Небо снов. Кохен

Сиия Тата
Мне мешают слова иной песни, потому что в них нет тебя, только музыка сна, его вести успокаивают меня. В этой музыке сон мой сотый, повторяемся - ты и я, возвышаемся высшею нотой – Солнце Воду целует, меня. Вокруг нас разыгрались стихии разрушающие миры, а у наc лишь души порывы - дух с любовью святой весны. А весны, может, той, не бывает, та пора, как красивый сон, и любовь нашей жизни растает, там где сон мой совсем не твой. Потому то, играют стихии, чтоб коснулось лучом, Воды, Солнце красное, прошлою силой, новых лет украшая сны. Вместо Солнца фонарь мне светит, переулок безлюдно немой, мокрой осенью жду я встречи песней с облака, мне - чужой. Задождило у речки время, розы больше не пахнут в саду, аромат не раскрыло семя масла златого в сочном плену. Хорошо мне, при мысли этой, потому что благой аромат позволяет вдохнуть от мысли, той, что Солнце случалось знать. Пусть всё было мечтою свыше, сладкой, милой и нежной такой, разбиваются капли о крыши разных наших с тобою домов. Всё равно, хорошо до боли, оттого, что любовью живу, для того, чтобы моря соли иссушили твою тоску. Чёрно-белая песня льётся, её вера - совсем не моя, но она появилась, слог вьётся страхом к жизни, где нет тебя. Мне приснилось - исчезли тревоги, мы с тобою в любовном пылу на цветах голубой дороги, средь полей, будто, сон наяву. Полетели бумажные хлопья, как осколки не нужных идей, разлетаясь от нас далёко - в водно-солнечную карусель. А, обратно, для нас вернулись разноцветные явью сны, все они нашей чаши  коснулись – солнце-водной святой любви. Небо снов наших белых мыслей, верно синему волшебству, алой кистью покрасило вишни на картине, что в нашем дому.

https://www.youtube.com/watch?v=miDlQt90Jk0
Leonard Cohen -A Thousand Kisses Deep