Маленькая история

Любовь Ушакова 13
Часть первая.
Я стою на мокрой платформе, серое небо над моей головой, дождь моросит, и капли оседают на мое пальто. Я жду поезда. Она бросила меня. Эта мысль так глубоко засела в моей голове, что я видел эти слова на мокрых рельсах. Грубые камни валялись рядом с холодным кусками железа, она бросила меня! Я помню её улыбку, помню её смех, как она кусала меня за плечо, как целовала меня в руки, как сопела мне в ухо. Я помню...
Как мне выбросить из головы звучание её голоса, как забыть глаза, что были глубоки словно океан. Её розовые и чуть пухлые губы, её забавную родинку на щеке.
Где же поезд? Опять опаздывает. На платформе появилась девушка. В руке у неё был тетрадный блок и кофе. Наверное, она едет с учебы. Эх, я помню нашу встречу на дополнительной лекции по истории. Она была в очках Chanel и фиолетовом платье. Как только я зашел в зал, то мой взор сразу упал на неё. Как она живо разговаривала с девушкой через ряд, она посмотрела на меня умным и строгим взглядом тогда я влюбился. Раз и навсегда!
Повернувшись направо, я заметил, что девушки рядом больше нет. Наверное, она опаздывала и решила воспользоваться такси, а может быть её забрал бойфренд.
Я всегда забирал её с учебы, и мы могли кататься по городу, заехать в Krispy Kreme и съесть целую коробку пончиков. Она всегда заказывала фисташковые, а я их ненавидел.