Бабушка Ванбли

Наталья Аглицкая
Несколько дней назад Вашиичу и всякие там Хиппи снова устроили некий парад придурков или фестиваль, на котором они, все обкуренные, вырядились в индейцев и начали там отплясывать и петь якобы индейские песнопения, да еще и говорить, что они, мол, тем самым выражают уважение к индейцам. И что это даже, мол, "духовное" мероприятие с целью объединить в мире все нации всех цветов кожи...  О том,насколько они были там обкурены, говорят американские новости: один из обкуренных бросился в огонь и заживо сгорел там... Вот до какой степени у них было "уважительное", "мирное" и "духовное" мероприятие!...

Ванбли напомнил о них в своем посте, где он сравнивает их со своей бабушкой, которая действительно была духовным человеком. Просто эти Хиппи вообще имеют весьма размытое представление о Духовности...

Вот, что сказал Ванбли:

"МОЯ БАБУШКА - ДЖУЛИЯ КРЕЙЗИ ХОК: Она родилась где-то в 1800-х годах, незадолго до массового убийства Лакотов в Вундед Ни (21 декабря 1890 года). Она помнила отряды Лакотов, отправившихся в сторону Пайн Ридж, она помнила моих дедушек, отправлявшихся туда воевать с Вашиичами, потому что много индейцев были тогда убиты белыми. Во время нашего проживания в Лос-Анжелесе мой отец отправлял меня к ней пожить, иногда я оставался у нее на весь год. Мы жили в ее крохотном домике и в военной брезентовой палатке, которую выделило ей правительство. Она обычно сидела и вышивала бисером, при этом пела Лакотские песни, пока я просматривал комиксы. Тогда у нас не было никакого телевизора. ВАШИИЧУ, вот, о ком она меня всегда предостерегала. Теперь я передаю то же предостережение дальше нашему народу. Мой отец - ветеран корейской войны предупреждал меня: " Сын, никогда не доверяй Вашиичам."

В последнее время множество выскочек появились на фестивале Бернинг Мен , выставляя напоказ свои перья, индейские рубашки, чтобы произвести впечатление на  Вашиических "уиа" (женщин). Наши старики возражали против такого поведения. Но Вашиичу и другие, в основном, женщины вступают в наши дискуссии, неуважительно прилагая усилия к защите этой гадости, этих мерзких концертов, гнусных вечеринок, этих Хиппи, и высказываясь, что, мол, нет ничего плохого в танце. Ха-ха-ха! Они даже делают это во имя мира. Я бы очень хотел, чтобы эти Вашиичу перестали пытаться защищать срам, и не пытайтесь спрашивать у нас определение: что такое срам.

Моя мать, моя бабушка, мой народ изначально были чистыми, жили простой жизнью, с множеством веселья, радости, мира духовности. До того, как мы начали смешиваться с АмериКККанцами. Моя бабушка покинула нас где-то в 1974 году. Она никогда не видела и не знала таких вещей как наркотики, хиппи, у нее никогда не было телевизора. Она часто ругала меня за то, что я, по ее мнению, одевался , как Вашиичу. Даже за то, что я отрастил усы, меня ругали мои тети. Я настолько горжусь тем, что происхожу из такой сильной линии крови Лакотов, что никоим образом не хочу позорить мой народ.

 Однажды меня попросили надеть "военный головной убор вождя" - "вапаха" на сцене во время рок-концерта. Да, я не совсем Традиционен, я научился музыке Вашиичей, ходил в школу, колледж, работал, но также и участвовал в Солнечном Танце, посещал церемонии и продолжал свои смиренные начинания. Меня оскорбила даже сама просьба надеть на сцене "головной убор вождя". Я связан со своим народом, я горжусь своей культурой. Я никогда не допущу неправильной презентации миру своей культуры. И никакому белому "ма фа" (Вашиичу) лучше не просить меня участвовать в  мероприятии, которое позорит мою бабушку, мою мать, мой народ. Совсем не стоит просить.""

****

10 сентября 2017 года как раз и обсуждался этот Вашиический хиппи-фестиваль "Бернинг Мен" на радио-шоу ДАИ (Движение Американских Индейцев). Оказывается , это происходило на территории индейской резервации (конечно, эти богачи с легкостью получили на это разрешение властей) и... 70 000 Вашичей встали там лагерем на целых 10 дней, выплясывая там под звуки барабана, все обкуренные наркотиками, разнаряженные в индейские наряды и перья!...

Способно ли такое мероприятие "объединить" разные культуры? Их цель, на самом деле (и они не скрывают это!) - создание новой "субкультуры". Даже статистика говорит о том, что 86% из них были богатые Вашиичу со средним годовым доходом около 300 000 долларов. Стало быть,эти богачи въехали в индейскую резервацию со своим полуголым поведением, со своими наркотиками... Как это действие способно "объединить" их с индейцами?!

Эти хиппи не ассимилируют в культуру индейцев, наоборот: они желают ассимилировать индейцев в себя. Они хотят всем навязать свой менталитет, всех сделать похожими на себя, пьяные и мерзкие они проповедуют "любовь". И если индейцы оказываются против их "любви" и их "свободы",то их тут же обвиняют в расизме. Но они, как всегда забывают одну вещь: это НЕ ИНДЕЙЦЫ ПРИШЛИ К НИМ на их территорию проповедовать свою культуру! А ОНИ ПРИШЛИ СНОВА НА ИНДЕЙСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ со своей мерзкой "субкультурой", стараясь втянуть индейцев в свою игру!

Индеанисты делают то же самое. Они не коприуют культуру индейцев, и не превращаются сами в индейцев. Нет! Они произвели свою, некую пьяную "субкультуру", лишь внешне и издали напоминающую индейцев. И они представляют миру индейцев в также уродливой форме и также, как эти хиппи, не желают слышать слов самих индейцев об этом!

Настоящих индейцев на самом деле почти никто не слышит,особенно старых, с Традициями, потому что у них нет интернета.

Единственным голосом индейцев сейчас является радио-шоу ДАИ (Движение Американских Индейцев), которое ведет Ванбли.

http://www.blogtalkradio.com/aimctxradio

И еще теперь телемост в Улан-уде (с русским переводчиком), где у гостей есть возможность напрямую пообщаться с индейцами.

https://vk.com/event149949164

****

MOST PEOPLE BORN AFTER THE 1970'S LEARN HISTORY FROM BOOKS: Most of the biggest arguments, quarrels happen with young people 30, 40 years old, who actually (no disrespect intended) "don't know shit", and will viciously argue with you on something us older people learned from word of mouth and not books. I was 16 years old when my grandmother died who was born around 1883, she had no real documented birth certificate (in photo). In my 16 years of life, I lived with her in tents, dirt floor house, ate her food, listened to her sing Lakota songs while she beaded, sewed, cooked or other. And most of my relatives around the same age have the same experience, we all knew the real elders, who passed information to us. One thing is the famous word of all these elders was "do not trust the wasiicu", which turns out damn good advice. So that means do not believe their stories, writings, teachings, and "fish that got away stories". But young people act like when it is written it is fact. A wasiicu is good at exaggerating facts. Especially when they boast about sex life, everything was "bigger". Hahahahaha And young people got nerve wanting to recite wasiicu history to a old guy. Useless, the more you talk the bigger your bullshit grows. So all you young people enjoy your arguments with each other, and have fun, but don't bring that shit around us old guys, because it is just bullshit by the time it reaches us. Now go have a great day. Try it without bullshit you learned in a book, or wikopedia.

****

Современные бабушки - это не то, что раньше были бабушки.
Раньше бабушка выглядела, как бабушка; работала, как бабушка и любила внуков, как бабушка!
А нынешние моложавые и модные бабушки годятся только на "лайки" в интернете.... Я так полагаю, что "лайки" в интернете - это высшее проявление их любви... Ха-ха-ха!
И не сказать про них, что они совсем плохие бабушки... "Лайки"-то ставят... Ха-ха-ха!