Редкое сомнение закрадется в душу Божьего Дитя...

Оксана Классен Борцова
Редкое сомнение закрадется в душу Божьего Дитя, когда оно будет помнить о том, откуда исходит всякое решение и Кто создает основу для его осуществления. Покамест это воспоминание утеряно, сомнению будет подвергаться все, а в этом состоянии Истины не постичь. Радостна благая весть, когда она узнана и принята всецело в воспоминании о единственном Истоке. Когда же видимое интерпретируется сомнением, ты видишь лишь осколки и делаешь выводы, ведущие тебя все дальше от единственно возможной интерпретации.

Твое сердце, в котором сохранена память о единстве, ведет тебя по пути, в котором возвращение Домой уже свершилось. Но веря в свою отдаленность от Дома, ты проживаешь путь так, словно он распределен во времени и от времени полностью зависит. В действительности время – результат веры в отдаление, и пока слияния с Отцом в тебе не произошло – время твой неизбежный спутник. Будет ли взошедший в родную обитель беспокоиться о времени, когда возвращение состоялось? Теперь ни обстоятельства дороги, ни назначенный час больше не довлеют над путником. Да и самого путника больше нет – лишь хранитель домашнего очага вспоминает о нелегких тяготах путешествия, приведшего его в родные края.

Я использую уже знакомые и набившие оскомину образы в намерении объяснить тебе, что ты такое и как тебе обнаружить своего истинного врага, мешающего возвращению Домой. Но все слова Мои твоя вера в отделенность может забрать себе и на этом разумении построить новую схему взаимоотношения с Богом, такую же далекую от Истины, как и теперь. Ожидание пути сменится ожиданием конечного шага, и даже если ты стоишь у самой двери – ты будешь ждать, пока руки твои будут готовы ее отпереть, а коснувшись двери – ожидать, пока она отворится. Ты способен воздвигнуть такое количество препятствий, внимая которым Дом всегда будет оставаться недосягаемым.

Я могу помочь тебе различить голос Истины от голоса Отделенности, в котором некто или нечто всегда стоит на пути к конечной цели. Ты этой цели не помнишь, а потому всегда в ожидании, всегда настороже, чтобы не упустить то, к чему движешься. Тяжела участь слепого ловца, не знающего, с какой стороны расставлять сети и что в них поймается. Сколько сложностей ради какой такой благородной цели? Разве Любовь расставляет ловушки там, где дитя потерялось и плачет по дому? Разве не простирает Она руки по первому его зову и не пошлет молниеносно всех преданных слуг своих, чтобы помочь возлюбленному чаду вернуться в Ее объятия?

Ты веришь, что Отец проверяет тебя, а покамест ты не готов – нет места тебе в его Царстве. Но разве нечто несовершенное способно быть частью Того, в ком нет изъяна? Чему может обучить Отец того, кто во всем Ему подобен? Не твоя ли эта мысль, естественно исходящая из веры в покинутость, в очередной раз делает тебя неспособным шагнуть за порог? Ты стоишь у Двери и ждешь знака, и ожидание твое будет длиться ровно столько, сколько будет подогреваться твоя идея о расставании с Ним.

Не жди знака, ведь он – свидетельство твоей неспособности признать свое сыновье право на восхождение Домой. Ты этим правом всецело обладаешь лишь за одно свое присутствие в мире Божьем. Одной твоей жажды вернуться к Отцу достаточно, она – твое благословение ступить за порог. Ты этой участи удостоен изначально, каким бы недостойным в собственных глазах ты не предстал. Как долго ты будешь повторять себе, будто еще не время, так долго ты будешь стоять на пороге Дома, который никогда не был тобой покинут.