Микрорассказ Собачья политкорректность

Леонид Андреев 2
Лиля - самая вздорная и кокетливая из моих собачек - постоянно требует демонстрации моей к ней любви, моего к ней особого отношения. Она может со мной часами "беседовать" на какие-то ей одной понятные темы, имитируя человеческую речь и доводя меня до белого каления. У меня всю жизнь были хорошие нервы, но переносить долгое время лилины монологи - не каждый в состоянии.

Но главная возможность показать другим собакам моё к ней особое отношение - это особый придуманный ею ритуал. Когда я достаю из холодильника ветчину, колбасу или сыр, то все мои собачки знают, что я сейчас буду их кормить. Как только Лиля увидит, что я собираюсь покормить собачий народ, она тут же убегает в другой конец дома и ждёт, когда я принесу ей её долю еды. Даже, когда она голодна и звуками намекает мне об этом, после того, как я достаю еду, она прячется, чтобы я разыскал её и лично передал ей её долю, которую он тут же жадно съедает.

Я всю жизнь знал, что женщины отличаются от мужчин не только анатомически, и что некоторые женщины в изобилии культивируют в себе некоторые женские приветы. По этой причине я всегда сначала разыскиваю Лилю, даю ей её порцию и уж только после этого кормлю остальных собачек. По лилиным глазам видно, что я поступаю исключтельно политкорректно, поскольку Лиля самая маленькая по размеру среди моих собак.