Всего два слова

Айренарда
Я помню тот старый Ереван,
В котором гостем редким было время,
Где лучи солнца застревали в мостовой,
А пыль златая в воздухе витала...

Всего два дня в безбрежном море моей жизни,
Всего два слова и целый мир. Родина моя.

И мне...
Душу греют лютые морозы.
Люблю я тёмные леса,
Вершины острые которых
Зимою чешут небеса.

Я влюблена в твои, Россия,
Нессиметричные просторы,
В которых из под каждого красивого куста
Торчат худые сорняки. Постой, родная,
Ты не хмурься — ведь и в небесах
Суровых угляжу я твою прелесть и красу.
Ты очаруешь меня своими переходами и полутонами,
Хлыстом своих дождей осенних
Ты разбудишь приятную тоску в очах моих.
И негой счастья
Разольётся по моим жилам твой огонь.
Вдыхаю я Россия твой холодный воздух и хочу
С ним я вобрать всю глубину твоих душевных красок,
Что мне не дано познать сознаньем.
Всего два слова... Родина моя.