От тебя, ко мне - всего два вдоха

Сиия Тата
Знаешь, без тебя мне стало трудно день до вечера с утра прожить, опустела улица и струнно начал дождь по крыше дома бить. В этом что-то есть, влюблённых песня тихо так подкралась и поёт, что моя свеча точно невеста пламя мыслей щедро раздаёт. По стене бегут от неё тени, спрячутся в углах и там уснут, утром я проснусь, а у постели с глаз твоих росинки упадут. Вот, мечта! В избушке на опушке, хочется с тобою мне побыть, погореть весны своей веснушкой, яркость осени с тобою полюбить. Ты пригубишь мой каприз сегодня, завтра я каприз твой проглочу, подыграю, мне не жаль, спокойной наконец-то быть с тобой смогу. Ну, а если нет, так и не надо, главное, что мысль, моя - твоя, то иметь - великая отрада, ею ты почувствуешь меня. От тебя, ко мне - всего два вдоха, от меня, к тебе - всю ночь не спать, знания любви, как свет для ока, наперёд сквозь время счастье зрят.