Придумала себе майора

Елена Попова 11
........Да,ты мой сон.Ты выдумка моя.
........Зачем же ты приходишь ежечасно,
........Глядишь в глаза и мучаешь меня,
....Как будто я над выдумкой не властна?
....................(Вероника Тушнова)

     Две ночи он не даёт уже мне спать. Сейчас уже 3 часа ночи...Неизвестно ещё сколько времени я буду его придумывать.
      Образ моего...генерала. Сильно уж  меня впечатлил ночной разговор одинокого  генерала в рассказе Паперных. Только сильно уж он там старый...Моему не больше 70. А лучше поменьше. Лучше уж пусть будет не генерал, а полковник. Или даже майор. Майор 66 лет.
       Внешность...
       Среднего роста. Плечистый и крепкий.  176 мой самый любимый рост. Как у моего мужа.180 вообще бы было шикарно. Но...Согласна и на 170. Если конечно же он сам не будет комплексовать что я для него крупноватая.
        Вес...Ну если 170 то пускай будет 90. Крепкий же. Со спины такой как Джигарханян. Мощная сутуловатая спина. Люблю такие спины почему то.
        С лица...Мне конечно Штирлиц нравится больше всех. Нордический. Но...хоть я конечно и менее сельская чем Нонна. Ещё...Рыбников...мне нравится только он не был 70 летний. Ой...66 летний. Пусть такой как Ульянов. В фильме Ворошиловский стрелок...Так проще и понятнее. А то какой нос...рот...описывать...уши....обыкновенные уши. Надо на Ульянова ещё разок глянуть.
        Волосы... Ну такие как у Ульянова. Седые. Может ёжик.Не лысый. Муж не лысый был. Так я лысину даже и не представляю. Ладно. Пусть будет лысина. Спереди. От ума. Но детективы он никакие не пишет.
        И ещё он трубку курит. Табак так красиво набивает. Я вообще уже совсем отвыкла от запаха табака. Но да ладно. Пусть курит.
        А усы? Борода? Не знаю. Пусть будет на его усмотрение. Как ему нравится. Муж у меня был безусый. Я все усы просила, а он не хотел. Зубы...Мосты уже все.В глаза конечно бросается. Но что ж поделать.
        Заболевания...В 66 ...Инсульта не хочется. Может инфаркт уже? Который он и не почувствовал. За рулём перенёс.Или язва? Может давление?  Ладно. Пусть будет язва и давление. Фуууу... Аж у самой что - то в желудке заболело...
         Ой...Глаза забыла. Карие как у...Нет. Серые как у мужа были. Образ мужа так вокруг и вьётся. Что - то кажется мне что не хочет он чтобы я себе этого генерала придумывала.
         Ой...майора.
         Вот уже час не сплю. Придумываю. Может хватит на сегодня? Целый час вроде как с мужчиной пообщалась. Романтически.
         Завтра уже характер придумаю.
         Если военный то значит афганец.Афганский синдром. Как выпьет больше 200 так кричать начинает что всех перестреляет. Так он больше 150 и не пьёт. Это же мне надо придумывать как воевали...Он же будет мне все время рассказывать...А я совсем ничего в этих воеваниях не понимаю. Ладно. Перечитаю ещё раз рассказ Паперных. Там рассказов этих....на неделю описывать хватит.
          По столу будет кулаком стучать? Зло его брать будет что...когда их батальон шёл...наши бомбить начали... Тут он конечно матюкаться будет.Ещё б не матюкаться...Свои своих бомбить...А плакать? Когда Бандуру вспоминать будет.Это его друг из фильма Афганский излом...Нет, плакать он не будет. Зубами он будет скрипеть. Это я реву как Бандуру этого он вспоминает.
           Ой.. А откуда же я его дружка знаю? Я ж то и его ещё не сильно придумала.Ааа...он мне фотки покажет.Красивый такой. И невозможно грустный.
           Ой... 5 утра уже. Давайте спать, товарищ майор. Завтра!!! Всё завтра!!!!Спокойной ночи. Конечно. Мне совсем не хочется с Вами расставаться. Ни капельки. Но надо! Ещё ж и делишки завтра надо кое- какие поделать... До свидания. Спокойной ночи.
      *    *     *
           Попрощалась вчера с майором, а сама ещё уснуть не могла. Это же ещё он раненый ....аж 2 раза. Потому и не стал генералом.
            Ой... Не. Не намечтать мне на любовь настоящую.
            Утро вечера мудренее.Надо наверное... Мастера придумывать. Сталеплавильного производства. Тем более сильно то и придумывать не надо.Вьётся же. Постоянно. Особенно как мечтать о таком начинаю.Нет чтобы помочь!!! А то ещё и мешает.