуицию и опыт и пробы, терпение= так может и повезёт,))))..
21:41
Я рот открыла прям.... зачиталась),как трактат по философии)
21:42
Я не шучу.Где у молодых барышень глаза и ум?
21:51
спасибо, галя, приятно..))
напиши номер моб тел, потому как я здесь очень не часто,))..
21:52
Просто иногда потрещать на философские извечные темы?)
21:54
типа того,))..
кстати,во скока обычно лижишься??))
21:54
ло
21:56
Уже спать хочу)устала)сегодня был суматошный день
21:57
Обычно в это время или чуть позже.Стараюсь вставать пораньше и спортить немножко)
21:59
хорошо, давай закругляться тогда, но моб. тел. всё же напиши,))))..
22:03
Ок!Только ты не обижайся,если я не сразу включусь,кто звонит,лан?)
22:05
хорошо,когда тебе удобно чтобы я позвонил??))
22:08
Завтра до двух дня смогу говорить свободно,буду в дороге)
22:08
8(926).......
22:10
Во всяком случае написать в вотсапе или вацапе можно всегда и договориться о созвоне) а если спросить про то,где,сколько хранить яйца отварные,можно в любое время))
22:22
лан, тока поправочки - привыкаай, что я в некоторых вещах несколько консервативных (ретро-) взглядов, - в том числе на гаджетированность- у меня простой моб. тел. нокиа - звонилка-будильник,)).. раритет-минимализзм-примитивиззм.))
-записать мой мо..-я тебе смс щас пришлю 925.......
22:23
Уже прижужжала смс)
22:23
Почему ты не любишь гаджеты?)
22:24
В этом есть некоторые удобства)
22:34
да, галя, порой черезчур удобные - что в них как в "чёрной дыре" пропадают огромные мегатонны квантовв драгоценного нашего времени - порой даже вовсе впустую/вхолостую,)).. -ну это можно списать на "издержки удобстваааа",))))..
22:35
Согласна с тобой
22:37
Вот сейчас наше драгоценное время и гибнет на этом сайте..)
22:41
зато мы познакомились (хоть и пока виртуально),
.. и даже есть ном.телефоновв, которые приведут к конечной цели этого сервиса -- встрече и общению реальному,))))*..
2:46
Ну вот!)Ты немножко сам себе противоречишь))Но мне приятно с тобой общаться было.Правда!)
22:52
взаимноо , гааляя, ))..
ты очень милый собеседник,))*
и как женщина и как собеседник,))*..
22:59
)))) я уже дрыхну почти... Доброй ночи!)
23:00
спокойной ночи,)) арбуззныхх снофф,))*..
23:02
))))завтра спрошу,почему арбузных)))
23:06
потому что.. .. ......... .......... ..... ..... ....
23:08
)))))) лан.......... сплю)
23:10
*))

18 декабря 2014
18:31
привеет, ))
19:09
Привет
19:13
как настроение?))
19 декабря 2014
10:10
Норм
21:14
чем занимашся?))
какие планы на нг?))
21:19
Планов пока нет
21:27
может вместе, ))
21:38
Можт)
21:47
у тебя есть костюм снегурочки, )))
22:07
Неа
22:14
когда встретимся?)))
22:36
Не знаю. Ближайшие два дня я свободна вроде бы)
22:49
давай зафтра тогда в районе 18 ч пересечёмся, ))
напиши тел ))
22:53
926.......
22:54
Твой?
23:02
тебе в каком районе удобнее встретиться?)))
23:19
А ты в каком районе обитаешь?
23:20
новогиреево, ))
23:29
Я на Щелчке. Недалеко вобщем-то
23:43
ага, ))
я к тебе или ты ко мне?)))
23:46
Я бы предпочла нейтральную территорию
23:51
китай город, ))
23:53
Ок, в принципе
23:56
в 17 ч нормально?))
20 декабря 2014
00:16
пожалуй я отправлюсь в кроватку, ))
00:18
споки ноки*)
00:23
Ок. Созвонимся

24 декабря 2016
09:28
бонжуур,как настроеньеее??))
 09:36
Привет. Пока в порядке
10:14
чем занимашься??))
11:54
Работаю
11:54
а потом,??))..

как насчет пересечься, познакомиться,кино посмотреть??)))..
11:55
Предпочитаю кафе
11:56
ок, во скока??)) напиши номер
12:32
916.......
16:13
во сколько примерно можешь на вднх быть??)) тут есть и кафе и я здесь недалеко живу можно потом продолжить у меня и кино посмотреть)))..
19:01
Щас! Я на вднх не поеду! Ишь какой нарядный! И к тебе домой не собираюсь!
25 декабря 2016
09:16
можно в районе китайгорода, как тебе??))
ps
а зоя-это откуда происходит имя (просто сейчас весьма редкое имя, да и раньше не уверен что было не редким,))
чем-то может даже от франции отдаёт.. ну это интенции скорее с фамилией "золя" (если оно вообщето франц. вообщее,)))..так что просвяти если знаешь,)))..
09:19
хлоя тоже кажется имя тока франц.ли точно не помню,))..
09:26
хотя звонкий звук "з" для франц. кажется тоже не распространён
09:28
может даже скорее восточная европа,)))
11:10
Зоя-это греческое имя. Означает жизнь. И не пиши ерунды,в инете можно всё найти,а не фантазировать на тему моего имени.
14:25
так а по поводуу китайгорода ты не ответила??)))..
2 января 2017
13:55
на работеее??))

10:02
бонжуур,как настроеньеее??))
 10:19
Бонжур! Са ва
10:23
чем занимашься??))
10:29
Болею гриппом. А вы?
10:42
сёрфю по всемирной паутине,))))..
11:02
Ооо, паук международного класса
11:04
ооуее, деткаа,)))) яяяя, ззеерр,гудтт,)))..
11:18
Майн херц, ду бист фантастишь ))
11:26
какие планы на сёня, как насчёт встретиться??))..

17 декабря 2016
10:23
бонжурр,)).. как настроенье?))..
 10:35
А мне как приветствовать?))))) нихау)))) хорошее настроение! Выходные !
10:50
шеше)).., чем занимашься??))
17:38
Котееенок) шалом))))))
17:39
Платье ищу и туфли на корпоратив!) главбух я)))) надо блистать
18 декабря 2016
11:56
как насчет пересечься, кино посмотреть)))..?
12:01
Котенок! А я в Подмосковье! Мы в баню! Спетый женский коллектив! Солью, медом, кофе намазываться будем, потом овсянкой со сливками! Потом у сестры буду чай пить и есть!) и уж вечером домой
12:10
оооох ты, как здорово.любопытно, я бы тоже сейчас бы тааакк хоооотел бы и намазаться и намазать когонить и чтобы меня,)))) мёдоооом,)))) уууууууух))))))))))..
19:23
Ахах. И глиной тоже?) а кожа сейчас у меня персиковая
22:08
ага)), да , ням-ням так бы и съел бы тебя, ))))..
22:09
напиши тел, созвонимся, встретимся))))
23:29
Завтра понедельник! Давай во вторник созвонимся. Ближе к делу напишу)
24 декабря 2016
08:02
хорошо))
08:02
пиши)) дело уже близзкоо??))..
10:18
Просто я забыла))))) суетные дни! Сам понимаешь))))))
10:18
Прости хотела написать)
10:20
да ладно, нормуль))))..
10:21
Я так и поняла) но интеллигентно же нужно поступать)
10:23
ага,))), молодессс,))))..
10:24
Шутник! Проснулся что ли совсем?)))
10:27
есть такое, шалуньяяя,)))..
10:28
А еще немного сонная! Среднестатистически шучу)
10:31
в постеле ещё нежишься???))))
10:37
Нежусь. Делала тибетскую гормональную гимнастику в постеле! Чакры открывала!
10:37
Но наверное не до конца))))))//
10:40
прям голышооом это надо делааать??)))..
11:39
ну как, тел напишешь??))
17:29
Я все равно сегодня не выйду из дома . Уже мне лучше, но еще насморк есть. Возможно завтра я буду как огурец. В 10-30 на 3 часа маникюр, ну а потом может и свободна
18:22
окей, тогда пиши)))..
26 декабря 2016
02:56
Не огурец! Дома после салона. Очень грустная


8 ноября 2014
12:07
привет))
 12:21
Доброго дня!)
12:37
как настроение чем занимашся))
12:37
Настроение... Да по погоде. И ничем не занимаюсь))
12:38
пижжамное настроение))
12:39
Ага!!! Вот точно!
12:40
суббббоотник,))
12:42
Он... Если проснусь до конца!))
12:44
,))
12:46
Чем ты занимаешься?
12:49
муззыкуу слушааю,)) в пижжаамее
12:56
Круто!!!!
12:57


8 ноября 2014
12:11
привет))
12:13
Привет)))
12:19
какк настроение. чем занимашся?)
12:27
Отличное . Просыпаюсь только...
12:28
пижжамное настроение,))
12:40
Ну почти))))) просто лень- матушка
12:41
двигаттееель прогресааа))
12:45
Ну сегодня вряд ли планета дождется от меня инноваций
12:47
планета подождёёттт,))
13:03
я здесь не часто, можно тел обменяться,))
13:12
906 .......
13:24
ок, записал, а мой 925 .......
13:32
в какком районе жживёшь?))
13:35
Южный порт
13:55
а я сеня в павловском посаде,))
13:58
Что ты там делаешь?
14:01
типа в командировке,-проект на предприятии,уже как 3недели,))
14:17
Ты кем трудишься?) Часто в разъездах?
14:22
анжинеер автоматизации, последние года полтора раз в полгода на пару месяцев бывает,))

23 февраля 2015
11:46
здравствуй, ))
11:48
Добрый день, с праздником
11:54
спассибо, дорогая, ))
11:56
11:59
скооорооо веснааа, )) почти
12:00
да , немножко, но уже в воздухе пахнет весной, как проводишь выходные?
12:03
читаю, музыку скачиваю, )) а ты?))
12:03
гуляю с собаками, смотрю кино, рисую красками
12:05
акварель, масло, ))
12:06
пыталась маслом. не получилось и сильно пахло краской, теперь рисую акриловывми
12:07
пейзажи, портреты, натюрморт, ))
12:09
что ты я любитель и самоучка, рисую цветы, природу и бывает по цифрам
12:15
я тоже иногда, есть даже мольберт икеевский, ))
12:15
ну если есть мольберт, то это же почти профессионал)))
12:18
стараюсь, )) от вдохновения многое зависит, ))- сама понимашь, ))
12:19
да это точно, бывает такое нарисуешь....мне подруга говорит что именно так квадрат малевича начинался))))
12:22
импровизация, импрессионизм, экспрессия, )) эмоции впечатления всё выливается на холст, ))
12:34
в каком рйоне проживаешь?))


27 марта 2015
18:49
здрасте, ))
19:06
19:06
как настроенье, чем занимашься, ))
19:10
настроение весеннее) гуляла с собачкой, вернулась домой. как пятница проходит?
19:12
тоже дома после работы, ))) отдыхаю, подумываю штобы в ванну плюхнуться , )))
19:12
отличная идея)) я бы тоже так сделала после работы)
19:14
у меня ванна не настолько большая чтобы нам вдвоём там плюхаться, )))))
19:15
думаю, она у тебя стандартная) но я и не напрашивалась))) просто поддержала идею)
19:16
стандарт, помещается только полтора человечка, )))))
19:21
отличную мы тему развили))))
где работаешь?
19:25
в данный момент на фабрике устанавливаем оборудование, )))
19:29
а не в данный момент?)) шучу, что это за специальность (для не очень продвинутых)
19:31
типа специалист по автомеханизации (техническая тема))))), хотя я по ходу больше гуманитарий, )))
19:35
серьезно)) а чем для души занимаешься (раз уж гуманитарий ты)?))
19:38
пишу книгу , музыка, иногда поигрываю, диззайнерские темы люблю, )))
19:43
а ты?))))
19:45
ого))) и ты после это что-то про автомеханику говоришь?!))))) про что книга?
я работаю в сфере финансов, но месяц назад попала под сокращение. теперь без работная))) а так люблю читать, прогулки в парке с собачкой, спорт в меру, друзья.. стандартный набор))
19:48
книга про дорогу-возвращение моё из камбоджи в мск, )) по земле наземным транспортом, )) полтора месяца, )))
19:52
очень впечатляет)) книга в стадии завершения, надеюсь?
19:52
хочу узнать эту историю, а значит - прочитать книгу!
19:56
неа начал всего примерно неделю назад или чуть раньше,сейчас кажется страниц окола 100, - это примерно половина по предварительной на этот момент задумке, ))))
20:07
собачка давно уже у тя?)))
20:10
аа ну тогда тебе еще около недели-двух осталось, чтобы закончить) я подожду))
20:10
собачка чуть больше года) любишь животных?
20:12
ага, )) у тя какая?))
20:13
тойчик))) малявочка)) у тебя кот?)
20:13
уже больше года - а я до сих пор умиляюсь от него)) такой малышочек)))
20:14
неа, щас никого нету, )) были собачка и раньшее ещё кошка, )))
20:16
какими судьбами-то здесь?))
20:17
судьба злодейка, ))))
20:18
она такая, да))) ну а серьезно)
20:19
хочу найти свою девушку, ))) лубофф, )))
20:22
таак.. сейчас я тебя замучаю вопросами)) я же девочка!)))
а в реальности почему не ищется?
20:24
не модно считается, хотя мне лучше бы в реале, )))
20:27
мне кажется, эта мода уже давно устарела) а был женат когда-либо?
20:33
гражданским жили без расписки, )))
20:37
почему расстались?
20:44
изначально были преграды такие как непростой характер моей жены-подруги бывшей плюс у неё ребёнок, я думал что смогу сможем противостоять невзгодам и прочее но всё же эти типа минусы дали трещину сбой в нашей лодке-союзе, ))) быт, характеры и прочее, )) изначально было 50-на-50 либо исправится и будет идеал либо ничего, )))
21:02
а тя какой опыт замужества
21:23
)))) не приходилось еще))) были отношения, но не очень продолжительные..
21:28
эт нормально , )))
21:39
пиши тел, ))

=========================================================
27 марта 2015
18:51
здрасте, ))
 18:52
вас мой возраст не смущает
18:54
неа, ))
18:54
Ок
18:58
18:59
19:02
красотка, ))
19:02
Спс
19:03
чем занимашься?))
19:46
Ты чево хотел то?любовницу?
19:47
да, ))
19:47
Мне в чем смысл?
19:50
получать удовольствиё, )))
19:51
До него еще дожить надо..Ухаживать умеешь?
19:52
да, ))
19:53
Как
19:57
прелюдия, предварительные ласки, ))))
19:58
Тебе под сорокет..какая прелюдия?!Я говорю ДО того как женщина с тобой окажется в постели?
20:00
цветы, конфеты, ))) кино вино домино, ))
20:01
Рестораны,розы,ювелирка
20:02
секс море рокнролл, )))
20:02
О,на море..это хорошо
20:03
ага, )))
20:04
Нукроме ляля что можешь?
20:05
по хозяйству, )))
20:06
Не..не надо..А кольцо с брюликом подаришь?
20:07
лучше на море, )))
20:08
Готов ехать?
20:09
в мае начале отпуск, а ты?))
20:10
Могу
20:11
хорошо, )))
20:12
Договорились..
20:13
пиши тел, ))
20:14
зачем
20:14
чтобы в аэропорте встретиться, )))
20:15
Так тебе ж еще путевку на меня брать!не за свой же счет поеду
20:16
ага, )))
20:17
Что ага?!не идиотничай..тут таких вагон
20:18
секс 2 раза в день(ночь) , )))
20:19
Ты путевку оплати для начала..сделай хотя бы это сложное лело
20:21
ок
20:22
Жду
20:23
фотка есть где ты голышом?)))
20:25
Б л я ..Еще один!>
вы сговорились штоль страдальцы?Весна...Попей брома!Если б такая и была-высылала бы только наложенным платежом
21:4

===============================================
29 марта 2015
21:22
привет, ))
 21:44
привет Сергей)
21:46
как жжизнь, настроенье, чем занимашься, )))
21:49
жизнь бьет ключом,по голове) как у всех,дом,работа,работа дом,ничего интересного,тухло,скучно...вот ищу новых впечатлений) как у тебя?
21:52
хотел на природу на рыбалку но чёт передумал ветрище, )))
21:56
ой не трави душу,обожаю природу,как лето закончилось так стала о мечтать о даче...всё жду когда подсохнет земелька,рвануть туда... а о какой рыбалке ты говоришь? лед везде...опасно)
21:58
вот и я об том же, )) может вместе рванём как только так сразу, ))))
21:59
шутник))
22:00
РедактироватьУдалить

29 марта 2015
20:20
хелло, ))
 20:21
а русских слов нету? )
20:26
любо дорого, )) добро, )) благо, ))
20:26
ладно, ))
20:27
да, вижу словарный запас большой)
20:31
как настроение, чем занимашься, ))
20:31
сейчас повеселело. как на сайте зарегилась)))
20:31
чудаков хватает)
20:32
в данный момент только читаю сообщения
20:34
ясно, )) решила(сь) всё таки найтить её самую лубофф, ))
20:35
че то так не находится. вдруг здесь припряталась)
20:36
всё бывает даже то что не бывает - бывает, ))
20:37
 ты философ что ли))
20:37
20:37
или айтишник)) одно из двух)
20:45
или два из двух, ))
20:46
ну еще может быть вариант ноль из двух)
20:49
и -0
20:50
значит айтишник . (-0 )- это мне кажется ваша тема
20:52
пущай будет айтишник, ))
20:52
а на самом деле?
20:54
да, техническая, по автоматизации предприятий типа автоматчик электромеханик, ))
20:55
но гуманитарий всё же я тоже, ))
20:55
так я прям попала в точку)
20:56
правда эти 2 слова - автоматчик электромеханик- для меня загадочны)
20:59
ты же девочка, ))
20:59
смешной ты )
21:00
мне кажется девочки тоже могут быть автоматчиками электромеханиками)
21:07
запросто, почти, )))
21:17
а ты чем занимашься?))
21:34
а ты как думаешь? )
21:35
мне кажется творческой профессии, ))
21:43
ну наверно любая профессия творческая))) смотря как подойти
21:45
моя не считается творческой. но творчество люблю)
21:46
напиши тел, созвонимся встретимся познакомимся, )))
21:57
я за, не люблю долгие бессмысленные переписки + 7925.......
22:06
смс получила))
22:06
серж
22:11
работ 5-2, сб-вс вых, до скольких часов?, ))
22:11
да, до 18.00
22:12
оке))
22:19
а ты автоматизируешь тоже 5 дней в неделю? )
22:20
ага, ))
22:29
споки ноки, )))
22:29
оки ))
22:29
и тебе споки )
22:30
на связи, )) смс
22:30
ок.
22:32
тебе рано вставать?
22:33
да я наверно почитаю ещё ..или попишу книгу ещё, ))..
..
========================================================
..
----

-укладываеся??))
-да))
-я тоже, хотя (тока) не вместе пока (-упсс))-заносит чуть-чуть))*..
-это "подшафе" уносит за собою?))..
-есть такое: что в голове ((..и не тока..-упс!))* - то и на яззыкее..))
-)))), давай спать..
-банановыхх* тебе,(сновв), музза моей ночии..))*

..

--------
ps^
*
арбуззныхх, манговых, кабачковыхх,
кокоссоввыхх,курукуззныхх,
ананассоввыхх, огурцовыхх(огурейчныхх),
персиковыхх, абрикосовыхх,
виноградныхх, финиковыхх, фисташковыхх,
имбирных, овсянныхх, ..,
облепиховыхх,рябиновыхх, черёмушныхх,
сливовыхх, тархунновыхх.,
крыжовничныхх.., шелковичныхх, 
ежевичномалиновыхх, папайевыхх,
мангустиновыхх, фейхуавыхх,

ромашковых,
одуванчиковыхх, сандаловых,
ладанныхх,льнянных,

сингапурныхх, гонконгскихх,
сайгонскихх, банкогскихх,
пномпеньскихх, шанхайскихх,
калькуттскихх, баллийскихх, цейлонскихх,

фиджийскых, чилийскихх, кенийскихх,

португальскихх, алжирских, мароканскихх,
гибралтарскихх, тунисскихх, эфиопскихх, кубинских, перуанскихх, аргентинскихх.

браззильскихх, ямайскихх, бенгальскихх, эскимосскихх, уйгурсскихх, стамбульскихх,

парижскихх, питерскихх, краснодарскихх,голланскихх,
финскихх, скандинавскихх,

балтийских, арктическихх, кейптаунскихх,

роззовыхх, лиловыхх, оранжевыхх,

фиолентовыхх,..

гранатовыхх, шоколадных, молочных, сырныхх, апельсиновыхх,

журавлинныхх, перьевыхх, облачныхх, воздушныхх.

душистыхх, камышовыхх,

морскихх, песочныхх,

еловыхх, можжевелловыхх, сосновыхх, кипарисовыхх, тополевыхх..

и т.р. и пр..

сноффвв..

..
----

..

---------------to be cont.------------

..